Комедии с пьером ришаром в главной роли

Фильмы

Творческая биография в кинематографе началась в 1967 году с работы в комедии «Идиот в Париже». Именно в этом фильме актер предстал перед зрителями в найденном ранее образе нелепого чудака. В 1968-м Пьер Ришар снялся в картине «Блаженный Александр». Встреча с режиссером этого фильма Ивом Роббером стала для актера знаковой. В 1972 году тот пригласил Ришара на главную роль в комедию «Высокий блондин в черном ботинке». Этот фильм стал классикой кинематографа, а о таланте Ришара узнали зрители.

Картина, построенная на смешных парадоксах, путаницах, пародии на западные детективы, запомнилась зрителям не только мастерской игрой артистов, но и потрясающим платьем-обманкой героини Кристин в исполнении Мирей Дарк. Его создал французский кутюрье Ги Ларош, представив вниманию публики целомудренно закрытую переднюю часть модели и откровенно эротичную заднюю. Позднее платье поместили в Музей моды и тканей в Лувре.

В 1974 году вышло продолжение комедии — «Возвращение высокого блондина», которое пользовалось не меньшим успехом. Еще через два года Пьер снялся в картине «Игрушка», после которой проснулся всемирно известным. Главного героя комедии — мальчика Эрика сыграл юный исполнитель Фабрис Греко, который впоследствии построил актерскую карьеру. Интересно, что саундтрек к этой картине написал композитор Владимир Косма, авторству которого принадлежит музыка из многих фильмов с участием Ришара.

Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В 1980 вышел фильм «Укол зонтиком», где его герой, начинающий актер, по ошибке подписывает контракт с мафиози, думая, что это кинопродюсер. В основу сюжета картины легло убийство в 1978 году болгарского диссидента Георгия Маркова, устроенное в Лондоне агентом болгарских спецслужб с помощью зонтика с ядом.

А через год артист снялся в ленте «Невезучие» с Жераром Депардье, ставшей началом их популярного тандема. В дальнейшем они пополнили совместную фильмографию популярными комедиями «Папаши» и «Беглецы». Это было золотое время Пьера Ришара.

В 1984 году Ив Роббер вновь пригласил Ришара в свой проект под названием «Близнец». На этот раз актер исполнил сразу две роли — Маттиаса и выдуманного брата Маттье, которые встречаются с сестрами, наследницами большого состояния. В 1988-м артист появился в двух ярких картинах — «Налево от лифта», где перевоплотился в художника, и «Гвоздоед», в котором партнером комика стал французский шансонье Шарль Азнавур.

Пьер Ришар и Ален Делон

В 1996 году актер появился в картине грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». Ришар получил за нее приз кинофестиваля в Карловых Варах, а лента была номинирована на кинопремию «Оскар». В начале нулевых комедийный жанр в копилке артиста начал медленно уступать место более серьезным киноработам. В 2003-м актер примерил на себя образ Робинзона Крузо в приключенческой картине продюсера Клода Леже. В современной интерпретации главный герой — владелец собственного бизнеса, которого взбунтовавшиеся рабочие высадили на необитаемом острове.

В 2018 году с участием Ришара вышла комедия «От семьи не убежишь», в которой он сыграл вместе с Дани Буном, Лин Рено, Лоранс Арне. Вместе с Софи Марсо актер появился в киноленте «Мадам Миллс, идеальная соседка». В интервью Пьер отметил, что в раннем творчестве тяготился ролью забавного неудачника, ему хотелось сыграть в серьезном фильме, попробовать себя в драматической роли.

Когда же в более поздних работах артист начал играть те сложные образы, о которых мечтал, то у него возникло желание вернуться к комическим персонажам: в новых лентах героям Ришара часто приходилось умирать, причем порой сразу в первых кадрах.

Возвращение высокого блондина (1974)

Рейтинг: imdb: 6.8 КП: 7.7 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Пьер Ришар, Жан Карме, Жан Рошфор Режиссер: Ив Робер Длительность: 01:24

Описание сюжета:

Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента» . Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его. Блондин снова уходит от опасности, ни о чём не подозревая. Тогда Тулуз со своими агентами похищает Кристин, и теперь блондин вынужден выполнять его требования — приехать в Париж и разыграть из себя суперагента перед министром, что убедило бы его прекратить расследование убийства Милана

Министр намеревается послать «суперагента» на важное и очень опасное задание. Тулуз хочет избавиться от блондина, после того, как он сыграет свою роль, так как теперь он «слишком много знает»

На помощь Перрену приходит его друг Морис…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Виктор (2009)

Режиссер: Тома Жилу

Актеры: Ламбер Вильсон, Пьер Ришар, Сара Форестье, Лилу Фогли, Марианн Борго, Антуан Дюлери, Клементин Селарье, Изабель Доваль, Катрин Осмален, Людовик Бертийо

Кто сказал, что в 85 лет жизнь заканчивается и уже глупо думать о приключениях, путешествиях и прочих глупостях. Тот, кто так думает, сам никогда не был настоящим мечтателем, как герой этого сюжета по имени Виктор.

Ему тоже исполнилось 85 лет. Но это вовсе не огорчало героя. Конечно, он немного грустил по своей давно ушедшей молодости. Но и в старости есть немало прекрасных и упоительных моментов, которые надо использовать на полную катушку.

И почему бы этим не заняться сейчас?! В особенности, если ты выиграл общенациональный конкурс, который устроило одно известное печатное издательство.

Сын аристократа и внук рыбака

Фото: ТАСС / Прокофьев Вячеслав

Когда они познакомились, Депардье было 33, а Ришару – 47. На тот момент оба уже были состоявшимися актерами, но пришли в кино абсолютно разными путями.

Пьер Ришар родился в обеспеченной семье: его отец был текстильным промышленником и потомком французских аристократов. Мальчик вырос в родовом замке на севере Франции. Правда, когда Пьеру было три года, отец разорился и ушел из семьи. Поскольку содержать сына ему было не на что, он отдал мальчика на попечение деда – разумеется, тоже аристократа и бывшего феодала. Сам же он, промотав последние деньги, исчез навсегда и сыном более не интересовался.

Дед также не питал к малышу особых симпатий, так как изначально не одобрял брак сына. Поэтому вместо элитной гимназии, которая полагалась ему по праву рождения, Пьер отправился в обычный лицей, где он учился вместе с детьми простых рабочих. Впрочем, нельзя сказать, что Ришар от этого страдал. Он много времени проводил со своим вторым дедушкой по линии матери – тот был моряком и часто брал мальчика порыбачить. Именно он поощрял способности Пьера к актерской игре и комедии, в отличие от строгого и чопорного деда-аристократа.

Окончив лицей, Ришар, вопреки воле дедушки, поехал покорять Париж, чтобы стать актером. Там ему удалось поступить на драматические курсы известного французского актера и режиссера Шарля Дюллена. Но в театре Ришару не везло. Красавцем он никогда не был, и из-за специфической внешности ему давали только роли второго плана. Зато у актера была отличная пластика, благодаря чему он мог подрабатывать выступлениями в кабаре, мюзик-холлах и различных кафе.

Наконец Ришару улыбнулась удача. Она пришла в лице режиссера Ива Робера, который пригласил его на главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972). Фильм имел успех, и через два года последовало продолжение. Это было началом триумфа для Ришара, которому тогда было уже под сорок.

Вскоре он познакомился с еще одним режиссером, который сыграл значительную роль в его карьере – Франсисом Вебером. Оценив комический талант Ришара, Вебер предложил ему сняться в фильме «Игрушка» (1976). Для Вебера это был режиссерский дебют, а для Ришара – счастливый билет. Он идеально вписался в образ неуклюжего Франсуа Перрена (персонаж с таким именем фигурирует во многих фильмах Вебера, хотя каждый раз это совершенно разные герои). Многие критики до сих пор называют эту роль лучшей в фильмографии актера. По сути, «Игрушка» – это не просто комедия для семейного просмотра, а настоящая социальная драма. Вот что говорил о фильме сам Ришар:

Однако на этом приключения Перрена только начинались. После успеха «Игрушки» Вебер приступил к работе над новым фильмом, который получил название «La Chèvre», что означает «Приманка», «Ловля на живца». Однако в России картину знают под другим названием – «Невезучие». Тут-то и произошла судьбоносная встреча нашей уморительной парочки.

Фильмы 1970-х годов

Знакомство Ришара с Ивом Робером носило судьбоносный характер. Он помог ему начать карьеру в кино и дебютировать не только в качестве актера, но и режиссера. Так, в 1970 году на экраны вышел комедийный фильм «Рассеянный» о приключениях невероятно рассеянного и эксцентричного менеджера рекламного агентства. П.Ришар выступил не только в качестве режиссера, но и сценариста, а также исполнителя главной роли. Фильм имел большой успех у зрителей не только Франции, но и за рубежом. Это было начало успеха. Одна за другой на экраны выходили комедийные фильмы, Пьер Ришар не только снимался в главной роли, в некоторых он выступал еще и режиссером: «Несчастье Альфреда» (1972 г.), «Джульетта и Джульетта» (1974 г., партнершами стали Ани Жрардо и Марлен Жобер), «Я ничего не знаю, но все скажу» (1974 г.), «Дальше некуда» (1976 г.), «Я робкий, но я лечусь» и «Побег» (1978 г.).

Во второй половине 70-х годов Ришар начинает работать у режиссера-комедиографа Клода Зиди. Этот период ознаменовался такими фильмами, как «Он начинает сердиться», «Не упускай из виду».

В 1977 году на экраны выходит знаменитая трогательная и грустная комедия «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли.

Биография французского актера

Пьер появился на свет в августе 1934 года в семье владельца текстильной фабрики. Когда мальчику исполнилось 3 года, разорившийся отец ушел из семьи, а ребенка отдал на воспитание родственникам, принадлежащим аристократическому роду и живущим в северной части Франции.

Дед будущего актера по отцовской линии был человеком суровым. Он строго следил, чтобы маленький внук не шалил. Учился Пьер в простом пансионате, его одноклассниками были отпрыски рабочих семей. Дети потешались над мальчишкой из аристократической семьи. Чтобы насмешки не переросли в издевательства, Пьер решил стать для одноклассников шутом: развлекал их, шутил, кривлялся. Ученикам это нравилось, они охотно принимали в компанию мальчика из аристократической семьи.

Дедушка по маминой линии был человеком простым, моряком. Старик часто забирал внука порыбачить, расхваливал его артистические способности. Он верил, что маленький Пьер непременно достигнет успеха.

Став совершеннолетним, Пьер Ришар отправился в Париж. Он не сразу, но все-таки поступил на курсы драматического мастерства. Это вызвало гнев у деда по отцовской линии, отношения с ним пришлось разорвать.

Пьер Ришар многократно признавался в своей влюбчивости. Несмотря на непривлекательную внешность, актер, благодаря обаянию, всегда пользовался популярностью у женщин.

Первой супругой актера была парижская балерина Даниэль Минацолли, с ней Ришар прожил долгих 20 лет. Причиной разрушения брака стала свалившаяся на актера популярность, из-за которой не оставалось времени на семью. Затем Ришар крутил романы с актрисой Мюриэль Дюбрюль и моделью из Марокко. Сейчас он счастливо живет с красавицей из Бразилии Сейлой Ласердой, которая моложе его почти на 30 лет. У актера два взрослых сына, оба музыканты: Оливье играет на саксофоне, а Кристоф – на контрабасе.

Помимо актерской карьеры, Пьер Ришар занимается бизнесом. Он владеет виноградником площадью 20 га на южном побережье Франции. Поместье актер приобрел в 1986 году, и ежегодно отдыхает там в последние недели лета, когда наливается виноград. Принадлежащая актеру винодельческая компания производит качественную штучную продукцию для французских и бельгийских ресторанов.

Робинзоны Черепашьего острова (1976)

Режиссер: Жак Розье

Актеры: Пьер Ришар, Жак Вильре, Морис Риш, Рене Грос, Бернар Дюмен, Лиз Гишерон, Бернадетта Палас, Мариса Вискар, Клеа де Оливейра

Жан-Артюр Бонавантюр работал клерком в известном туристическом агентстве, которое славилось своими авантюрными затеями. Благодаря такому клерку затеи с каждым годом становились более экстремальными и манящими для туристов, предпочитающих необычный отдых.

На этот раз клерк предложил своему руководству еще более смелую затею. Что если группу туристов отправить на необитаемый остров и создать им возможность испытать себя в роли Робинзона Крузо?

Руководству понравилась эта идея. И в качестве сопровождающего для туристов они отправили бедолагу Ришара. А там, где присутствует Ришар, не страшны уже никакие бедствия и крокодилы. Потому что он сам и есть самое страшное бедствие.

Прямо в стену (1997)

Режиссер: Пьер Ришар

Актеры: Пьер Ришар, Вероник Жене, Каролин Сиоль, Даниель Прево, Изабель Канделье, Джеффри Бейтман, Валери Бенгиги, Патрик Рокка, Дарри Коул, Антуан дю Мерль, Кристиан Моро, Пьер Жерар, Оссини Эмбарек, Кристиан Мюло, Даниэль Руссо

Не каждый человек может покорно смириться с процессом своего неизбежного старения. Особенно это трудно сделать артистам, всю свою жизнь посвятившим сцене.

Вот и некогда известный комик Ромен-Ромен тоже однажды осознал, что пора уходить на покой и уступить место молодым и талантливым дарованиям. Но смириться с одной только мыслью, что вся жизнь осталась позади и теперь придется жить без театра, приводила его в бешенство.

Однажды его приглашают на премьеру в старый всеми забытый театр. Но он был рад и такому приглашению. Актер собирается на премьеру, но буквально за полчаса до начала с ним происходят невероятные события.

1001 рецепт влюбленного кулинара (1996)

Рейтинг: imdb: 6.5 КП: 6.7 Жанр: комедия, мелодрама Страна: Франция, Германия, Бельгия Актеры: Пьер Ришар, Мишлин Прель, Нино Киртадзе Режиссер: Нана Джорджадзе

Описание сюжета:

Париж, 1995 год. Во время подготовки выставки Пиросмани Антон Гоголадзе встречает старую даму с лукавым взглядом по имени Марсель Ишак. У нее есть старинная рукопись, написанная в начале века матерью Антона, грузинской княжной Сесилией Абашидзе, где рассказывается история бурной и плутовской жизни повара-путешественника Паскаля Ишака, история его безумной последней любви, которая настигла его в Грузии… В двадцатые годы судьба забрасывает его в далекую Грузию. Паскаль намеревается пробыть там всего несколько дней. Он не знает, что окажется вовлечен в водоворот интересных и важных событий, что его ждут слава, удача и безумная любовь. И уж конечно ему неведомо, что через много десятилетий в Париже обнаружится рукопись, которая хранит память обо всех удивительных происшествиях.

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Личная жизнь

Как и многие французы Пьер был натурой романтичной, любвеобильной и свободолюбивой. В начале его карьеры он встречался с многими своими фанатками, но женился он впервые на балерине «Гранд Оперы». Во время брака у них родилось два сына, которые в будущем предпочли пойти по стопам родителей и связать свою жизнь с творчеством. После этого брака помимо мелких интрижек у него завязался долгий роман с девушкой, которая была моложе его на чуть меньше чем сорок лет. Сейчас у актера отношения с моделью из Бразилии Сейлой которой еще нет пятидесяти. Помимо всего прочего он является счастливым дедушкой трех внуков с которыми часто проводит уик-энды на своей загородной вилле.

Детство и юность

16 августа 1934 года в семье крупного французского промышленника родился сын. Потомок аристократического рода получил сложное имя от рождения: родители назвали его Пьером Ришаром Морисом Шарлем Леопольдом Дефеем. У отца будущей звезды экрана были две страсти в жизни — красивые женщины и скачки. Уже в молодости он проиграл многомиллионное состояние на бегах и отправил жену с сыном в поместье отца.

Пьер был еще ребенком, когда родители развелись. Дедушка-аристократ по отцовской линии изначально был против этого брака, поэтому не церемонился с внуком и отправил того в школу-пансион, где учились дети рабочих. Повзрослев, Ришар вспоминал, как по понедельникам водитель привозил его в школу на роскошном лимузине, так продолжалось 8 лет. 5 дней в неделю мальчик жил при пансионе, вынужденно общался с ребятами из бедных семей. Одноклассники не воспринимали «богача», держались в стороне. Чтобы завоевать симпатию, Ришар надевал маску клоуна, кривлялся и шутил.

В тот период жизни Пьер усвоил истину: если над тобой смеются, значит, ненавидеть и бить не станут. Учителя ругали Пьера за выходки, часто напоминали о благородном происхождении. Актер говорит, что внутри него шло хроническое противостояние двух личностей — аристократа и обычного человека. Дед по материнской линии Аргимиро Пауласини служил моряком, только он поддерживал актерские начинания внука.

Пьер Ришар в молодости

Когда Пьеру было 12 лет, умер Аргимиро. Перед смертью старик сказал, что внук — единственный из рода, который всего добьется в жизни, чем предрек Ришару карьеру актера. К 18 годам парень точно знал, что будет поступать на театральные курсы, но семья была против этой идеи. Тогда Пьер сбежал из дома.

Юноша приехал в Париж и отправился на курсы актерского мастерства, но его не приняли, сославшись на непривлекательную для профессии внешность. Ришар не сдался и добился того, чтобы его записали на драматические курсы Шарля Дюллена. После окончания курсов актер подрабатывал в кабаре, мюзик-холлах, на эстраде.

В дуэте с артистом эстрады Виктором Лану участвовал в концертах, проходивших на сцене кабаре в Латинском квартале. Пьер сам придумывал сюжеты комедийных зарисовок. Тогда же родился образ рассеянного скромника, жизнь которого наполнена нелепыми ситуациями. В большое кино Пьер попал лишь в 33 года.

«Бросил пить, стал меньше жрать»

Когда Вебер взялся снимать «Невезучих», у него на примете были совершенно другие актеры. Главных героев, детектива Жана Кампана и бухгалтера Франсуа Перрена, изначально должны были играть французские актеры Лино Вентура и Жак Вильре, но Вентура отказался играть в одном фильме с партнером.

Любопытно, что роль Перрена очень хотел сыграть Депардье, но Вебер посчитал, что этот персонаж – не его. А вот Ришар вписался в образ просто идеально. Сюжет фильма закручивается вокруг пропажи девушки по имени Мари – дочери президента крупной компании. Мари страдает хроническим невезением: с ней постоянно происходят какие-то неприятности. Во время отдыха в Мексике девушка попадает в руки к местным бандитам, и отец отправляет на поиски частного детектива (Депардье). Но ему предстоит работать в паре с Франсуа Перреном – чудаковатым бухгалтером фирмы, которой руководит отец Мари. Дело в том, что он, как и исчезнувшая девушка – патологический неудачник. Штатный психолог компании выдвигает теорию: и Мари, и Франсуа – фатально невезучие люди, а значит, один может подсказать путь к другому.

И, как ни странно, этот способ срабатывает! На протяжении всей картины герои Ришара и Депардье попадают в самые нелепые комедийные ситуации, но в итоге им удается разыскать пропавшую девушку. Пожалуй, главный секрет успеха их пары – контрастность. Герои Депардье – всегда серьезные, рассудительные, а персонажи Ришара – легкомысленные, доверчивые, непосредственные. И если первый побеждает врагов физической силой, то второй – обезоруживает своим обаянием и наивностью. Чего только не пережили эти двое: бесконечные погони, падения, бьющие током электроприборы – но в итоге все, конечно же, заканчивается хорошо.

«Невезучие» вышли в прокат в 1981 году. Картину показали и в Советском Союзе – правда, из нее вырезали 20 минут по соображениям цензуры. Озвучили ленту на студии «Мосфильм»: Пьер Ришар говорил голосом Александра Белявского, а Жерара Депардье озвучил Вадим Спиридонов. Зрители были в восторге от фильма.

Не меньшим успехом пользовались и последующие фильмы Вебера с участием Ришара и Депардье. Второй комедией, где они сыграли вместе, стал фильм «Папаши». В этот раз герои снова отправляются на поиски, но на этот раз их цель – семнадцатилетний мальчик Тристан, который сбежал из дома. Его мать решает обратиться за помощью к двум знакомым, с каждым из которых в юности крутила роман. А чтобы заинтересовать мужчин в поисках, говорит каждому из них, что он – настоящий отец мальчика.

Здесь мы вновь видим борьбу противоположностей: Жан Люка в исполнении Депардье – грубоватый, самоуверенный карьерист, которому в жизни никто не нужен, кроме работы, а Франсуа Пиньон, сыгранный Ришаром – ранимый, одинокий меланхолик, которого по жизни преследуют неудачи

Однако постепенно они проникаются искренней симпатией к Тристану, и он тоже понимает, что эти странные «папаши», свалившиеся на него, как снег на голову, становятся важной частью его жизни

В этом фильме особенно интересно наблюдать за игрой Ришара, который при всей своей комичности все-таки остается еще и трагиком. Он – как грустный шут, под маской которого таятся богатый жизненный опыт и боль прошлого. Поэтому все его персонажи вызывают не только смех, но и сочувствие. О Ришаре отлично высказался Вебер:

Впрочем, и Депардье в фильме досталась не самая легкая роль. Его герой – не просто стереотипный «качок», который, не задумываясь лезет в драку и ничего не боится. Это серьезный журналист, который понимает, что над ним постоянно нависает смертельная угроза, ведь он многим перешел дорогу. Но, несмотря на это, он всегда уверен в себе и невозмутим.

Детство и юношеские годы

Полное имя нашего героя – Пьер Риша́р Мори́с Шарль Леопо́льд Дефе́. Он родился в небольшом старинном французском городке Валансьен, в респектабельной семье крупного текстильного промышленника. Его папаша был игроком и гулякой, промотал свое состояние еще до рождения сына и оставил семью на попечение своего отца, знатного французского аристократа Леопольда Дефе, навещал сына крайне редко.

Пьер Ришар в детстве

Свое детство Пьер провел в огромном особняке, обнесенном высоким забором. Дед, набожный католик, воспитывал внука в строгости и на корню пресекал даже самые невинные шалости. Отдушиной для мальчика были визиты к дедушке по материнской линии, щедрому, веселому и эмоциональному итальянцу, который без памяти любил внука и во всем ему потакал. Впоследствии он единственный из всей семьи поддержал желание Пьера стать актером и не сомневался, что парень обязательно преуспеет.

Знакомство с двумя противоположными мирами помогло Пьеру еще в детстве прочувствовать и элегантность светского общества, и вкус к жизни простых людей. Детские годы Ришара пришлись на войну и оккупацию Франции немецкими захватчиками. По соседству жил еврейский мальчик, который ходил с нашитой звездой Давида на одежде, а затем куда-то бесследно исчез. Став взрослым, Пьер понял, что произошло с этим ребенком и его семьей.

Детство Пьера Ришара отчасти прошло в «золотой клетке»

Когда внук подрос, Леопольд определил его в закрытый пансион для мальчиков, где Пьер вынужден был находиться пять дней в неделю. В заведении учились преимущественно дети простых горожан – ремесленников, крестьян и шахтеров, и Пьер, приезжавший в школу на лимузине, был для них чужаком, объектом для насмешек и издевательств. Но вместо того чтобы обижаться и лезть в драку, Пьер отшучивался и рассказывал смешные истории и вскоре завоевал уважение и авторитет в коллективе.

Деду тоже нравились импровизации внука, он часто просил его декламировать стихи перед гостями. Однажды он предложил Пьеру выступить в образе Сирано де Бержерака и даже достал ему костюм и шпагу. Получился настоящий спектакль, который был встречен бурными овациями. Именно тогда двенадцатилетний мальчик впервые почувствовал себя артистом и «заболел» театром и кино.

Пьер Ришар в юности

Еще одним увлечением нашего героя был джаз – юноша коллекционировал пластинки и даже (втайне от деда) пробовал учиться играть на трубе. В старших классах его кумиром стал Дэнни Кей – замечательный танцор и комик, звезда американских мюзиклов. Пьер не пропускал ни одного фильма с его участием, заучивал движения, мимику и танцевальные па, а дома повторял их перед зеркалом.

Желание стать актером пробудила в юноше и красавица Марина Влади, в которую он пылко влюбился еще в школьные годы. Пьер понимал, что для достижения своей цели ему необходимо овладеть не только актерским мастерством, но и научиться профессионально петь и танцевать. Все это ему очень нравилось, и после окончания школы юноша объявил, что хочет поступать в театральную школу. Эта идея вызвала бурый протест у родственников – авторитарный дед мечтал, что внук продолжит семейное дело и слышать не хотел ни о кино, ни о театре. Но Пьер настоял на своем и, рассорившись с семьей, отправился в Париж.

Как снег на голову (1983)

Режиссер: Бернард Гиллоу

Актеры: Дюмен, Оливье Ашар, Элен Сюржер, Jean-Marie Cornille, Франсуа Оливер, Пьер Ришар, Беатрис Камюра, Даниэль Миназзоли, Фанни Бастьен, Реми Карпентье, Жое Даврэ, Жан Карме, Сильви Жоли, Франк-Оливье Бонне, Жюльен Гиомар

Очень деликатный и чрезмерно вежливый парижский психолог по имени Пьер Коэн получил послание от своего брата о том, что тот попал в неприятную переделку с местными землевладельцами. Эти люди были весьма враждебно настроены к брату психолога и грозились спалить его ферму и все имущество, чтобы он больше не становился на их дороге. Вот и вызвал брат родственника, чтобы тот попробовал своими психологическими приемами уладить этот конфликт. Пьер бросает все дела и немедленно отправляется на выручку к брату. Но если до его приезда ситуацию еще можно было сдержать, то после его психологии она стала и вовсе неуправляемой.