Похождения принцесс монако: венценосное сумасбродство

Дети

Каролина, принцесса Монако, родила четверых детей. Андреа, Шарлотта и Пьер Казераги были признаны законнорожденными в 1993 году, после того как Ватикан официально аннулировал развод с Филиппом Жюно. После смерти Стефано отца им заменил родной дядя — князь Монако Альбер II. В третьем браке родилась принцесса Александра Ганноверская.

Андреа Казераги мог претендовать на престол Монако, если бы у Альбера II не родились наследники. Его имя — в списке 50 красивейших людей в мире…

Шарлотта Казераги сейчас является одной из самых популярных фигур аристократического круга Европы. Ее считают похожей на Грейс Келли. Шарлотта увлечена конным спортом, литературой, модой. Она – истинная принцесса, ее репутация безупречна.

Пьер не отстает от сестры и тоже отличается разносторонностью интересов, он любит музыку и спорт. Принц играет на саксофоне, увлекается серфингом, горными лыжами. Видимо, склонность к экстриму он унаследовал от отца.

Рождение Александры не укрепило брак с Эрнстом. Юная принцесса всерьез занимается фигурным катанием.

Хорошую вещь браком не назовут

Пожалуй, смешно ожидать от Голливуда предельного правдоподобия. Сценарий явно перекликается с классическими сказками о принцессах диснеевского образца: сначала вся такая хорошая героиня сталкивается с непониманием, проходит через невзгоды и испытания, но потом берет себя в руки и с помощью «волшебных друзей» добивается успеха и всобщего блага. Единственное разительное отличие в нашем сюжете — это тот факт, что счастливая свадьба уже позади.

Фильм развенчивает миф о неземной любви между «принцем» и «принцессой». Всю картину взаимоотношения между супругами можно назвать, мягко говоря, натянутыми. Ренье устраивает сцены, Грейс плачет в одиночестве и ночует в отдельной спальне. Особенно «веселит» заявление князя, сделанное общему другу пары, отцу Франциску (Фрэнк Ланджелла): мол, женился он на звезде, потому что ее посоветовали. А что же чувства? Былой страсти нет, так что в Монако Грейс держат, как это ни печально, дети.

Страсти бурлят вокруг принцессы, показывая ее мученицей обстоятельств и жертвой несправедливости. Семья или свобода? Карьера (кино, то бишь, куда заманивает Хичхок) или роль идеальной монаршей особы? Сдаться и уехать в США или приспособиться к новым условиям? Конечно, смелая Грейси решает бороться. И ладно бы изучение протокола и французского, так она еще и умудряется влезть в политические интриги и осадить зарвавшегося де Голля, который тут больше похож на карикатурного злодея, чем на реального политика. 

Как создать образ в стиле Грейс Келли

Разумеется, бездумное копирование стиля княгини Монако сегодня будет выглядеть неуместно. Однако ее элегантный образ может стать вдохновением для создания комплектов на все случаи жизни — ведь не существует женщины, которой бы не подошел утонченный и сдержанный стиль Грейс.

Вечерний или коктейльный образ

Стиль Грейс Келли способен вдохновить на создание изысканного образа: выбирайте приталенные платья с пышной юбкой (для дневных мероприятий — длиной до колена, для вечера — длиною в пол), из однотонного шелка или атласа. Выбирайте либо светлую гамму, либо классический черный. Украсьте шею ниткой натурального жемчуга, соберите волосы в низкий пучок, небольшая сумочка-минодьер и лодочки на среднем каблуке завершат комплект.

Образ в стиле смарт-кэжуал

Сдержанный, элегантный и в то же время расслабленный и неофициальный образ в стиле принцессы Монако можно создать, скомбинировав белую рубашку в мужском стиле с укороченными узкими брюкамии синего, серого или бежевого цвета и обувью на небольшом каблучке или плоской подошве (лоферами, брогами, мокасинами или туфельками kitten heel). Дополните комплект атласным платком-косынкой и небольшими серьгами-пуссетами или клипсами любимой принцессой круглой формы.

Деловой образ

Строгий костюм-двойка с приталенным жакетом — один из любимых образов Келли. Сделать его менее формальным и более женственным поможет шелковая блуза, украшенная жабо, кружевом, плиссировкой или бантом. Небольшие жемчужные серьги, строгая и лаконичная по форме кожаная сумочка и туфли в тон завершат образ.

Пусть прошло уже немало лет и золотой век Голливуда минул, изысканный образ утонченной блондинки Грейс Келли навсегда останется каноническим примером простой изысканности, элегантности и аристократичной красоты. Копировать ее стиль (или умело обыгрывать его) не перестают знаменитые красавицы современности — отголоски образов Грейс вы можете увидеть в гардеробе Герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон и нынешней принцессы Монако Шарлин — жене сына великой Келли.

Шарлин — принцесса Монако

Николь Кидман (на фото ниже), сыгравшая Грейс в биографической картине, также не раз признавалась в том, что ее очаровал стиль принцессы.

Несомненно, каждой женщине есть чему поучиться у Грейс — сдержанности, утонченности, великолепным манерам и умению создавать вокруг себя ауру чистой красоты.

Минка Келли сейчас

Минка продолжает карьеру модели и актрисы, снимаясь в фильмах и сериалах. Проектом, где Келли задействована не один год, является фантастический супергеройский боевик “Титаны” по мотивам комиксов DC.

Минка Келли в сериале “Титаны”

Здесь американка играет персонажа по прозвищу Голубь (Дон Грейнджер) и борется со злом при содействии своего парня Ястреба. Осенью 2019 года на стриминговом сервисе DC Universe начался показ 2-го сезона шоу.

Фото со съемок женщина выкладывает в аккаунте “Инстаграма”, где сотни тысяч подписчиков следят за свежими фактами ее биографии. Тут же кадры с площадки комедийного проекта “Пьяная история”, где в 2019-м Минка исполнила роль Флоренс Найтингейл.

Безвременная смерть

В середине сентября 1982 года Келли и её младшая дочь возвращались в Монако из своего загородного дома, расположенного на юге Франции. Двигаясь по извилистой трассе, Грейс потеряла управление, и машина сорвалась со склона горы. Причиной трагедии стал инсульт, случившийся у актрисы. Стефания, находившаяся на пассажирском сиденье, пыталась, но, к сожалению, не сумела восстановить контроль над автомобилем.

С повреждениями головы, грудной клетки и перелом бедренной кости княгиня была доставлена в больницу, где она прожила 24 часа. Актриса погибла в возрасте 52 лет, когда семья приняла решение отключить её от средств жизнеобеспечения. Дочь Грейс получила сотрясение мозга и повреждение позвоночника, но осталась в живых.

Похороны Келли состоялись 18 сентября 1982 года, её тело было погребено в семейном склепе Гримальди. Проводить Грейс пришли её друзья и поклонники, среди них были Кэри Грант, Нэнси Рейган, Даниэль Миттеран, Диана (принцесса Уэльская). Князь Ренье встретил старость вдовцом, умер в 2005 году и был похоронен рядом с женой.

Гибель княгини Монако

Жизнь талантливой актрисы и самой восхитительной дамы середины прошлого столетия оборвалась случайно. Княгиня погибла в автокатастрофе. Ее смерть была похожа на трагическую сцену из очередного детективного фильма. Долгое время близкие не могли поверить в реальность произошедшего.

Грейс управляла машиной, в пути у нее произошел приступ инсульта. Автомобиль съехал с дороги и сорвался с обрыва. Вместе с княгиней в салоне авто находилась ее дочка Стефания. Грейс вытянули из-под обломков автомобиля и доставили в больницу. У княгини диагностировали серьезный перелом шеи, она была без сознания. В госпитале жизнь Грейс какое-то время поддерживали искусственно. Доктора пришли к выводу, что восстановиться ей не удастся. Получив согласие супруга, они отключили ее от аппарата искусственного дыхания, княгиня умерла. Дочь Стефания получила лишь несколько ушибов и осталась жива. Госпиталь, в котором скончалась княгиня, в 1985 переименовали в ее честь.

Великая Грейс трагически скончалась в возрасте 52 лет. Произошло это 14.09.1982. Через 4 дня ее похоронили в Соборе Святого Николая в Монако. На ее похоронах присутствовали правители многих стран. Безутешный муж до конца своих дней оставался вдовцом и умер в 2005 году. Его похоронили рядом с любимой супругой.

Культурное наследие

Грейс Келли миллионам зрителей в разных странах мира запомнилась как талантливая актриса, сыгравшая в культовых кинодетективах Альфреда Хичкока. При жизни она удостоилась награды «Оскар» за перевоплощение в образ деревенской девушки. Кинокартины с участием этой талантливой и потрясающе красивой блондинки всегда интересно смотреть, хочется пересматривать по нескольку раз.

Даже исполняя второстепенные роли, Грейс умела заинтересовать зрителя своим персонажем. Ее появление на экране в любой картине никогда не оставалось незамеченным. Красавицу-блондинку просто невозможно было не увидеть, она всегда являлась главной изюминкой фильма.

Потрясающе красивая женщина, Грейс, всегда появлялась на публике в роскошных нарядах. Ее считали не только талантливой актрисой, но и законодательницей мод. При жизни Грейс часто носила в руках дамскую сумочку, которую впоследствии назвали в ее честь – Kelly. Во время беременности княгиня прикрывала этой сумкой свой живот. В настоящее время сумочка Kelly считается трендовой вещью, а ее стоимость стартует от одиннадцати тысячи долларов.

Кинопродюсеров и режиссеров княгиня интересовала не только при жизни, но и после смерти. В картине «Главный свидетель» зрители увидели новую интерпретацию последних дней жизни великой красавицы-актрисы. В 2014 был снят фильм-биография «Принцесса Монако», в котором в Грейс попыталась перевоплотиться Николь Кидман.

О красавице-блондинке, покорившей сердце князя Монако, даже после смерти вспоминали певцы и музыканты. Ей посвятил свои песни английский исполнитель Микки («Grace Kelly»), участники немецкого рок-бэнда «Die Ärzte» («Grace Kelly»).

В честь 25-летия смерти княгини, в 2007 в Монако решили выпустить памятную монету с изображением профиля Грейс Келли. Ее номинал соответствовал 2 евро и имел тираж 20 тысяч штук. Это очень редкая вещь. На аукционе такую монету можно купить за 1 200 евро.

В память о 25-летии смерти красавицы-княгини шесть ведущих дизайнеров мира создали уникальную коллекцию нарядов. Источником вдохновения стала княгиня Грейс Келли, правда, уже после своей кончины. Модели продали с молотка на аукционе Sotheby’s, а вырученные средства были переданы в фонд княгини.

В России в честь княжеской супружеской пары воздвигли памятник в Йошкар-Оле. Его поставили возле местного ЗАГСа как символ любви и верности. Князь и княгиня увековечены в бронзе. Это скульптура в полный рост, изображающая князя и княгиню в самый счастливый день их жизни – в момент бракосочетания, в свадебных нарядах. Памятник стоит на набережной, около него фотографируются молодожены.

Судьбоносная встреча

В 1955 году Келли была в Монако на съёмках фильма Хичкока «Поймать вора» с Кэри Грантом. В это время она была одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире. В этом же году Грейс пригласили присоединиться к делегации из США, которая представляла страну на Каннском кинофестивале. Встреча с князем Монако Ренье III, определившая дальнейшую судьбу актрисы, произошла на фотосессии. Мероприятие было широко освещено в прессе, обсуждали даже детали наряда Грейс. За рождением новой истории любви следил весь мир.

Как оказалось, он искал невесту. Вопрос стоял остро, ведь если он не произведёт на свет наследника, Монако станет частью Франции. Фантазируя, князь описывал избранницу как женщину с длинными волосами, плавающими на ветру, цвета осенних листьев, её глаза голубые или фиолетовые с золотыми вкраплениями. Позже, в конце 1955 года, Ренье и Грейс провели Рождество в Филадельфии, гостя у семьи Келли.

Менее чем через неделю после праздников, 5 января 1956 года, влюблённые объявили о помолвке. Свадьба Грейс Келли и князя проходила в Монако, торжество длилось два дня — 18 и 19 апреля 1956 года. Во второй день была католическая церемония бракосочетания, которая проводилась в Соборе святого Николая. По настоянию мужа Грейс пришлось отказаться от актёрской карьеры и от своего американского гражданства.

Старший ребёнок княжеской пары, принцесса Каролина Луиза Маргарита, родилась в январе 1957 года. Наследник, принц Альберт Александр Луи Пьер, появился на свет в марте 1958. Младшая, Стефания Мария Элизабет, родилась в феврале 1965. Грейс Келли, её дети и муж жили во дворце, который насчитывал 200 комнат. Она старалась лично заботиться о потребностях семьи: сама готовила еду, особенно завтраки для детей. Несмотря на огромное богатство, она никогда не была подвержена чрезмерной расточительности.

Население Монако любило Грейс, как и её американские зрители. Княгиня активно занималась благотворительной и общественной деятельностью, она стала президентом в таких организациях, как:

  • Красный Крест Монако.
  • Организационный комитет Международного фонда искусств.
  • Фонд княгини Грейс, созданный для поддержки молодёжи, занимающейся искусством.

Княгиня Монако внесла позитивные и давно назревшие изменения в социальный климат своего маленького государства. Её присутствие оживило настроение княжества: развивался туризм, у народа появлялись новые надежды и стремления. Ходили слухи, что вскоре после рождения младшей дочери Грейс стала более несчастной и скучала по непринуждённой атмосфере Америки.

Она переехала в квартиру в Париже, присоединилась к совету режиссёров 20th Century Fox productions, что позволило её часто посещать США под предлогом работы. В последние годы своей жизни, помимо исполнения обязанностей королевской жены, Грейс участвовала в драматических чтениях и многочисленных благотворительных мероприятиях.

https://youtube.com/watch?v=u03SThE15qA

И снова свадьба…

После смерти Стефано у Каролины были еще любовники. Отношения с Венсаном Линдоном продлились почти пять лет, но ничем не закончились. Скорее всего, этот роман был нужен Каролине, чтобы залечить душевную рану, ведь в следующий раз она пошла под венец только в 1999 году. Третьим мужем стал аристократ Эрнст V Ганноверский, отпрыск британского королевского рода, и теперь она стала называться Каролина, принцесса Монакская и Ганноверская.

Брак этот состоялся весьма оригинальным способом. Каролина фактически «выкупила» супруга у своей подруги Шанталь Хочули, заплатив ей 60 миллионов евро. Возможно, это было сделано с целью облегчить бракоразводный процесс.

Однако и на этот раз семейная жизнь не сложилась. Эрнст Ганноверский отличается таким скандальным и вызывающим поведением, что даже репутация принцесс Гримальди кажется безупречной на его фоне. Никакой близости между супругами нет, брак трещит по швам, они открыто изменяют друг другу.

Фильмы

Карьера артистки начиналась с небольших эпизодов в шоу и фильмах, первой значимой работой стал персонаж Лайлы Гэррити в спортивной драме NBC “Огни ночной пятницы”. Молодежный сериал, где девушка сыграла первую красавицу школы и лидера команды поддержки, не оказался коммерческой “бомбой”, но заслужил зрительскую любовь за ярких персонажей и правдивое описание жизни “одноэтажной Америки”.

В 2011 году Келли получила главную роль в триллере “Соседка по комнате”, который собрал многомиллионную кассу. Тогда же вышел детектив “Поиски Сонни”, где Минка также выступает на первом плане. Появлялась актриса в “500 дней лета”, “Ангелах Чарли” и “Почти человеке”, ежегодно участвуя в нескольких проектах.

Грейс Келли и князь Ренье: звездный роман

Актриса Грейс Келли, как и любая молодая женщина, всю жизнь мечтала встретить своего «единственного» для создания крепкой и дружной семьи. Так и получилось. Брак Грейс и князя Монако, которому на тот период времени было около тридцати трех лет, восторгал публику своей идиллией. Однако со временем от семейной идиллии не осталось следа. К концу брака Грейс начала ощущать себя несчастной.

Детство и юность

Дата и место рождения Келли Грейс – Филадельфия, 1929 год. Отцом девушки является Джек Келли, заработавший состояние, руководя собственной фирмой по проведению кирпичных работ. Несмотря на огромное состояние родителей, дети в семье (а их было четверо) не были избалованными

К слову, первым, кто обратил внимание на актерский талант юной девушки, был ее дядя, актер Джордж Келли. Так, уже в юношеском возрасте Грейс блистала на сценах театров, превращаясь из обычного ребенка в прекрасную девушку

Конечно же, привлекательная девушка не может остаться без внимания противоположного пола, но отец Келли старался всячески оградить дочь большого количества поклонников и ранних любовных увлечений.

Грейс Келли

Нью-Йорк, в который она переехала из родительского дома, помог девушке обрести долгожданную самостоятельность. Большой город подарил будущей актрисе новых приятелей, в компании которых девушка могла раскрепоститься. Там же она поступила в академию драматического искусства, где познакомилась с Херби Миллером, которые позже стал её другом. Девушка не забывала о семье: деньги, полученные от работы манекенщицей, она отправляла семье.

Начало профессиональной деятельности

Первый успех ждал девушку на кастинге фильма «Ровно в полдень», съемки которого должны были проходить в Голливуде. Уже весной 1952 года девушка обрела популярность, а фильм трижды был вознагражден премией «Оскар».

Икона стиля

Грейс Келли еще при жизни считалась иконой стиля. Ее платья копировали, ее образы разбирали на составляющие и анализировали в модных журналах, ее умением носить перчатки с уникальным изяществом восхищались лучшие дизайнеры мод. Она как никто другой умела подчеркнуть все свои достоинства, создать с помощью одежды и аксессуаров идеальные формы у своей фигуры, и она удивительно актуально подбирала наряды к любому торжеству.

Наряды Грейс Келли

В дни, когда она была звездой кинематографа, Грейс отдавала предпочтение «голливудскому шику» и классике «красной ковровой дорожки», затем, став княгиней Монако, она трансформировала свой образ, добавила в него больше элегантных, но скромных вещей. Но ее любимыми всегда были шляпы с широкими полами и одежда неярких нежных пастельных тонов.

Грейс Келли на “красной дорожке”

История Грейс оказала огромное влияние на популярную культуру. Ее стиль стал интерпретироваться на показах мод, ее слова разлетелись на цитаты и афоризмы, а ее судьба стала источником вдохновения для режиссеров и сценаристов. В ее честь называют и переименовываются дизайнерские аксессуары, платья и ювелирные украшения. Существует парфюм, созданный в честь Келли.

Николь Кидман в роли Грейс Келли

В 2014 году на экраны вышел фильм «Принцесса Монако», которая рассказывала о становлении Грейс в роли главы государства. Аристократку не по рождению, но по выбору сыграла известная актриса Николь Кидман. В этом фильме обыгрывался образ Келли как женщины почти неземной, похожей на ангела, в душе у которой пылал огонь.

https://youtube.com/watch?v=kDDUXMsatNM

На самом же деле Грейс была далеко не подарком. По ее собственному признанию, она была обычной женщиной, а не сказочным персонажем. По словам современников, Келли была очень раскрепощенной, жила страстями, не боялась оценки общества и знала себе цену. Более того, она была авантюрна и невероятно удачлива – как иначе можно еще объяснить ее резкий взлет на пьедестал почета в кинематографе, свадьбу с принцем на белом коне и много счастливых случайностей и совпадений.

Грейс надеялась, что история ее жизни станет рассказом о не идеальной женщине, которой повезло. Однако получилось все совсем наоборот – она стала идеалом женщины для многих поколений.

Грейс Келли и Катрин Денев имеют определенное сходство

На Грейс очень похожа другая знаменитая актриса — неподражаемая Катрин Денев. Это сыграло Катрин на руку на начальном этапе развития ее карьеры.

Учёба

Когда Грейс исполнилось пять лет, мама с папой решили отдать её на обучение в религиозный колледж Рейнхилл – Академию пресвятой Богородицы. Девочка получила здесь строгое католическое образование.

Она была спокойным ребёнком, но старшая сестра Пегги говорила, что в Грейс всегда таился маленький бесёнок. Она могла учинить какую-нибудь пакость, но потом принимала такой безукоризненно-наивный вид, что её трудно было в чём-то заподозрить. А мама через много лет, вспоминая свою малышку Грейс, сказала, что всегда знала и чувствовала: в ней есть что-то особенное.

Детство у Грейс было обычным, только она практически не общалась со сверстниками. Потому что девочку считали гадким утёнком. Длинные ноги, нескладная фигура, близорукость и очки, застенчивость и неуклюжесть – всё это мало походило на будущую ослепительную красавицу. Она часто уединялась, а потом нашла утешение в театре.

Правда, впервые на сцене Грейс оказалась ещё в возрасте шести лет, когда в колледже Рейнхилл во время театрализованного рождественского представления играла Деву Марию. А потом активно начала участвовать в постановках школьного театра, в 12 лет она сыграла в спектакле «Не кормите зверей». Актёрскому мастерству её обучал дядя Джордж, играть на сцене ей очень нравилось. Здесь она забывала о своей застенчивости, была в центре внимания и чувствовала себя героиней.

А к 16 годам, точно как в сказке Андерсена, из гадкого утёнка Грейс превратилась в прекрасного лебедя. Она была звездою труппы «Лицедеи старой школы», парни всё время поджидали её после уроков и постоянно звонили домой. Но свою дочь строго оберегал папа Джек, ни одного из ухажеров он не считал достойным Грейс.

После школы девушка сдавала экзамены для поступления в Беннингтонский женский колледж. Однако завалила математику, чем разочаровала родителей, они мечтали, чтобы дочь обучалась в этом заведении. Только сама Грейс ни капли не расстроилась и осенью 1947 года упорхнула в Нью-Йорк. Здесь она успешно сдала экзамены в Американскую академию драматического искусства и сразу же влилась в молодёжный весёлый коллектив.

Грейс везде была душой компании, любила позажигать на вечеринках. Но за учёбу в академии нужно было платить баснословные деньги, и она устроилась в модельное агентство. Девушка стала подрабатывать, как и её мама в молодые годы, фотомоделью и манекенщицей.

Сначала Грейс рекламировала сигареты, клопоморы, чулки, бельё. У неё стали появляться деньги, причём хорошие. Но девушка ни цента не тратила на косметику и одежду, она отсылала их домой, чтобы папа оплачивал её учёбу и проживание в Нью-Йорке.

В 1948 году в результате жёсткого отбора Грейс перешла на последний курс академии. Осталась лишь половина студентов, самые трудоспособные и талантливые, их уже по праву называли актёрами.

Карьера в киноиндустрии

Прежде чем попасть в кино, Грейс какое-то время снималась в рекламе и выступала на театральных подмостках. В начале карьеры красавица-блондинка рекламировала сигареты, пиво, шляпки и пылесосы. Только в 1949 Грейс посчастливилось попасть на Бродвей. Начинающая актриса запомнилась зрителям ролью в спектакле Стриндберга «Отец». Грейс часто приглашали в различные театральные постановки. В начале 50-х минувшего столетия она сыграла около 40 маленьких ролей в разных спектаклях, которые транслировались по телевидению.

В 1951 ей предложили сняться в киноленте «Четырнадцать часов». В 1952 начинающая актриса получила роль в картине Циннеманна «Ровно в полдень». В 1953 талантливую красавицу-блондинку удостоил внимания кинорежиссер Джон Форд. Он предложил ей сыграть в киноленте «Могамбо». В 1954-1955 актриса снималась в нескольких картинах Альфреда Хичкока. Игра в драме Джорджа Ситона «Деревенская девушка» принесла ей первый «Оскар». Кинокарьера красавицы-блондинки длилась с 1951 по 1956 год, однако даже немногочисленные роли позволили ей занять тринадцатое место в составленном кинокритиками списке «100 величайших звезд кино».

Ранние годы

Будущая принцесса родилась осенью 1929 года в богатой ирландской католической семье в Филадельфии. Отец девочки Джон был миллионером, гребцом, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене. Мать — Маргарет, бывшая модель и первый тренер женских спортивных команд в Университете Пенсильвании.

Обучение актрисы началось с посещения католической академии Равенхилл в Ист-Фолс, штат Пенсильвания, но в конечном счёте она перешла в светскую школу Стивенса в Йорке. В детстве Грейс была очень тихой и сдержанной, но это не мешало ей быть популярной среди школьных подруг. Келли всегда была потрясающей красавицей, даже в младенчестве.

После окончания средней школы в 1947 году она поступила в Американскую академию драматического искусства в Нью-Йорке. Родители девушки были недовольны её выбором. По словам близкой подруги Грейс Джудит Куайн, Джек Келли приравнивал актёрское мастерство к профессии уличного торговца. В течение всей учёбы девушка жила в женском общежитии — Барбизон, как и другие студентки. В это время Грейс подрабатывала фотомоделью и появлялась в рекламе сигарет и на обложках журналов, таких как Cosmopolitan и Redbook.

Её последнее выступление в Академии было в пьесе «Филадельфийская история», роль, которую она позже сыграет в большой экранизации 1956 года «Высшее общество». Закончив учёбу в 19 лет, Келли попыталась построить карьеру на Бродвее, но это было нелегко. Дон Ричардсон, один из её учителей и режиссёров, позже скажет, что Грейс никогда не смогла бы стать театральной актрисой, потому как стиль и красота в театре ничто, если нет сильного голоса.

Хайди Клум и Мартин Кристен

В январе 2012 года распалась одна из самых красивых и необычных звездных пар — Хайди Клум и Сил подали на развод. Казалось, что у супругов все прекрасно (идиллические фотографии из совместных отпусков это подтверждали), поэтому весть о расставании была неожиданной. В графе «причина развода» Хайди, которая, кстати, первая обратилась к юристам, указала распространенную формулировку: «Непримиримые разногласия».

Но буквально через несколько недель папарацци добыли сенсационные кадры — Хайди Клум начала встречаться с собственным телохранителем Мартином Кристеном! Мезальянс? Как бы там ни было, супермодель не останавливало общественное мнение. Но когда пресса начала перемывать кости Хайди Клум и ее семье, обсуждая пикантную историю (ходили слухи, что Хайди влюбилась в Мартина еще во время брака с Силом), девушке ничего не оставалось, как выступить с официальным заявлением.

Отрицать что-либо было бессмысленно, поэтому Клум о.

Роман продолжался два года, но и он приказал долго жить. «В конце концов Мартин решил прекратить отношения с Хайди, потому что устал выполнять роль домохозяйки, этакого «Мистера Мамы». Он делал для детей Клум все, начиная с того, что забирал их из школы, и заканчивая тем, что укладывал их спать», — рассказал приятель Мартина американскому таблоиду US Weekly. Отметим, что Хайди недолго горевала после разрыва с телохранителем, разумеется, уволенным с этой должности. Супермодель вскоре начала встречаться с 27-летним арт-дилером Вито Шнабелем и сейчас вновь совершенно счастлива.

Отрывок, характеризующий Каролина (принцесса Монако)

– Нет, еще не приезжал папа, – сказала Соня. – Коко, ты приехал, поди ко мне, дружок! – сказал голос графини из гостиной. Николай подошел к матери, поцеловал ее руку и, молча подсев к ее столу, стал смотреть на ее руки, раскладывавшие карты. Из залы всё слышались смех и веселые голоса, уговаривавшие Наташу. – Ну, хорошо, хорошо, – закричал Денисов, – теперь нечего отговариваться, за вами barcarolla, умоляю вас. Графиня оглянулась на молчаливого сына. – Что с тобой? – спросила мать у Николая. – Ах, ничего, – сказал он, как будто ему уже надоел этот всё один и тот же вопрос. – Папенька скоро приедет? – Я думаю. «У них всё то же. Они ничего не знают! Куда мне деваться?», подумал Николай и пошел опять в залу, где стояли клавикорды. Соня сидела за клавикордами и играла прелюдию той баркароллы, которую особенно любил Денисов. Наташа собиралась петь. Денисов восторженными глазами смотрел на нее. Николай стал ходить взад и вперед по комнате. «И вот охота заставлять ее петь? – что она может петь? И ничего тут нет веселого», думал Николай. Соня взяла первый аккорд прелюдии. «Боже мой, я погибший, я бесчестный человек. Пулю в лоб, одно, что остается, а не петь, подумал он. Уйти? но куда же? всё равно, пускай поют!» Николай мрачно, продолжая ходить по комнате, взглядывал на Денисова и девочек, избегая их взглядов. «Николенька, что с вами?» – спросил взгляд Сони, устремленный на него. Она тотчас увидала, что что нибудь случилось с ним. Николай отвернулся от нее. Наташа с своею чуткостью тоже мгновенно заметила состояние своего брата. Она заметила его, но ей самой так было весело в ту минуту, так далека она была от горя, грусти, упреков, что она (как это часто бывает с молодыми людьми) нарочно обманула себя. Нет, мне слишком весело теперь, чтобы портить свое веселье сочувствием чужому горю, почувствовала она, и сказала себе: «Нет, я верно ошибаюсь, он должен быть весел так же, как и я». Ну, Соня, – сказала она и вышла на самую середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка на цыпочку, прошлась по середине комнаты и остановилась. «Вот она я!» как будто говорила она, отвечая на восторженный взгляд Денисова, следившего за ней. «И чему она радуется! – подумал Николай, глядя на сестру. И как ей не скучно и не совестно!» Наташа взяла первую ноту, горло ее расширилось, грудь выпрямилась, глаза приняли серьезное выражение. Она не думала ни о ком, ни о чем в эту минуту, и из в улыбку сложенного рта полились звуки, те звуки, которые может производить в те же промежутки времени и в те же интервалы всякий, но которые тысячу раз оставляют вас холодным, в тысячу первый раз заставляют вас содрогаться и плакать. Наташа в эту зиму в первый раз начала серьезно петь и в особенности оттого, что Денисов восторгался ее пением. Она пела теперь не по детски, уж не было в ее пеньи этой комической, ребяческой старательности, которая была в ней прежде; но она пела еще не хорошо, как говорили все знатоки судьи, которые ее слушали. «Не обработан, но прекрасный голос, надо обработать», говорили все. Но говорили это обыкновенно уже гораздо после того, как замолкал ее голос. В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки судьи ничего не говорили, и только наслаждались этим необработанным голосом и только желали еще раз услыхать его. В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками искусства пенья, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его. «Что ж это такое? – подумал Николай, услыхав ее голос и широко раскрывая глаза. – Что с ней сделалось? Как она поет нынче?» – подумал он. И вдруг весь мир для него сосредоточился в ожидании следующей ноты, следующей фразы, и всё в мире сделалось разделенным на три темпа: «Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз, два… три… раз… Oh mio crudele affetto… Раз, два, три… раз. Эх, жизнь наша дурацкая! – думал Николай. Всё это, и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь – всё это вздор… а вот оно настоящее… Hy, Наташа, ну, голубчик! ну матушка!… как она этот si возьмет? взяла! слава Богу!» – и он, сам не замечая того, что он поет, чтобы усилить этот si, взял втору в терцию высокой ноты. «Боже мой! как хорошо! Неужели это я взял? как счастливо!» подумал он.