Переосмысливая «дьявол носит prada» без эмоций: миранда пристли — не идеальный босс, но и ее сотрудники — не совсем профессионалы

3/ Преображение

Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.

Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.

Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу

Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече

4/ Total white

Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.

Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.

Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.

Кристиан Диор: человек-легенда

Документальный фильм о легендарном модельере по имени Кристиан Диор, мужчине, который изменил взгляд на высокую моду и сделал Париж настоящей столицей моды.

Кристиан Диор всегда был очень консервативным человеком, он сильно отличался от всех остальных модельеров. Он никогда не пользовался своей популярностью. Кристиан Диор покорил мир моды, благодаря своему взгляду на женскую элегантность.

Кто на самом деле вдохновлял Кристиан Диор? Что повлияло на его вкус?Его детство прошло в Нормандии, его вдохновение — это архитектура и любовь к искусству. Эталоном женственности и красоты для него всегда являлась его мать.

Все тайны легендарного дизайнера, Вы увидите в фильме — “Кристиан Диор: человек-легенда”.

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.

Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

Film[]

In the film she is a more sympathetic character than portrayed in the book. Whilst she remains just as ruthless and manipulative as she was in the book she is seen in a few moments of vulnerability three quarters of the way into the film in she confides to Andrea her distress about her failing marriage and the effect she is worried it will have on her daughters. The film incarnation of Priestly also speaks with an American accent, which strongly suggests the film character is not a Briton as portrayed in the novel.

Most, if not all reviews and articles of the movie made reference to Anna Wintour. Nicknamed «Nuclear Wintour», Anna has been known to possess most of the same traits as Priestly, although she has shown more redeeming traits. Streep has told multiple reporters that she did not personally base her portrayal on Wintour, but instead on men she has known; Streep actually didn’t meet Wintour until a pre-release screening of the movie. Other inspirations for Streep’s portrayal include Martha Stewart and the ghost of Joan Crawford from Mommie Dearest..

Nearly all critics of the film raved about Meryl Streep’s performance as the cold, calculating Miranda Priestly. Meryl Streep received an Academy Award nomination for Best Actress but lost to Helen Mirren in The Queen. It was Streep’s 14th nomination, furthering her impressive record. Streep received a Golden Globe for Best Actress in a Musical or Comedy for her portrayal of Priestly, that being her sixth Golden Globe.

Влияние и наследие

В мае 2007 года популярная американская дневная мыльная опера General Hospital представила новую героиню Кейт Ховард ( созданную Меган Уорд ), созданную по образцу Миранды Пристли. Кейт очень похожа на Миранду, единственная заметная разница — возраст. Позднее в том же году, « Деньги » эпизод четвертого сезона в офисе началась с Майкл Скотт ( Стив Карелл ), который только что смотрел фильм, орет «Стейк!» и «Дай мне Армани!» к Дандер-Mifflin регистратору, Пам Бизли ( Дженна Фишер ). В феврале 2018 года в американском реалити-телесериале « Идти в ногу с Кардашьян» (серия 18, сезон 14) Крис Дженнер переоделась в образ Миранды, передав ее образ «леди-босс».

На 10 — й годовщины фильма, Алисса Розенберг писал для The Washington Post , что Миранда ожидается женщина antiheroines популярного телесериала поздних 2000 — х и 2010 — х годов , такие как Scandal «ы Оливия Поуп и Cersei Lannister в игре престолов . Как и они, она замечает, что Миранда компетентно принимает на себя авторитетную позицию, часто занимаемую персонажами мужского пола, несмотря на ее моральные недостатки, которые она должна защищать от попыток использовать свою личную жизнь, чтобы отстранить ее от нее, чтобы «доказать » существо сентиментальности, что она никогда не принадлежала к этому месту «. Поступая так, каким бы успешным ни был успех для себя и других, «она втиснулась в жизнь, строгую и ограниченную, как обтягивающая юбка-карандаш ». Variety »отметила, что« показала Голливуду, что никогда не было мудро недооценивать ценность сильной женщины ».

В 2020 году The Huffington Post ‘ s Моника Торрес писал о том , сколько еще она оценила Miranda на просмотре фильма в первый раз с подростком. Затем она сильно отождествлялась с Андреа и ненавидела Миранду. «Но после повторного просмотра, будучи работающим взрослым, я был поражен, обнаружив, что у меня гораздо более сложное понимание и того, сколько ошибок делают ее сотрудники Runway в своей карьере». Несмотря на драматический разрыв Андреа с ней, отмечает Торрес, Миранда по-прежнему дает ей благоприятную рекомендацию о работе в конце. «Это лучше, чем большинство людей сделают для служащего, который сжег мост!»

Mass Effect 3[]

В Mass Effect 3 Миранда покинула «Цербер» и находится в бегах. Шепард получает письмо от неё на личный терминал с просьбой о встрече.

Она рассказывает, что «Цербер» стал другим, и Призрак сам отказался от услуг Миранды. Теперь же она скрывается и от «Цербера», и от Альянса. Лоусон обеспокоена и своим отцом, ведь теперь он снова примкнул к Призраку, и она боится снова столкнуться с проблемами, связанными с её прошлым. Поэтому она на протяжении всей игры будет обращаться к Шепард(у) за помощью в поисках своего отца и расследованием его действий. 

Шепард получит сообщение от Миранды с просьбой встретиться на Цитадели в доках «Нормандии» после миссии Приоритет: Палавен. Миранда выражает свою обеспокоенность тем, что её сестра Ориана была найдена её отцом. Если её не навестить, то её убивают по приказу Призрака. Чтобы сохранить ей жизнь, Шепард должен(на) прочитать досье Андерсона форвардные контракты по Кай Лену, и предупредить Миранду о нём с помощью терминала в Офисах Спектра, после получения сообщения от неё. Если Шепард рассказывает Миранде о Кай Лене, то она будет удивлена, узнав, что убийца всё ещё ​​жив и обещает Шепард(у), что будет действовать осторожнее.

Миранда позже посылает ещё одно сообщение капитану, чтобы он(а) встретил(а) её в одной из комнат в Общине Президиума на Цитадели. Как только Шепард прибывает, Миранда просит доступ к сети Альянса, но отказывается раскрывать причины для чего он ей нужен. Шепард может отказать. В любом случае она признается, что хотела внедрить контрольный чип в мозг Шепард(а) во время его(её) пребывания в проекте «Лазарь», поскольку не доверяла ему и была уверена, что он не захочет помогать «Церберу». Шепард может утешить её, сказав, что благодаря ей он(а) вернулся к жизни и говорит ей не думать о прошлом.

Когда команда Шепард(а) прибывает на Горизонт после миссии на Тессии, они видят видео журналы оставленные Мирандой, где она сообщает о том, что «Святилище» — это приманка, и на самом деле это огромная лаборатория, где проводятся ужасные эксперименты на беженцах. Затем она направляется к Центральной башне. Миранда рвётся спасти Ориану, одновременно раскрывая тёмные замыслы «Цербера» в «Святилище», но вскоре сталкивается с Кай Леном и в неравном бою получает серьёзные ранения. Добравшись до башни, Шепард видит, что Генри Лоусон держит Ориану, как живой щит и находится под прицелом Миранды. Шепард вступает в переговоры с Лоусоном, и может либо договориться с ним (поступок Героя), либо выстрелить Ориане в ногу (прерывание Отступника) и от неожиданности Генри невольно отпускает Ориану. В любом случае Ориане удаётся спастись, а Миранда собирается с последними силами и биотическим ударом выбрасывает своего отца из окна.

По сюжету, вероятность смерти Миранды достаточно высока. Однако её выживание (в отличии например от Грюнта) не зависит от того, была ли в Mass Effect 2 получена её лояльность. Чтобы спасти Миранду:

  • Поговорите с ней в доке «Нормандии» и согласитесь помочь.
  • Через некоторое время поговорите с ней через Терминал Спектров (после выполнения миссии Приоритет: Цитадель II). Выбирайте геройские ответы, чтобы капитан упомянул Кай Лена.
  • Поговорите с Мирандой в её квартире и дайте ей доступ к сети Альянса.
  • Если у Вас был роман с Мирандой в Mass Effect 2 и Вы прервали его при первом разговоре с ней в Mass Effect 3, то Вы в любом случае не сможете спасти Миранду. Таким образом роман нужно либо продолжать, либо изначально не заводить. Прерывание романа, выполненное по ходу игры посредством начала нового, не влияет на условие выживания Миранды, влияет только явный отказ в диалоге.

Если Миранда выжила в тех событиях, она говорит Шепард(у), что у неё было время, чтобы закрепить устройство слежения на корабль Кай Лена во время их короткой встречи, что позволяет Шепард(у) и Альянсу определить местоположения базы Призрака. Миранда уходит со своей сестрой и просит Шепард(а) быть осторожным.
Она присоединится к войне и у Шепард(а) будет возможность поговорить с ней на Земле в последний раз, прямо перед финальным штурмом.

Если Шепард выбрал «Контроль», то Миранда и Ориана стоят напротив мониторов, где изображены схемы Жнецов и Цитадели. Из этого можно сделать вывод, что сёстры превратили «Святилище» в научную базу по изучению Жнецов, а также их связи с Цитаделью.

Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа

Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».

Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.

Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».

Cultural impact[]

In May 2007, the popular American soap opera General Hospital introduced a new character Kate Howard patterned after the character of Miranda Priestly. Kate is much like Miranda, the only noticeable difference being age. Later that year, the «Money» episode of the US version of The Office began with Michael Scott (Steve Carell), who had just been watching the film, yelling «Steak!» and «Get me Armani!» to the Dunder-Mifflin receptionist, Pam.

A significant femslash fanfiction pairing, Mirandy, was born in the wake of the film. Miranda Priestly was romantically paired with Andrea Sachs in the subsequent fandom.

Неоновый демон

Психологический триллер о провинциальной девушке Джесси, которая обладает восхитительной внешностью. Джесси мечтает стать моделью, поэтому после окончания школы она решает уехать в Лос-Анджелес на встречу своей мечте.

Оказавшись в незнакомом городе без денег, девушка снимает себе самый дешевый мотель и через некоторое время отправляется на свою первую фотосессию. Никто не может упустить ее из внимания, девушка обладает естественной красотой, ей выпадает шанс, она получает приглашение на вечеринку со знаменитостями. Джесси знакомится с известными моделями и благодаря этому становится очень популярной моделью.

Джесси — любимица многих, она наслаждается славой и вниманием окружающих, но она даже и подумать не может, какие трудности ее ожидают и насколько опасен мир моды, здесь выживает лишь сильнейший. В мире красоты никто не любит успешных и молодых девушек, которые притягивают к себе все внимание, поэтому через время коллеги готовы уничтожить девушку…

Коммерческий и критический прием

Кейт Беттс , бывший редактор Harper’s Bazaar, которая также работала на Винтур в какой-то момент своей карьеры, возражала против отсутствия у главного героя благодарности за уникальную возможность работать в Vogue : « f Андреа никогда не понимает, почему она должна заботиться о Миранде Пристли, почему мы должны заботиться об Андреа или ценить текст за что-то большее, чем дешевое дрожание контекста? » Джанет Маслин описала роман как «подлую шутку! Книги, которая мало указывает на то, что автор может интересно выдержать рассказ, свободный от сплетен». Маслин избегала называть ни журнал, в котором работала Вайсбергер, ни женщину, на которой она якобы смоделировала своего главного героя, — практика, которую Times продолжила, когда фильм был выпущен.

Дженнифер Краусс из Newsday согласилась, что у книги есть проблемы, но похвалила ее как «веселое и легкомысленное чтение».

Mass Effect Galaxy[]

Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.

Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар. 

Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.

Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…

Занимательные факты о кинокартине

  • Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
  • Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
  • Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.

Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история

Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…

В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.

Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды,  — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.

Валентино: последний император

Документальный фильм о императоре высокой моды — Валентино.

В фильме мы увидим взгляд со стороны на легендарного дизайнера нынешних и прошлых столетий. Мы сможем погрузиться в мир модельера, увидеть его окружение, работу, посмотреть, как творит великий модельер.

“Когда я работаю, то полностью ухожу в себя. Я с трудом иду на контакт, и, признаться, все эти провода, лампы и само осознание того, что процесс снимается на камеры, меня очень раздражали. Но я доволен результатом”, – говорил дизайнер.

Давайте вместе погрузимся в атмосферу этой картины и посмотрим фильм — “Валентино: последний император”.

Вымышленная биография

Миранда Пристли родилась Мириам Принчек 25 октября 1949 года в лондонском Ист-Энде . Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальными евреями . Семья полагалась на поддержку сообщества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помогать в воспитании детей. Мириам копила мелкие купюры, которые ей давали братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и была назначена младшим редактором журнала Chic в Париже . Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway . Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она является главным редактором Runway , очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .

Хотя она напоминает сотрудникам, что «миллион девушек убьет за эту работу», жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме — ее новая помощница, недавняя выпускница факультета журналистики Андреа Сакс.

У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предложили «выглядеть как статисты из « Предзнаменования ».

В киноверсии вообще не упоминается ее прошлое.

Mass Effect: Искупление[]

Через несколько месяцев после уничтожения Нормандии SR-1, Миранда встречается с Лиарой Т’Сони и Фероном на Омеге после боя с «Синими Светилами». Миранда говорит Лиаре, что у них одна цель и просит её встретиться с Призраком. Также она сообщает, что на неё напали «Синие светила», а тело капитана Шепард(а) находится у них ​​на Омеге, и что «Цербер» узнал бы, если бы его перевезли в другое место. Напоследок Миранда советует Лиаре воспользоваться помощью Ферона, если та хочет добыть тело Шепард(а).

Теперь перед Фероном и Лиарой стоит задача найти базу наёмников. В ходе операции «Синим светилам» удалось ускользнуть вместе с телом капитана, но Ферон бросается в погоню. Как только Миранда замечает его корабль, она просит Призрака разрешения следовать за ним, но он приказывает ей ждать.

Наконец, после того, как тело Шепард(а) уже было захвачено, Миранда встречается с Лиарой на научно-исследовательской Станции «Лазарь», где труп передаётся для восстановления. Лоусон предупреждает, что проект может провалиться, т.к. тело находится в худшем состоянии, чем ожидалось, но Лиару это не останавливает. Тогда Миранда предполагает, что, может быть, коллекционеры сделали бы то же самое. Также она говорит, что Призрак возлагает большие надежды на Шепард(а) и они собираются потратить всё, что у них есть, но это будет ещё очень не скоро…

Когда Лиара заводит речь о судьбе Ферона, Миранда отвечает, что дрелл знал, на что шёл, но если та хочет идти за ним — это её право.