Одри хепберн: культовые образы и любимые модные приемы

И ведь что интересно…

Труман Капоте видел в роли Холли только Мэрилин Монро

Он согласился на экранзацию только при условии, что именно она будет играть.

Он считал, что Мэрилин с Холли роднила «полная самозабвенность, которая освобождает от ответственности за свои поступки».
Но никто, кроме него, не мог представить себе Монро в роли Холли, и вроде бы даже она сама не решилась взяться за роль.

Капоте пришлось в конце-концов сдаться и смириться — скрепя сердце.

Холли сыграла Одри Хепберн

Ей было довольно неловко, когда Труман Капоте находился на съемочной площадке. Она чувствовала, что ее образ не соответствует тому, что хотел бы видеть Капоте.

И тем не менее…

Сейчас невозможно представить в роли Холли кого-то еще. Это одна из самых известных ролей Одри Хепберн. За нее она была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус».

Зарплата Хепберн составила $750,000, что позволило ей на тот момент стать второй самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (после Элизабет Тейлор).

Песня «Moon River»

Генри Манчини написал Moon River» специально для Одри Хепберн. С учетом того, что у нее не слишком могучий голос, песня исполняется только в одной октаве.

Позже он говорил, что хотя слышал много вариантов исполнения, он считает, что лучший — у Одри Хепберн.

А не вырезать ли нам из фильма самое лучшее?

Если есть возможность испортить хороший фильм — некоторые товарищи ни перед чем не остановятся. На совещании после показа фильма руководители студии «Парамаунт» безапелляционно заявили: давайте для начала вырежем эту глупую песню.

Легенда гласит, что Одри Хепберн в ответ заявила «Только через мой труп». И даже использовала более сильное выражение.

Есть, правда, другой вариант легенды. Что эти слова произнесли сопродюсеры Richard Shepherd и Marty Jurow. Но вариант с Одри Хепберн считается более каноничным, конечно.

Фильм получил две премии «Оскар» в 1962 году

— лучшая музыка (Генри Манчини)
— лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).

Чему как бы учит нас фильм «Завтрак у Тиффани»

Иногда мы ошибаемся. Думаем, что он просто крыса. А он оказывается Супер-Крысой.

Что публичная библиотека никогда не сравнится с «Тиффани».

И что когда вокруг слишком много фотовспышек — это может испортить цвет лица.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…

Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты — в голубом…)

Амели (Как вы красивы… когда краснеете. Вы как полевой цветок…)

Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?)

Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив…)

Формула любви (А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен)

31 июня (Всегда быть вместе не могут люди…)

Обыкновенное чудо (Только ты, только я, только двое нас…)

Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)

Кот, который гулял сам по себе (Опаздываем, все вкусное съедят!)

365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены…)

Metro вспоминает любопытные факты о создании легендарной мелодрамы.

Сюжет

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Фильм «Завтрак у Тиффани» был снят по одноимённой новелле Трумена Капоте, вышедшей в 1958 году. Кстати, книгу экранизировали уже спустя три года. В центре сюжета – очаровательная Холли Голайтли, светская львица, занятая поисками богатого жениха. Кто-то считает её девушкой по вызову, кто-то – авантюристкой, но что-то иное увидел в ней сосед, поселившийся этажом выше. Он, кстати, и сам привык жить за счёт богатых покровительниц.

Монро отказалась от роли

Писатель Трумен Капоте очень хотел, чтобы главную роль в экранизации его произведения исполнила Мэрилин Монро, но под влиянием своего агента актриса отклонила предложение сыграть «девушку на вечер». Позже эту роль предложили актрисе Ширли Маклейн, которая также не захотела принимать участие в съёмках. Позже она признавалась, что отказ от главной роли в «Завтраке у Тиффани» стал самой большой ошибкой в её жизни. Трумен Капоте категорически не хотел, чтобы Холли играла Одри Хепберн, но в конце концов её кандидатура была утверждена – и съёмки начались. 

Дорогая квартира Холли

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

В «уютном гнёздышке» главной героини, куда она сбежала от своего престарелого супруга-фермера, взвалившего на её плечи заботу о своих детях и доме, много интересных деталей. Вместо дивана – старая ванна, вместо журнального столика – деревянный ящик, вместо шкафов – стопка чемоданов. Всё здесь говорит о том, что она в любой момент готова бежать от своего прошлого куда-то ещё. Эту квартиру под номером 18 продали в 2015 году за семь миллионов долларов.

Знаменитое платье

Знаменитое черное платье.

Getty

Фото:

После ошеломительного успеха картины наряды Холли пытались копировать модницы по всему миру

Особое внимание было приковано к чёрному платью, ставшему визитной карточкой картины. Оно было сделано под заказ Юбером де Живанши

Дизайнер уже работал с Одри Хепберн и поэтому создал для неё совершенный наряд. В декабре 2006 года это платье было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie’s в Лондоне.

Оранджи

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Помимо Одри Хепберн и Джорджа Пеппарда, исполнивших главные роли, звездой ленты по праву можно считать кота Оранджи, который в фильме играет безымянного питомца Холли. Этот рыжий актёр – единственный кот, награждённый двумя премиями «Пэтси» (американский аналог «Оскара» для животных).

Вечеринка

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Самой сложной и затратной стала сцена вечеринки у Холли. Съёмки  заняли 6 дней. На роли гостей режиссёр Блейк Эдвардс позвал своих друзей. Настоящее шампанское, 450 литров других напитков, 60 блоков сигарет и множество закусок разошлись на ура.

«Тиффани» нарушила вековые традиции

Кадр из фильма «Завтрак у Тиффани».

Героиня картины считала, что нет ничего лучше, чем позавтракать у знаменитого ювелирного магазина в центре Манхэттена, что она и делает в самом начале фильма. Позже в магазин она приводит своего нового друга – писателя Пола Варжака. Ради этих съёмок Tiffany & Co впервые с XIX века открыла свои двери в воскресенье. Во избежание воровства на съёмках дежурили сорок вооружённых охранников.

Музыка

Moon River Генри Манчини на слова Джонни Мерсера принесла картине сразу два «Оскара» в музыкальных номинациях: «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин».

Меню, сервировка

Оформление стола на высшем уровне – хрусталь, фарфор, ледяные скульптуры, шоколадные фонтаны, многоярусные подставки. Для украшения подойдут цветы в миниатюрных вазочках, подсвечники, нити жемчуга, «бриллианты», легендарные кольца Tiffany Setting (можно надеть на салфетку или ножку бокала).

Одинаково уместен фуршет, общий стол и рассадка по 2-4 персоны. Закуски легкие порционные – шашлычки, канапе и тарталетки, мини-бутерброды, салаты в корзиночках, нарезка. Включите в меню рыбу, сыры, много свежих овощей и фруктов, икру, морепродукты, салат Тиффани для антуража. Блюда изысканные, подача ресторанная, но без экзотики – классическая европейская и/или американская кухня.

Напитки вечера – мартини, розовое шампанское, бренди, коньяк. Приготовьте несколько коктейлей, включая безалкогольные. В сети много простых рецептов голубых/бирюзовых коктейлей – возьмите пару на вооружение.

Особое внимание уделите оформлению сладкого стола с большим выбором всевозможных десертов: капкейки, макарони, драже, муссы, профитроли, шоколад в любом виде. Используйте прозрачную посуду, подходящего оттенка юбочки, хрустальные и/или фарфоровые держатели, подставки

Всё как на любом фуршете, но в тематической гамме.

Бежевый с ног до головы

С возрастом гардероб Хепберн стал еще более рафинированным: строгие зауженные брюки, накрахмаленные рубашки и аккуратные свитеры — новые предпочтения стали следствием больших перемен в профессиональной и личной жизни актрисы. Завершив в 1989 году съемки в фильме «Всегда», который в итоге стал последним в ее карьере, Одри бросила все силы на помощь голодающим и больным детям в качестве посла ЮНИСЕФ. Этим Хепберн занималась до самой смерти в 1993-м.

Она относилась к работе предельно серьезно, так как именно ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) спас ее от голодной смерти в годы Второй мировой. В перерывах между оказанием неотложной помощи на местах Хепберн выступала с отчетами перед Конгрессом США, а также занималась сбором средств для организации.

Одри Хепберн и Ричард Дрейфусс в картине «Всегда», 1989

Sunset Boulevard

Фотозона

На торжественной вечеринке будет уместен Press wall с вензелями, тематическими надписями, изображением бренда, миниатюрными портретами. Более сложный вариант – импровизированный фасад бутика (распечатать, нарисовать) или постер с городским пейзажем Нью-Йорка (лучше ч/б) и желтое картонное такси (50-е годы) на переднем плане.

Аксессуары для фотосессии – шляпки, солнечные очки, «бриллиантовые» диадемы, экстремально длинные мундштуки, забавные маски для сна (из фильма, с золотыми ресничками). Можно сделать коробочки, цитаты в диалоговых облаках, губки, маски собак и кошек на палочках-держателях.

участок

Однажды рано утром такси останавливается перед флагманским магазином Tiffany & Co. и из него выходит элегантно одетая Холли Голайтли с бумажным пакетом с ее завтраком. Заглянув в витрины магазина, она идет к себе в квартиру и вынуждена парировать свидание накануне вечером. Оказавшись внутри, Холли не может найти свои ключи, поэтому она звонит своему домовладельцу, мистеру Юниоши , чтобы впустить ее. Позже ее будит новый сосед Пол Варджак, который звонит в ее дверь, чтобы войти в здание. Пара болтает, когда она одевается, чтобы уехать на еженедельный визит к мафиози Салли Томато, которая в настоящее время находится в тюрьме Синг-Синг . Адвокат Томато платит ей 100 долларов в неделю за доставку «прогноза погоды».

Когда она уходит, Холли знакомят с «декоратором» Пола, богатой пожилой женщиной Эмили Юстас Фейленсон, которую Пол называет «2E». В ту ночь, когда Холли выходит на пожарную лестницу, чтобы избежать чрезмерного свидания, она заглядывает в квартиру Пола и видит, как 2E оставляет деньги и целует его на прощание. Позже, посетив Пола, она узнает, что он писатель, который не публиковал ничего после книги виньеток пятью годами ранее. Холли, в свою очередь, объясняет, что пытается сэкономить, чтобы поддержать своего брата Фреда после того, как он завершит свою службу в армии. Пара засыпает, но просыпается, когда Холли снится кошмар о своем брате. Когда Пол спрашивает ее об этом, Холли упрекает его за любопытство. Позже она покупает Полю ленту для пишущей машинки, чтобы извиниться, и приглашает его на безумную вечеринку в своей квартире. Там Пол встречает своего голливудского агента, который описывает превращение Холли из деревенской девушки в светскую львицу Манхэттена, вместе с богатым бразильским политиком Жозе да Силва Перейра и Расти Траулером, «девятым в списке самых богатых людей Америки моложе 50 лет».

Одри Хепберн в роли Холли Голайтли

Некоторое время спустя 2E входит в квартиру Пола, опасаясь, что за ней следят. Пол говорит ей, что проведет расследование, и в конце концов сталкивается с мужем Холли, Доком Голайтли, который объясняет, что настоящее имя Холли — Лула Мэй Барнс, и что они поженились, когда ей было 14 лет. Теперь он хочет забрать ее обратно в сельский Техас. После того, как Пол воссоединяет Холли и Дока, она сообщает Полу, что брак был расторгнут. На автобусной станции Грейхаунд она говорит Доку, что не вернется с ним, и он уходит с разбитым сердцем.

Выпив в клубе, Пол и Холли возвращаются в ее квартиру, где она пьяно сообщает ему, что планирует выйти замуж за Траулера из-за его денег. Через несколько дней Пол узнает, что один из его рассказов будет опубликован. По пути к Холли он видит заголовок в газете, в котором говорится, что Траулер женился на ком-то другом. Холли и Пол соглашаются провести день вместе, по очереди делая то, что каждый из них никогда раньше не делал. У Тиффани у Пола выгравировано кольцо из коробки Дока Голайтли с Крекером Джеком в качестве подарка для Холли. Проведя вместе ночь, он просыпается и обнаруживает, что она ушла. Когда приходит 2E, Пол прекращает их отношения. Она спокойно соглашается, ранее сделав вывод, что был влюблен в кого-то другого.

Холли теперь планирует выйти замуж за Хосе из-за его денег, но после получения телеграммы, уведомляющей ее о гибели ее брата в аварии на джипе, она громит свою квартиру. Спустя несколько месяцев она приглашает Пола на ужин, так как на следующее утро уезжает в Бразилию, чтобы продолжить свои отношения с Хосе. Однако пара арестована в связи с торговлей наркотиками Салли Томато, и Холли проводит ночь в тюрьме.

На следующее утро Холли выпускают под залог. Пол ждет ее в такси, привозит с собой кошку и письмо от Хосе, в котором объясняется, что он должен прекратить их отношения из-за ее ареста. Холли настаивает на том, что она все равно поедет в Бразилию; она просит машину остановиться и выталкивает кошку под проливной дождь. Сразу после того, как они снова тронулись в путь, Пол выбегает из кабины, бросает гравированное кольцо ей на колени и говорит ей, чтобы она проверила свою жизнь. Она принимает решение, надевает кольцо и бежит за Полом, который отправился искать кота. Наконец, Холли находит его в переулке, и, заправив его в пальто, они с Полом обнимаются.

Краткая биография

Одри Хепберн (Одри Кэтлин Растон) родилась 4 мая 1929 г. в Брюсселе. В истории американского кино ее поставили по значимости на третье место после Кетрин Хепберн и Бетт Дейвис. Одри стала настоящей иконой стиля и женской красоты для всего мира, опередив даже Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор.

Детство, юность, учеба

Рисунок 2. Конец 40-х годов

Девочка родилась в семье ирландца по имени Джозеф Хепбёрн-Растон и голландской баронессы Эллы фон Хеемстра. В семье были еще дети (два брата) от первого брака матери.

Когда Одри было всего 6 лет, родители развелись, ребёнок остался с матерью. По рассказам актрисы, это событие стало наиболее значимым в ее жизни, так как характер отца был более добродушным, чем материнский. Позже, построив карьеру успешной актрисы, с помощью Красного Креста она разыскала постаревшего отца и оказывала ему материальную поддержку до самой смерти.

Начало Второй Мировой войны застаёт её вместе с мамой в нидерландском Арнеме. Длительное голодание, стресс и анемия, перенесённые в эти годы, стали причиной проявления частой депрессии, которая преследовала актрису в последующие годы.

Популярность

Рисунок 3. В роли Наташи Ростовой («Война и мир»)

Дебют в кино пришелся на 1948 г. Небольшую роль в документальной ленте «Голландский за семь уроков» стал её пропуском в большой кинематограф. Знакомство с художественным кинематографом произошло лишь спустя 3 года, в 1951 г. Уже в следующем, 1952 г, девушка сыграла главную роль в «Засекреченных людях».

В этом же году Одри Хепберн получила мировое признание. Выход картины «Римские каникулы» был удостоен нескольких международных наград. Хепберн получила за лучшую женскую роль призы:

  • «Оскар»;
  • «Золотой глобус»;
  • «BAFTA».

После этого было ещё много знаменательных ролей, но по своей значимости ни одна из них не превысила успех «Завтрака у Тиффани». Роль Холли Голайтли стала культовой, а образ девушки стремились повторить во всем мире.

Кроме работы в театре и кино, актриса много времени уделяла работе в Международном чрезвычайном детском фонде ООН (ЮНИСЕФ). Позже, завершив профессиональную карьеру, Одри Хепберн полностью переключилась на благотворительность, и была утверждена на должность специального посла организации, где и проработала до самой смерти.

Друзья, знакомые

Во время работы в «Римских каникулах» Одри Хепберн знакомится со звездой того времени Грегори Пеком. В дальнейшем между ними сохранились дружеские отношения, некоторые СМИ даже утверждали, что причиной стал роман, хотя оба с этими домыслами не соглашались.

С другим партнёром по съёмочной площадке, Уильямом Холденом, роман состоялся. Собиралась выйти замуж, но, узнав о том, что он сделал вазэктомию и не сможет стать отцом, разорвала все отношения.

На протяжении творческой биографии с многими партнёрами устанавливались дружеские отношения. Так, Рекс Харрисон называл её «любимой партнёршей», с ним соглашался Шон Коннери.

Личная жизнь

Знакомство с первым супругом, актёром и режиссёром Меломом Феррером, произошло во время репетиций театральной постановки «Ундина». Ярким чувствам, проявившимся между партнёрами, не смогла противостоять ни жена, ни пятеро детей, оставшихся после развода у третьей жены Мелома. В 1954 г. влюблённые сыграли свадьбу, в 1960 г. рождается сын Шон, а ещё через 8 лет, пара рассталась, прожив в браке 14 лет.

Разрыв отношений негативно сказался на психике Одри до такой степени, что она была вынуждена записаться к психиатру Андреа Дотти. Впоследствии он стал вторым супругом, но в браке они прожили не более 10 лет.

В 50-летнем возрасте актриса снова влюбилась. Избранником стал Роберт Уолдерс. Хотя официальный брак они не заключали, прожили в любви и согласии до самой гибели Одри Хепберн.

Фильмография

Рисунок 4. Конец 80-х

За свою творческую биографию неоднократно удостаивалась различных наград и премий в области кино и театра. 5 раз номинировалась на «Оскар», 8 – на «Золотой глобус». Таблица 1. Избранная фильмография Одри Хепберн

Название картины Год премьеры Сыгранный персонаж
Римские каникулы 1953 Принцесса Анна
Сабрина 1954 Сабрина
Война и мир 1956 Наташа Ростова
История монахини 1959 Сестра Люк
Завтрак у Тиффани 1961 Холли
Шарада 1963 Регина Ламперт
Дождись темноты 1967 Сюзи Хендрикс
Всегда 1989 Хэп

Любопытным является тот факт, что в юности актриса № 3 Голливудского кинематографа даже не планировала связывать свою жизнь с кино и театром. Она занималась балетом, любила танцевать, но для примы была слишком высока. Первые выступления на сцене происходили из-за попыток заработать хоть немного денег на покупку продуктов. Тогда Одри Хепберн ещё не подозревала, что многие из фильмов с её участием станут золотоносной историей Голливуда.

Элиза Дулиттл

В мюзикле «Моя прекрасная леди» (“My fair lady”, 1964) Джорджа Кьюкора по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» (1913) Одри играет цветочницу Элизу Дулиттл, которая мечтает научиться говорить как продавщица цветочного магазина, а взамен получает нечто гораздо большее – новую жизнь и новую себя. За костюмы и часть декораций фильма отвечал Сесил Битон, человек многих талантов, фотограф, дизайнер, художник, артист и художник по костюмам нескольких костюмных фильмов. За свою работу над «Моей прекрасной леди» он получил два «Оскара». И неудивительно. С одной стороны, костюмы соответствуют духу и букве эпохи – 1910-1912 гг., с узким силуэтом, завышенной линией талии и огромными «перегруженными» шляпами. С другой, они замечательно раскрывают персонажей и передают трансформацию главной героини.

Изначально Битон создавал костюмы к бродвейской постановке «Моей прекрасной леди» (1956), с Джули Эндрюс и Рексом Харрисоном и получил за них премию «Тони». К примеру, черно-белый Ascot Gavotte был придуман уже к бродвейской постановке, Битон хотел этой ограниченной цветовой гаммой, символизирующей холодность и искусственную вычурность, поверхностность аристократии, отразить социалистические взгляды Шоу, который больше симпатизировал кокни, чем аристократии. Многие женские костюмы на Аскоте отсылают к узнаваемым вычурным творениям Поля Пуаре. С другой стороны, этот эпизод был и вполне историчен (например, в 1910 г. из-за королевского траура публика на скачках, действительно, была в траурных цветах).
В 2016 году в сиднейской опере Джули Эндрюс выступила в качестве режиссера постановки «Моей прекрасной леди», Джон Дэвид Ридж (John David Ridge), работавший с Битоном в 1976 г. над мюзиклом, восстановил оригинальные бродвейские костюмы. В Брисбене также выставлялись сохранившиеся и отреставрированные костюмы к оригинальному мюзиклу.
Но это не значит, что Битон просто перенес костюмы из Бродвея в кино. Во-первых, сменилось десятилетие, изменилась мода, да и Джули и Одри довольно разные по типажу. К примеру, в эпизоде на скачках костюмы Эндрюс и Хепберн вообще отличались кардинально: у Джули было нежно-розовое платье с цветком на талии, большая плоская шляпа и муфта из той же ткани, а белое платье с черными полосками для Одри в представлении не нуждается.

Джули Эндрюс в «Моей прекрасной леди», эпизод в Аскоте. Одри Хепберн и ее платье на скачках

Когда Одри приехала на студию для первой встречи с Битоном, то оказалась настолько впечатлена его костюмами, что настояла на примерке платьев и для статистов, жалуясь, что Элизе не досталось достаточно красивых нарядов. В итоге, студия выделила два дня, в течение которых Битон отснял актрису практически во всех созданных им женских костюмах.

Элиза надевает пудровое розовое платье с цветком на талии в финальном эпизоде на встречу с Хиггинсом в доме его матери, а затем приезжает к нему на Уимпол-стрит. Платье очень нежное, воздушное и женственное, подчеркивает хрупкость, тонкость героини, ее душевные терзания и чувствительность, а также рафинированную бледность и природный аристократизм актрисы. Элиза здесь уже стопроцентная леди (не зря же на балу ее признают «принцессой»), умеющая держать себя в руках. Она словно распустившийся цветок, ожившая Галатея.

Туфли и колготки в тон платью

Финальное платье у Джули Эндрюс было довольно простое, античного силуэта, нежно-лососевого цвета, с V-образным вырезом, открытой шеей и руками и цветком на зеленом поясе. У Одри же платье более закрытое, и хоть оно очень нежное, оно предполагает бОльшую дистанцию между героями, а высокий под горло воротник только подчеркивает, что Элиза высоко держит голову и не пасует перед профессором.

Любопытно, что за десять лет до выхода фильма Битон написал для американского Vogue (Ноябрь, 01, 1954) колонку, посвященную Хепберн, где назвал ее «новым женским идеалом, настоящей экзистенциальной Галатеей».

Костюмы

Самая подходящая одежда на вечеринку в стиле «Завтрак у Тиффани» – элегантные платья и классические костюмы. По традиции платье должно быть черного цвета, простого кроя, не вульгарное. Длина любая, минимум фурнитуры. Обувь на устойчивом невысоком каблуке, идеальны классические лодочки. В целом образ стремится к ретро 50-х годов.

Макияж спокойный, с акцентом на глаза – пушистые реснички, ровные стрелки, четко обозначенная линия бровей, помада и тени неяркие. Волосы лучше уложить наверх, украсив прическу диадемой, лентой или цветком.

Подчеркнут схожесть длинные перчатки, маленькая сумочка, многорядное жемчужное ожерелье, солнечные очки. Если точное соответствие кажется вам скучным, добавьте элементы цвета Tiffany Blue – маникюр, подвеска, туфли, сумочка и пр. Этот прием может стать одним из условий дресс-кода. В таком случае мужчинам бирюзовый галстук/бабочка или цветок/уголок платка в кармашке.

Другой вариант – мужчины в тех же костюмах, а дамы в платьях цвета Тиффани. Эффектный ход, но требует долгой подготовки и определенных трат на покупку наряда, который, возможно, потом будет пылиться в шкафу. Поэтому столь креативное решение обычно используют по торжественным поводам (свадьбы, юбилеи).

Если вечеринка пройдет на природе в дружеской обстановке, уместны летние коктейльные платья классического кроя (под ретро). Мужчинам легкие светлые брюки и рубашка – в костюме будет жарко, да и смысл при таком формате праздника теряется.

Для костюмированной вечеринки проведите жеребьевку или иным образом распределите наряды персонажей. А еще такая одежда подойдет для обслуживающего персонала – забавно, узнаваемо и оригинально. Нетрудно своими руками сшить нечто похожее, нарядить кукол и рассадить их по залу.

Прическа, как Одри Хепберн. Прически Одри Хепберн, повторяем укладки из легендарных фильмов

Как сделать прическу Одри Хепберн в домашних условиях? Стоп. А о какой именно прическе идет речь? Наверняка многие вспоминают высокий пучок из фильма «Завтрак у Тиффани». Такая укладка удивительно подходила очаровательной Одри, подчеркивая ее элегантность. Второе место по популярности занимает прическа Одри Хепберн, которую носила ее героиня в фильме «Римские каникулы». Обе эти укладки мы попытаемся научиться делать своими руками.

Высокий пучок

Начнем с классической прически, которую наверняка пытались копировать все поклонники фильма «Завтрак у Тиффани». Одни называют ее « Ракушкой », другие – « Высоким валиком ». Поэтапная схема выполнения прически как у Одри Хепберн:

  1. Всю шевелюру собираем в высокий хвост с помощью расчески;
  2. Завязываем его на макушке, не вытягивая полностью из резинки;
  3. Оставшийся конец, который не зашел под резинку, перемещаем вперед. Он будет играть роль челки;
  4. Причесываем кончики волос, распределяя их сбоку на лбу. Закалываем крабиком;
  5. Валик, который образовался на макушке, закалываем невидимками так, чтобы он пышно смотрелся;
  6. Сбрызгиваем все волосы лаком.

Прическа, как у Одри Хепберн. 10 секретов красоты от Одри Хепберн.

1. чтобы губы стали соблазнительными, говори добрые слова. 2. чтобы газа были красивыми — излучай доброе. Прекрасны те глаза, которые стараются видеть в людях одно только хорошее.

3. чтобы быть стройной — делись с голодным едой.

4. чтобы волосы были красивыми, позволяй ребенку хоть раз в день проводить по ним пальчиками.

5. для уверенности ходи с осознанием того, что ты не одна.

6. люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, признании, прощении и т. п. поэтому никого «не Выбрасывай». ( Никогда никого не оставляй. 7. если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Когда станешь старше, поймёшь, что у тебя две руки: одна чтобы помогать себе, другая чтобы помогать другим.

8. красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь.

9. красота женщины не во внешности. Истинная красота в ее душе отражена. Это забота, которую она дарит с любовью; страсть, которую она проявляет.

10. красота женщины возрастает вместе с её годами. Хочешь прямой осанки — тогда держись и помни, что ты — пример для своего попутчика. Твои лучшие времена ещё впереди, и пусть они продлятся как можно дольше.