Круэлла де виль

Бьюти-образ Круэллы де Виль

Прежде всего перед Стейси стояла задача воплотить классический бьюти-образ Круэллы: дымчатый макияж глаз, напоминающий пятна у далматинцев, фирменные красные губы, черно-белые волосы, разделенные на две части, и идеально фарфоровая кожа. Именно эти признаки запомнились всем еще с самого начала создания Круэллы.

На создание классического мейкапа главной героини Стейси понадобилось всего полтора часа. А вот с прической было сложнее. Надя признается, что эта часть образа была самой трудоемкой. Прежде чем надеть на голову Эммы Стоун парик, стилист покрасила волосы актрисы в те же черно-белые цвета, чтобы в кадре они выглядели максимально реалистично.

Что касается размазанного дымчатого макияжа глаз Круэллы, визажистка изо всех сил старалась создать впечатление, будто Де Виль делала его сама, без целой команды стилистов. Для этого Стейси использовала продукты MAC – суперстойкую жидкую подводку Liquilast 24-Hour Liner и карандаш Eye Kohl в классическом черном цвете Smolder. «Он только выглядит черным, но на выходе получается темно-серый, дымчатый оттенок», – объясняет она. 

Жидкая подводка для глаз M.A.C Liquidlast 24-Hour Waterproof Liner

Карандаш для глаз MAC Eye Kohl, оттенок Smolder

Конечно же, решающее значение в бьюти-образе Круэллы сыграли губы. У визажистки был целый набор красных и пурпурных оттенков на выбор в зависимости от соответствующей сцены. Главными косметическими продуктами стали: матовая губная помада MAC Retro Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo, а также пигмент для губ Nars Powermatte Lip Pigment в оттенках London Calling (насыщенный лиловый) и Rock With You (глубокий баклажан).

Помада для губ MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick, оттенок Ruby Woo

NARS Powermatte Lip Pigment, оттенок London Calling

NARS Powermatte Lip Pigment, оттенок London Calling

Также мастер отметила, что лично ее любимый образ Круэллы – это лицо героини с надписью The Future («Будущее»), для которого Стейси сама изготовила шаблон с вырезанными буквами. Она наклеила на лицо Стоун трафарет и при помощи аэрографа нанесла пигмент ониксового оттенка. Визажистка говорит, что сделать это было достаточно легко, чего не скажешь о рубиновом макияже губ в стиле Pat McGrath. Ведь пришлось долго работать с наложением нескольких текстур, чтобы воссоздать эффект драгоценного камня. 

В фильме Круэлла также носит черно-белую маску из перьев и камней, которую специально для нее Стейси смастерила своими руками.

Одной из самых эффектных укладок Круэллы стала ее высокая прическа в стиле Марии-Антуанетты. Ее Надя Стейси объясняет сильным детским впечатлением, которое маленькая Эстелла получила, случайно оказавшись на костюмированном балу в стиле XVIII века в поместье Баронессы. Исторический парик, по мнению Круэллы, должен намекнуть фон Хельман, что она в курсе тайн ее прошлого.

Потери, месть и безумие

Круэлла де Виль всегда была культовой злодейкой, которая любит шить шубы из далматинцев.

Злая ауры Круэллы всегда проистекала из войны против далматинцев и равнодушию к судьбе животных, если речь идет о ее интересах.

Хотя это можно и нужно назвать злом, Круэлла решает полностью искоренить то, что является основой ее личности, и вместо этого рассказать трогательную историю антигероя.

Когда Эстелла решает принять более темную сторону своей личности, она полностью погружается в новую роль и совершает сомнительные поступки, чтобы выполнить свой план.

Однако она никогда не заходит достаточно далеко, чтобы оттолкнуть публику, ярким примером чего является тот факт, что она, кажется, совершенно не заинтересована в снятии с далматинцев шкур ради шуб. Также она понимает, что ее друзья не заслуживают холодного, безразличного поведения Круэллы.

После того, как выясняется, что Круэлла — дочь баронессы, тяжесть правды сокрушает ее.

Тот факт, что ее мать хотела избавиться от своего новорожденного ребенка, наносит Круэлле неизлечимую рану. Это особенно травмирует Круэллу, поскольку ее первоначальная мотивация отомстить окрашивается новой чередой утрат, боли и потерей самостоятельности.

Лучше всего это иллюстрирует сцена, в которой Круэлла подъезжает к особняку баронессы на почтовом велосипеде и произносит монолог о желании быть любимой и принятой собственной матерью.

Признавая, что в безумии она почти потеряла себя, Круэлла клянется принять себя, не жертвуя собой. Наконец, она готова взять то, что принадлежит ей по праву.

Appearances

Once Upon a Time: Season Four
«A Taleof TwoSisters»: «WhiteOut»: «RockyRoad»: «TheApprentice»: «BreakingGlass»: «Family Business»: «TheSnowQueen»: «SmashtheMirror»: «Fall»: «ShatteredSight»: «HeroesandVillains»:
Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Appears
«Darknesson the Edgeof Town»: «Unforgiven»: «Enter the Dragon»: «PoorUnfortunateSoul»: «Best Laid Plans»: «Heart of Gold»: «Sympathyfor theDe Vil»: «Lily»: «Mother»: «Operation MongoosePart 1»: «Operation MongoosePart 2»:
Appears
Appears
Appears
Appears
Appears
Absent Appears
Mentioned
Absent Absent Absent
Once Upon a Time: Season Five
«The Dark Swan»: «The Price»: «Siege Perilous»: «The Broken Kingdom»: «Dreamcatcher»: «The Bear and the Bow»: «Nimue»: «Birth»: «The Bear King»: «Broken Heart»: «Swan Song»:
Absent Mentioned
Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent
«Souls of the Departed»: «Labor of Love»: «Devil’s Due»: «The Brothers Jones»: «Our Decay»: «Her Handsome Hero»: «Ruby Slippers»: «Sisters»: «Firebird»: «Last Rites»: «Only You»: «An Untold Story»:
Appears
Appears
Appears
Appears
Absent Absent Appears
Appears
Appears
Appears
Absent Absent
Cruella De Vil appears in the canon Season Five DVD/Blu-Ray special Bonus, «Tales From The Underworld: A Knight With Cruella».
Once Upon a Time: Season Seven
«Hyperion Heights»: «A Pirate’s Life»: «The Garden of Forking Paths»: «Beauty»: «Greenbacks»: «Wake Up Call»: «Eloise Gardener»: «Pretty in Blue»: «One Little Tear»: «The Eighth Witch»: «Secret Garden»:
Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent
«A Taste of the Heights»: «Knightfall»: «The Girl in the Tower»: «Sisterhood»: «Breadcrumbs»: «Chosen»: «The Guardian»: «Flower Child»: «Is This Henry Mills?»: «Homecoming»: «Leaving Storybrooke»:
Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Absent Archive
Once Upon a Time: Specials
«Magic is Coming»: «The Price of Magic»: «Journey to Neverland»: «Wicked is Coming»: «Storybrooke Has Frozen Over»:
Absent Absent Absent Absent Absent
«Secrets of Storybrooke»: «Dark Swan Rises»: «Evil Reigns Once More»: «The Final Battle Begins»:
Archive Archive Archive Absent
Other Appearances
Centric Listing
This list contains all Cruella De Vil-centric episodes/stories:
  • «Darkness on the Edge of Town»
  • «Sympathy for the De Vil»

Note: «Archive» denotes archive footage.

Образ Круэллы

Круэлла Девиль — устрашающая, но очень экстравагантная. Неотъемлемые черты её образа — алая помада, волосы, выкрашенные наполовину в чёрный цвет, наполовину — в белый, и демоническая улыбка. Девиль расхаживает по своим владениям в шикарных платьях и мехах, нервно курит мундштук и покрикивает на подчинённых.

Интересный факт: имя героини образовано от словосочетания cruel devil, что в переводе означает «жестокий дьявол». В русском дубляже имя по тому же принципу, а также для языковой адаптации менялось на Стервелла. Яркий образ пакостницы не раз копировался в модных фотосессиях и клипах. В 2008 году песню, сопровождавшую появление злодейки в фильме, перепела юная Селена Гомес. «Круэлла Девиль» (Cruella Devil) — название композиции, которая в новой обработке Гомес получилась очень молодёжной.

Production

Glenn Close, Andrew Gunn, Aline Brosh McKenna, and Marc Platt will serve as producers of the film. McKenna was also hired as the writer of the film; in October , she was replaced by Kelly Marcel, who also wrote the screenplay for Saving Mr. Banks.

This is not the first time 101 Dalmatians was adapted in live-action. The film and its sequel were the first two.

The film itself is an origin story for the character Cruella De Vil, hence making it a prequel to the 101 Dalmatians story. However, as the film is live action, it’s not to be considered canon to 101 Dalmatians.

In January , it was reported that Emma Stone is in negotiations to play Cruella. In April 2016, Disney confirmed that she would indeed play the character. She would also serve as an executive producer.

In December 2016, Alex Timbers was confirmed to direct the film. However, it was announced that Timbers would no longer be directing Cruella due to scheduling conflicts and was replaced by the I, Tonya director Craig Gillespie.

Основная информация

Полнометражные фильмы

Сто один далматинецСпасатели (удалена)101 далматинец102 далматинцаМышиный дом. Дом злодеев101 далматинец 2: Приключения Патча в ЛондонеНаследникиКруэлла

Видеоигры

101 Dalmatians: Escape from DeVil Manor102 далматинца. Пятнистые спасателиDisney UniverseСерия игр Disney INFINITY (персонаж-горожанин)Disney Villains ChallengeDisney Emoji BlitzDisney Magical Dice

Аттракционы

Fantasmic!Disney’s Maleficious Halloween PartyMickey’s Boo-to-You Halloween ParadeSorcerers of the Magic KingdomThe Golden MickeysDisney Stars and Motorcars ParadeMidship Detective AgencyWorld of Color: Celebrate!Hocus Pocus Villain SpelltacularVillains GardensVillains Night Out!

Оригинальная озвучка

Бетти Лу Герсон (Сто один далматинец)Эйприл Уинчелл (мультсериал, 101 Dalmatians: Escape from DeVil Manor)Тресс МакНилл (серии «Ярмарка» и «Грибы среди нас»; мультсериал)Сюзанна Блэйксли (1998 — настоящее время)Барбара Гудсон (Disney на льду)Мишель Гомес (Улица Далматинцев, 101)

Русская озвучка

Амалия Мордвинова (Сто один далматинец, 102 далматинца. Пятнистые спасатели)Елена Павловская (1996-2006)Наталья Данилова (некоторые серии; мультсериал)Регина Щукина (Однажды в сказке, Наследники)Полина Щербакова (Улица Далматинцев, 101)Татьяна Шитова (Круэлла)

Актриса

Гленн Клоуз (101 далматинец, 102 далматинца)Виктория Смёрфит (Однажды в сказке)Милли Уилкинсон (в детстве; Однажды в сказке)Венди Ракель Робинсон (Наследники)Эмма Стоун (Круэлла)

Trivia

  • Cruella is ranked #39 on AFI’s list «100 Years…100 Heroes and Villains».
  • She is ranked #6 in the Top 30 Disney Villains.
  • Cruella is not only one of the most iconic and popular villains in the Disney franchise, but also one of the most iconic villains of all time and become one of the primarily members of the Disney Villains franchise.
  • Cruella De Vil was originally meant to return as the villain of The Rescuers, but was scrapped and replaced with Madame Medusa, as Ollie Johnson stated that it felt wrong and that he was never interested in making a full-length sequel to an otherwise unrelated movie around that era. Plus Cruella De Vil from 101 Dalmatians has nothing to do with The Rescuers, and both films already have sequels.
  • Cruella De Vil is one of the few Disney Villains who did not appear in the Kingdom Hearts series, despite their worlds or other characters from their films appearing in the games, others being Abis Mal, Emperor Zurg (although he was mentioned in Kingdom Hearts III) and Yokai. However, she did get a limited edition costume based on her in Kingdom Hearts Unchained χ / Union χ.
  • Walt Disney originally had Lisa Davis read the role of Cruella. However, she did not think that she was right for the part and wanted to try to read the role of Anita. Disney agreed with her after the two of them read the script for a second time.
  • Cruella’s car is featured as a diecast toy manufactured by Hot Wheels.
  • Cruella is pictured on one of the 10 USA non-denominated commemorative postage stamps celebrating «Disney Villains», issued as a pane of 20 stamps on July 15, 2017. The set was issued in a single sheet of 20 stamps. The price of each stamp on day of issue was 49 cents. The other villains depicted in this issue are the Evil Queen from Snow White and the Seven Dwarfs, Honest John from Pinocchio, Lady Tremaine from Cinderella, the Queen of Hearts from Alice in Wonderland, Captain Hook from Peter Pan, Maleficent from Sleeping Beauty, Ursula from The Little Mermaid, Gaston from Beauty and the Beast, and Scar from The Lion King.
  • In the Latin Spanish dub of 101 Dalmatian Street her voice is provided by the Mexican dubbing actress Yolanda Vidal who previously voiced Glenn Close’s Cruella De Vil from the 1996 live action version.

Интересные факты

  • Оригинальную песню из мультфильма 1961 года Cruella De Vil Билла Ли в разное время исполняли Селена Гомес, Доктор Джон и Хейден Панеттьер.
  • Злодейка стала прототипом для нескольких персонажей — антагонистки из «Спасателей», Измы из «Похождения императора» и мадам Медузы.
  • В мультфильме Уолта Диснея Стервеллу должна была озвучивать Лиза Дэвис. Однако та отказалась, и впоследствии свой голос любительнице собачьего меха подарила Бетти Лу Джерсон. Русский дубляж же принадлежит Амалии Мордвиновой.
  • Де Виль заняла 39-е место в рейтинге самых лучших злодеев Уолта Диснея.
  • Музыку к картине 1961 года написал Джордж Брунс, получивший после смерти звание «Легенды Диснея».

Образ и биография Круэллы де Виль

В оригинальной истории героиня изображена избалованной лондонской наследницей с черно-белым цветом волос. Ее семья некогда процветала, и сама Круэлла кажется состоятельной, но на самом деле она набрала неимоверное количество долгов.

По сюжету романа де Виль вышла замуж за меховщика. Подтолкнула же ее к этому шагу не любовь к мужчине, а одержимость шубами. В отношениях с мужем она занимает главенствующую позицию — этакая эмансипированная бунтарка, руководящая подчиненными мужского пола и ездящая на машине, стала неким олицетворением движения хиппи. Появление такого персонажа в книге Доди Смит обусловлено социальными изменениями в обществе, в том числе и революционными настроениями.

Тираническая фигура противопоставлялась другой героине сказочного романа — домохозяйке Аните, которая демонстрирует приверженность патриархальной роли женщины в семье. Автор делала упор на натуре персонажа через описание ее образа жизни. Любительница шуб всегда надевала теплые одежды и разогревала камин, жалуясь на холод. Так, ее квартира сыграла роль версии ада, раскрашенная в красные и черные цвета.

Трейлер фильма «Круэлла»

К четвероногим животным знакомой Аниты Круэлла относилась как к готовым меховым изделиям, что просматривалось уже в первых ее цитатах. Любовь к пятнам как патологическое расстройство психики персонажа усиливалось и деталями внешности де Виль — цветом волос.

В мультфильме образ властолюбивой женщины по задумке сценариста Билла Пита стал более пылким и коварным

Антагонистка франшизы предстает личностью грубой и надменной, любящей внимание и не знающей добра и сочувствия

Следящая за модой героиня надевала экстравагантные наряды, наносила яркий макияж и курила трубку. Отталкивающая картинка де Виль только усиливала ее своевольный и тщеславный образ. А одержимость мехами, вылившаяся в решимость украсть щенков, заставила Круэллу обратиться к помощи бандитов. Но раз за разом планы злодеев разрушались, что приводило любительницу натурального меха в бешенство.

В биографии мультипликационной Стервеллы последствиями преступных деяний становились и принудительное психиатрическое лечение, и даже тюремное заключение. Были моменты, когда Круэлла осознавала проблему и даже пыталась излечиться от маниакальной страсти. Однако при виде пятен вновь приходила в помешательство.

Будущее Круэлы

Сцена в середине титров «Круэллы» — интересный задел для возможного продолжения, то есть для всеми любимых «101 далматинцев».

Унаследовав состояние баронессы и переименовав его в «Адский дом», Круэлла создает основу для своего собственного модного бренда и расширяет свое внимание на мир моды. В сцене после титров мы видим Роджера (Кайван Новак), бывшего юриста баронессы, который теперь, похоже, делает карьеру пианиста на полную ставку

В сцене после титров мы видим Роджера (Кайван Новак), бывшего юриста баронессы, который теперь, похоже, делает карьеру пианиста на полную ставку.

Затем мы видим Аниту Дарлинг (Кирби Хауэлл-Батист), подругу детства Круэллы, которая стала светской журналисткой.

Роджер и Анита получают щенков от Круэллы, далматинцев Понго и Пердиту соответственно. Это идеально совпадает с сюжетом обеих версий «101 далматинцев», в которых Роджер и Анита влюбляются друг в друга, а у их собак появляется 15 щенков.

Именно из них Круэлла, а также из 86 других Круэлла попытается сшить себе шубу.

Если вспомнить об этих событиях, то трогательная сцена имеет зловещий оттенок, поскольку кажется, что сама Круэлла сыграла ключевую роль в запуске этого сценария.

Так добрый ли это жест или часть длинного плана? Поскольку большую часть фильма Круэлла позиционируется как мятежная фигура с добрым сердцем, а не как откровенная злодейка, трудно представить ее в образе убийцы животных ради модного образа.

Поскольку такой поворот пока не совсем совпадает с эволюцией Круэллы как персонажа, неясно, в каком направлении будет развиваться ее история.

Излишне говорить, что внутри Круэллы сохраняется тьма, которая может вырваться на первый план из-за личной трагедии и слишком далеко зашедших амбиций.

Personality

In her childhood, Estella was initially tough, abrasive and confident, unafraid to speak her mind or fight to defend herself, however following her mother’s death and due to a desire to live on as she would have wanted her to Estella became rather meek, shy and passive in her adolescence although still had an unmistakable amount of intelligence. Over the course of the film, and as she learns more about what really happened to her adoptive mother, Estella becomes more and more confident and assertive once again, and she fully embraces the identity of Cruella De Vil.

As Cruella, she was sadistic and ruthless, but also quite playful and eccentric, with an overenunciated manner of speaking and became far more bossy and rude than she was previously. Ultimately she was driven out of a desire for vengeance, and although upset when she learned of her true heritage and the deception of her adoptive mother, she relented out of love for her and still targeted her sights on her biological mother, the Baroness, who she grew to resent and hate as the film went on. Although quite unstable, Cruella was a very intelligent, creative, pragmatic and quick-thinking individual who managed to stay one step ahead of the Baroness for the majority of the film thanks to her cleverness.

In spite of her negative traits, Cruella did still have more redeeming qualities than any other version of her depicted. She genuinely cared deeply about Jasper and Horace and viewed them as her closest companions and only family. She also managed to maintain several friendships and get along with others well such as with Artie, Anita and ultimately John when she learns of his true intentions.

Trivia

  • Some people believed he was the main antagonist, when in reality it was revealed he isn’t. The actual main antagonist would appear in the finale of Season 1.

    In the episode «London, We Have a Problem», it is revealed that the main antagonist is Cruella De Vil, who is still alive and living in Switzerland, with Hunter following her orders to kidnap Dalmatians specifically related to Pongo & Perdita.

  • Hunter has some similarities to Carlos De Vil from Descendants. Both are related to Cruella, have similar styles, both abused by her, both are able to speak Dog, and both of them defect from villainy and become good.
  • Hunter is the only Human Character, who appears twice in the Opening Titles.
  • Hunter also has some similarities to Alexandr Kallus from Star Wars Rebels. Both are working under a villain (Cruella, Empire), both get outsmarted by the heroes from time to time (Spectres, Dalmatians), gets their boss to turn on them (Cruella, Thrawn) and they later join the heroes to defeat the villain. Also, their allies (Dalmatians’ friends, Rebellion) help to stop the villain on their evil schemes and also have an experience that changed their view on the heroes. (Surviving with Zeb for Kallus, spending in isolation for 6 months for Hunter)
  • Unlike his great-aunt and the De Vil relatives, Hunter’s hair isn’t black-and-white, instead it is light blond.
  • Concept art of Hunter shows that at some point in development, he would have worn an earring.

Истинный смысл концовки

«Круэлла» заканчивается тем, что баронесса оказывается виновной в убийстве Эстеллы и попадает в тюрьму за свои преступления.

Хотя баронесса пала в глазах общественности, показано, что она обладает значительным влиянием благодаря своему социальном статусу. Будет ли баронесса действительно предана провосудию, или она найдет способ избежать ответственности и реализовать свой план по уничтожению Круэллы?

Помимо этого, возникает также вопрос о собственных мотивах Круэллы и о том, какую цену она готова заплатить за их реализацию.

Повторит ли она ошибки своей матери? На этот вопрос сложно ответить, поскольку неясно, действительно ли она находит утешение в компании тех, кто ей предан, или она тайно рассматривает их как средство достижения цели.

Хотя Круэлла считается хорошей, по краям ее больших глаз порой выступает тьма, которая вполне может знаменовать начало конца.

Synopsis

Cruella, which is set in late 1970s London amidst the punk rock revolution, follows a young grifter named Estella, a clever and creative girl determined to make a name for herself with her designs. She befriends a pair of young thieves who appreciate her appetite for mischief, and together they are able to build a life for themselves on the London streets. One day, Estella’s flair for fashion catches the eye of the Baroness von Hellman, a fashion legend who is devastatingly chic and terrifyingly haute, played by two-time Oscar winner Emma Thompson («Howards End», «Sense & Sensibility»). But their relationship sets in motion a course of events and revelations that will cause Estella to embrace her wicked side and become the raucous, fashionable, and revenge-bent Cruella.

Характер

Круэлла жестокая, жадная и эгоистичная. Она часто заходит в чужие дома без приглашения и не скрывает своего неуважения к другим. Ей нравится быть в центре внимания, но она на всех смотрит сверху вниз, и её не заботит благополучие других.

Круэлла обожает моду и искусство. В моде её интересуют главным образом меха, особенно меховые шубы, одну из которых она носит почти всегда. Круэлла часто ищет животных, из которых можно будет сделать новые шубы. Узнав о том, что Пердита родила 15 щенков, Круэлла тут же пытается их купить, а когда это у неё не получается – она приказывает их украсть (несмотря на то, что у неё уже есть 84 легально купленных щенка). Её одержимость пятнистыми шкурами далматинцев так велика, что во второй части она пытается заменить свою страсть чёрно-белыми картинами Ларса.

Круэлла нетерпелива, легко выходит из себя и устраивает истерики, когда всё идёт не так, как она хочет. Её гнев превращает её в одержимую психопатку; хорошим примером являются её бешеные погони за собаками на машине в обоих мультфильмах.

Возвращение истории на экраны

После успешного проката первой части было принято решение о съёмках продолжения. Режиссёром сиквела стал Кевин Лима. В 2000 году состоялся релиз второй части приключений пятнистых питомцев под названием «102 далматинца». Круэлла Девиль, пробыв в тюрьме три года в наказание за прошлые проделки, выходит на свободу. Этому способствовал многомиллионный залог и курс лечения у доктора психологии Павлова. Теперь Девиль, по уверению её врачевателя, совсем другая, невероятно добродушная и полная сострадания личность. Она заботится о защите животных, а от ненавистных ей ныне шуб велит избавиться. Все смотрят на неё настороженно, но впоследствии начинают верить в перерождение Круэллы.

Идя по лондонской улице, Девиль слышит громкие звуки Биг-Бена, которые переворачивают её сознание наизнанку. Теперь перед зрителем снова злодейка с чёрным сердцем и жаждой мести. Она разрабатывает новый жестокий план по поимке далматинцев. В организации преступной задумки ей помогает верный помощник Жан-Пьер в исполнении знаменитого французского актёра Жерара Депардье. И первый, и второй фильм про далматинцев, спасающихся от капкана Стервеллы, — отличное и увлекательное кино для просмотра в кругу семьи. Сюжет картин подтверждает, что каким бы сильным ни было зло — добро всегда победит.

Бьюти-образ Эстеллы

Прежде чем стать самой гламурной диснеевской злодейкой, главная героиня была начинающим модельером по имени Эстелла. У нее были обычные рыжие волосы и Стейси хотелось, чтобы она выглядела предельно просто. Для этого понадобился более легкий макияж.

Именно поэтому для сцен с Эстеллой визажист придала лицу Стоун свежее сияние с помощью чистой тональной основы и незамысловатого макияжа глаз, но при этом с легким духом панка. Таким образом, Эстелла выглядела, как замаскированная версия Круэллы. 

Когда будущая злодейка впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее базовый макияж становится совершенно белым, чтобы таким способом показать, кем она является на самом деле. Здесь Стейси использовала жидкий тон Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation на три оттенка светлее, чем естественный цвет лица Эммы Стоун. В конце бьюти-гуру нанесла закрепляющую пудру и немного тонального сияющего средства The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin. 

Тональная основа с эффектом сияния Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer

Тональный крем Hourglass Vanish Seamless Finish Liquid Foundation

Стейси отмечает, что немалую роль в том, каким получился макияж Круэллы, визажист обязана самой Эмме Стоун. Актриса много времени уделяет своей бьюти-рутине и щепетильно относится к уходу за кожей лица, поэтому ярко-фарфоровый макияж не выглядел на ней слишком театральным и плоским.

По ходу развития сюжета Круэлла, как персонаж, много раз переживает трансформацию. Все это отразилось на ее макияже и прическах, которые и вызвали у зрителей такое восхищение моментами красоты в фильме.

Подписывайтесь на наш Instagram и не пропускайте самые полезные материалы от Beauty HUB!

Personality

Cruella is very fashionable and chic, she dresses only in fur which she apparently lives for. However, as her name might suggest, she is also extremely cruel, ruthless, manipulative, conniving, and vile. Behind her glamour is an extremely murderous and vituperative psychopath who is willing to kill and skin 99 puppies just to create her own spotted fur coat and when the Radcliffes would not sell she resorted to stealing them.

However, unlike other Disney villains such as Scar, Hades or Judge Claude Frollo, Cruella is not much of a schemer who carefully plans out, she has shown to be quite reckless and temerarious, so she appears to act on impulse. Cruella shows a complete lack of manners, being rude and possibly even arrogant and according to Anita this trait was passed on when she was young at school, Cruella is shown to be extremely obnoxious, detestable, and prejudicial, so she demands her 99 puppy dalmatians without saying «please». Cruella could be considered a narcissist.

Cruella’s appearance resembled that of a demon, she is described as a «devil woman» by the Dalmatians and is physically frightening which was shown by the lyrics of «Cruella de Vil», «Cruella de Vil, Cruella de Vil if she doesn’t scare you no evil thing will!» Cruella is short-tempered, cantankerous, and quarrelsome. She has shown to be easily enraged and infuriated, an example of this would when the Radcliffes denied her the dalmatians and she left in a fit of rage. Her henchman, Jasper, and Horace, appear to be the cause of most of her frustration. At the end of the film is when Cruella has a complete and murderous breakdown.

She appears to be abusive, defamatory and argumentative towards her minions, Jasper and Horace, an example of this would be when she acquired the two of them the task of dognapping the dalmatians while they were watching the TV show «What’s My Crime» and then asked if they can watch it to the end she slaps them in exasperation of their bumbling stupidity. Cruella is cold-hearted and unsympathetic, so she despises dogs, describing them as beasts and shows very little concern about their lives.

She has also proven to be self-centered enough to treat her own great-nephew (Hunter) in the same abusive way as Jasper and Horace. She did not seem to care in any way for the life of her great-nephew, since when Hunter was locked in a shipping container for 6 months, she did not notice his absence and ignored his messages of help, since she worried more than he will not send the Dalmatian puppies, because the moment she finds out about his failure she just yells at him. So much was her selfishness that when Hunter found out that skinning the dalmatians would kill them, she simply scoffs at his naivety and locks him back in the container and later in a cage to watch him kill the puppies.

She also appears to be an unpleasant and treacherous sadist, taking great delight in the thought of killing the puppies in the most brutal ways. It is not until the end Cruella reveals her true personality, a violent, careless, murderous, destructive and downright evil psychopath after the dalmatians escape, she becomes nearly insane and preposterous, so she goes on a rampage trying to retrieve the dogs but accidentally crashes the car she was driving.

Появления

Сто один далматинец

Встреча с Рэдклиффами

«Моя единственная страсть, дорогуша. Я без ума от мехов, я их просто боготворю! Разве на свете есть хоть одна женщина, которая их не любит?!»
―Стервелла о своей любви к мехам.

Стервелла в оригинальном «Сто одном далматинце».

В один день, спустя некоторое время после того, как Анита и Роджер поженились и поселились в одном доме, далматинец Аниты Пэдди слышит на улице скрежет приближающейся машины и в ужасе убегает на кухню, чтобы спрятаться от «ведьмы». Выглянув в окно, Роджер видит, как Стервелла, которую он называет школьной подругой его жены, направляется к их дому. Когда она останавливается у входной двери, он начинает петь о ней не слишком лестную песню. Анита пытается остановить его, боясь, что Стервелла услышит.

Роджер поднимается наверх, но продолжает наигрывать мелодию на различных музыкальных инструментах. Стервелла же врывается в дом, требуя, чтобы ей показали щенков Понго и Пэдди, но Анита сообщает ей, что щенки появятся только в течение несколько недель. Тогда Стервелла покидает дом Рэдклиффов так же шумно и стремительно, как и появилась в нём, обещая вернуться через три недели. Изначально радующаяся Пэдди начинает сильно тревожиться из-за странного интереса Стервеллы к щенкам.

Похищение щенков

«Ладно, оставьте этих тварей себе. Мне-то что? Плевать! Делайте с ними, что хотите. Утопите их! Но имейте ввиду, теперь между нами всё конечно! Вы пожалеете, вы… идиоты!»
―Реакция Стервеллы на отказ Роджера и Аниты продать ей щенков.

Стервелла возвращается в дом Рэдклиффов как только щенки Пэдди появляются на свет. Поначалу она приходит в ярость, увидев, что у «дворняг» нет пятен, но когда Анита говорит, что пятна появятся через некоторое время, Стервелла тут же предлагает им продать ей всех пятнадцать щенков сразу. Однако Роджер говорит, что щенки не продаются и отказывает Стервелле в сделке. Придя в бешенство, Стервелла тут же покидает дом, при этом поклявшись отмстить Рэдклиффам за их отказ.

Позднее она нанимает двух бандитов, Джаспера и Хораса, и они с успехом похищают щенков из дома Рэдклиффов, когда хозяева уходят на прогулку. Стервелла злорадствует, читая в газете о похищении, ведь именно она была организатором преступления. Бандиты звонят, чтобы договориться о плате, но до завершения дела награды они не получат. Бросив трубку, Стервелла решает позвонить Аните. Она притворяется удивленной по поводу потери, хотя Роджер убежден в её виновности.

Погоня

«Полиция рыщет повсюду! Я хочу всё закончить сегодня!»
―Стервелла Хорасу и Джасперу.

Джаспер и Хорас преуспевают в краже ещё восьмидесяти четырех щенков и отвозят их в старое имение Де Виль. Одним вечером Стервелла прибывает туда и требует немедленного выполнения «задания» по добыче меха для шуб. В противном случае она вызовет полицию. Тем временем, сержант Тибс организовывает побег всех девяносто девяти далматинцев.

Стервелла, Джаспер и Хорас разыскивают щенков в маленькой деревушке. Сначала собакам удаётся их обмануть, обмазав себя сажей, чтобы под видом лабрадоров залезть в грузовик, направляющийся в Лондон. Однако Стервелла замечает, что, когда вода с тающих сосулек попадает на щенков, они становятся похожи на далматинов. На машине она преследует фургон, а по другой дороге едут Джаспер и Хорас. Стервелла догоняет грузовик и пытается протаранить его, но сама слетает в обрыв. Потеря передней части машины не останавливает сумасшедшую женщину. Она снова настигает фургон и цепляется за него. В этот момент подоспевшие Джаспер и Хорас, стараясь врезаться в грузовик, сталкивают её со скалы и падают туда же. Все трое выживают, но Стервелла в бессильной ярости от провала ругает сообщников, пока Джаспер не набирается храбрости, чтобы сказать «заткнись».

Спасатели

Дизайн Стервеллы для ранней версии «Спасателей».

В ранней версии мультфильма Спасатели сюжет вращался вокруг похищения белого медведя из городского зоопарка. Создатели рассматривали повторное использование Стервеллы в качестве главного антагониста (предположительно, из-за её желания иметь мех медведя). Идея была отклонена, когда сюжетная линия изменилась. Кроме того, Дисней не хотел продолжение несвязанного с ним фильма. Интересен тот факт, что Стервелле Де Виль нравился не только мех, но и бриллианты, как в оригинальной книге Доди Смит, а главный злодей мультфильма любит алмазы.

Роль Стервеллы в этом сериале менее злодейская, но такая же эгоистичная. С самой первой серии она пытается выкупить у Роджера и Аниты дом на ферме, которого ей изначально не продала его ранняя хозяйка, и каждый раз Стервелла разрабатывает новые планы. На щенков ей стало плевать, хотя в фильме она пыталась делать невозможное ради них. Иногда она пытается их использовать.