Оглавление
Правила новой Вестрои
Существуют небольшие изменения в классических правилах игры. Так в некоторых наборах есть Бакуган Ловушки.
После начала сражения и открытия Карты Ворот можно сыграть ловушкой. Использовать ее можно только в том случае, если ее атрибут совпадает с атрибутом Бакугана. Положив ловушку на Карту Ворот, вы увидите спрятанный атрибут. Таким образом, при желании вы можете сменить атрибут Бакугана на скрытый в ловушке.
В мультфильме ловушки способны добавлять Энергию-G. К сожалению, информации о существовании таких ловушек для реальной игры нет.
У игры бакуган, которую придумали люди и вексы, когда на них с неба посыпались карты, есть свои правила.
Бакуган — игра стратегическая и тактическая. У каждого игрока есть баку-под — специальный прибор, показывающий уровень силы игрока и противника (то есть G бакугана). Игроки могут использовать бакуганов разных стихий, но обычно они выбирают одну стихию, которая им наиболее подходит (так, у Клауса была обширная коллекция бакуганов всех стихий, и в битве с Элис они использовали бакуганов всех шести стихий).
Игра начинается с открытия поля игры (игроки вытаскивают карту ворот и произносят: «Открыть поле игры»), тогда игроки перемещаются в особое пространство, так называемое междумирье между Землей и Вестроей. Попасть на поле игры могут не только игроки, но и любые люди, игрокам просто надо взять человека за руку в момент перемещения.
Во время игры время в реальном мире, на Земле, останавливается незаметно для окружающих и «запускается» вновь после окончания боя.
Для начала боя игроки сбрасывают на поле «карты ворот». Каждый игрок может сбросить несколько карт, тем самым создавая различные комбинации. После на карты ворот игроками сбрасываются бакуганы. Попадая на карту ворот, каждый бакуган принимает свой истинный размер и силу. Два бакугана соперников, сброшенную на одну карту ворот, начинают поединок.
В Новой Вестрое правила игры в бакуган значительно изменились. Для игры каждому игроку необходим гантлет (более модифицированная версия баку-пода). Для начала игры в гантлет вставляется карта ворот и игроки говорят «гантлет, силовой удар». Ни на Вестрое, ни на Земле игроки уже не перемещаются в специальное пространство и остаются в том месте, где они начинают битву. Время во время игры на Вестрое не останавливается, хотя на Земле это правило по прежнему действует. Теперь для всех битв игроками по очереди сбрасывается только одна карта ворот. Игроки проходят по тем же правилам с исключением, что проигравшие бакуганы по прежнему могут участвовать в поединках. Теперь у каждого игрока есть определенное количество очков (шкала жизни), которое уменьшается от проигрыша в поединках. Окончательно проигрывает игрок, когда полностью теряет все очки. Количество уменьшения очков зависит, по видимому, от перевеса, с которым победил противник.
Возможно, битва между равными по силе противниками может продолжаться бесконечно долго. Принцип боя тот же: побеждает бакуган с большим количеством джи. Игроки также могут использовать карты способностей, но при этом они теперь не просто сбрасываются на поле, а для активации вставляются в гантлет.
В Новой Вестрое появляются новые виды бакуганов — бакуганы-ловушки и кибер бакуганы,
которых можно сбрасывать во время битвы с противником не зависимо от того, участвует ли уже в битве бакуган игрока или нет. Если бакуган противника выигрывает с преимуществом в 500 джи, проигравший бакуган переходит к победителю.
В Gundalian Invaders
правила игры в бакуган взяты из Новой Вестрои. Для начала игроки перемещаются в арену, о которой говорил Маручо. Потом у каждого игрока подсчитываются очки.Игра идёт по тем же правилам, что и у вексов, за исключением гантлета. Новинкой являются новый тип бакуганов-боевый механизмы.Они крепятся к бакуганам на игровом поле.На арене могут присутствовать люди.
Внешность
- Нормальный размер
- Искаженный
1/2
В естественной форме они представляют из себя огромных существ, подобных человеку, животным или мифическим существам. Их окрас и внешние атрибуты зависят от стихии и предназначения (например, не боевые бакуганы выглядят чуть иначе, у них округленные черты и нет атакующих сторон).
Также они могут находиться в виде сферы, сохраняя общие внешние характеристики. Интересно, что сфера-бакуган слабо подчиняется Земной гравитации и с трудом может двигаться в Земных условиях.
Бакуган принимает настоящую форму только тогда, когда пространственная структура соответствует структуре Вестрои (как на игровом поле).
Все бакуганы делятся на шесть стихий, но бывают и исключения: белые бакуганы без стихии и гибриды, способные использовать сразу несколько стихий. Также на боевые навыки влияют физические особенности, наличие снаряжения и карт.
С каждой битвой бакуган эволюционирует, приближаясь к своему преобразованию (см. список эволюционировавших бакуганов).
Сложности передвижения на Земле
Их физиология напоминает человеческую: они также ощущают температуру, влагу, запахи, вкусы и испытывают чувства, имеют память. Значит, у них есть нервная система и, скорее всего, внутренние органы, подобные человеческим. Они способны говорить, но при этом некоторые могут не двигать ротовым аппаратом (Радизен) (это можно объяснить ленью разработчиков или особенным сложением речевого аппарата). Некоторые бакуганы могут плакать (Орфей, Вэйв, Драго), а некоторые — питаться настоящей человеческой едой (Прейас). Под водой они могут свободно разговаривать, словно им не нужен кислород для дыхания и на них не действует давление, как например, Прейас, Тигрера и Страйкфлаер, но не Персиваль и Лумаграул. В 31 серии 4 сезона Радизен услышал дыхание Рокстара. Также бакуганы нуждаются во сне и испытывают головокружение (Эльфин).
Полночный Персиваль не может дышать под водой
Вероятно, то, что бакуганы и люди общаются одним языком — недоработка создателей. Кроме того, некоторые бакуганы могут использовать крылатые фразы и отсылки (Рабиди) или исключительно человеческие выражения применительно к себе («мурашки по коже»). Хотя это может быть не ошибка, а задумка для комического эффекта (когда бакуган женского пола ломает ноготь и тому подобное). Прейас и Скайтрусс могли общаться с птицами. Скайтрусс, Джакор и Орбеум владели древними письменами бакуганов (39 серия).
Игровой процесс
В сражениях применялись различные боевые стили. Для каждой стихии их существовало по 6, зависимо от уровней сложности: 3 лёгких, 2 нормальных, 1 продвинутый. Боевые стили продвинутого уровня сочетали в себе по несколько стихий. К каждому боевому стилю относились определённые способности, и чем продвинутее стиль, тем больше новых способностей к нему добавлялось.
Большая часть способностей была универсальной для всех бакуганов, независимо от того, кто на них изображён. Способности классифицировались на атаки, защиту и специальные атаки, а также по ключевым словам. Специальные атаки были доступны только конкретным бакуганам / снаряжению.
Боевые стили
- Breath of Fire — базовый боевой стиль, лёгкий.
- Breath of Fire 2 — лёгкий боевой стиль.
- Defense Crusher — лёгкий боевой стиль.
- Frenzied Flames — нормальный боевой стиль.
- Combo Maniac — нормальный боевой стиль.
- Relentless Rushdown — продвинутый боевой стиль.
Способности
Атака
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Защита
Защита
Атака
Атака
Атака / Защита
Команда
Атака
Атака
Защита
Атака
Команда
Боевые стили
- Fist of Stone — лёгкий боевой стиль.
- Fist of Stone 2 — лёгкий боевой стиль.
- Mountain Cracker — лёгкий боевой стиль.
- Immobilizer — нормальный боевой стиль.
- Momentum — лёгкий нормальный стиль.
- Earth Splitter — продвинутый боевой стиль.
Способности
Команда
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Атака
Атака
Карта ворот
Атака
Защита
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Защита
Боевые стили
- Test of Will — лёгкий боевой стиль.
- Test of Will 2 — лёгкий боевой стиль.
- Defiant Soul — лёгкий боевой стиль.
- Super Speed Up — нормальный боевой стиль.
- Healing Light — нормальный боевой стиль.
- Defense Specialist — продвинутый боевой стиль.
Способности
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Команда
Атака
Защита
Карта ворот
Атака
Команда
Защита
Карта ворот
Атака
Защита
Атака
Боевые стили
- Darkness Falls — лёгкий боевой стиль.
- Darkness Falls 2 — лёгкий боевой стиль.
- Solemn Night — лёгкий боевой стиль.
- Balance of Power — нормальный боевой стиль.
- Strike from Shadow — нормальный боевой стиль.
- Gate Controller — продвинутый боевой стиль.
Способности
Атака
Атака
Защита
Защита / Карта ворот
Атака
Карта ворот
Атака
Атака
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Защита
Боевые стили
- Rising Tide — лёгкий боевой стиль.
- Rising Tide 2 — лёгкий боевой стиль.
- Overflow — лёгкий боевой стиль.
- Mental Assault — нормальный боевой стиль.
- Master Manipulator — нормальный боевой стиль.
- Furious Seas — продвинутый боевой стиль.
Способности
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Карта ворот
Атака
Защита
Карта ворот
Карта ворот
Боевые стили
- Gathering Storm — лёгкий боевой стиль.
- Gathering Storm 2 — лёгкий боевой стиль.
- Whirlwind — лёгкий боевой стиль.
- Thunderfury — нормальный боевой стиль.
- Wind Master — нормальный боевой стиль.
- Sky Master — продвинутый боевой стиль.
Способности
Атака
Атака
Атака
Защита
Атака
Защита
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Карта ворот
Боевые стили
- Light in the Shadow (Хаос и Даркус)
- Adaptability (Вентус и Аквас)
- Storm and Spitfire (Пайрус и Вентус)
- Darkened Waves (Даркус и Аквас)
- Body and Soul (Хаос и Сабтерра)
- Lava Floes (Пайрус и Сабтерра)
Способности
Карта ворот
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Карта ворот
Карта ворот
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Защита
Защита
Защита
Защита
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Атака
Защита
Защита
Защита
Карта ворот
Атака
Атака
Атака
Защита
Атака
Защита
Карта ворот
Атака Эркора
Атака Свайтора
Атака Зэканатора
Атака Рейзоида
Атака Импалатора
Атака Бариаса
Атака Боевой Сабли
Атака Бомбаплоуда
Атака Риптора
Атака Висера
Атака Хелмганда
Атака Локаноида
Атака Двойного разрушителя
Атака Кобракуса
Атака Стрекозы
Атака Гипер Пульсора
Атака Бумикса
Атака Терроркреста
Атака Сонар Кэннон
Атака Дартаака
Атака Лашера
Атака Сплайта
Атака / защита Драгоноида Колоссуса
Атака Слинфая
Атака Зиператора
Атака Гайрейзора
Атака Квэйк Драгоноида
Атака Скай & Гайа Драгоноида
Атака Кросстрайкера
Атака Апексеона
Атака Джетро
Атака Клаусауруса
Атака Глодраноида
Атака Биемблицера
Атака Лонгфлая
Атака Венакло
Защита Гарверда
Атака Лумитроида
Атака Лумитроида
Атака Снапзоида
Атака Рок Хаммера
Атака Сабатора
Команда Харрикса
Атака Рикорана
Атака Нук Икса
Атака Джакалира
Атака Хакапоида
Атака Зеон Хайлэша
Атака Акселлора
Атака Копторикса
Атака Меркурий Драгоноида
Команда Спрэйзера
Защита Волд Элезоида
Карта ворот Шанс Драгоноида
Защита Триада Кондора
Атака Террикса
После броска
Если после броска Бакугана игрок промахнулся мимо Карты Ворот, Бакуган должен быть снят с поля и отложен к использованным. После этого ходит другой игрок.
В случае, если он открылся на той Карте Ворот, на которой нет другого Бакугана, ход считается успешным. Ход переходит к следующему игроку. В случае, если на карте уже был Бакуган, начинается сражение (см. соответствующий раздел статьи).
Бывает, что Бакуган открылся на карте, на которой есть Бакуган этого же игрока. Если это единственная карта на поле либо на другой карте игрок также имеет Бакуган, он выигрывает данную карту и забирает ее, а все Бакуганы отправляются к использованным. В другом случае Бакуган нужно перенести на другую карту. Если она пуста, ход переходит к другому игроку, если же на ней есть Бакуган соперника, начинается сражение.
Внешность
Исходя из концептов (см. галерею) Прейас — очень маленький бакуган, размером с ногу Драго, но от сезона к сезону его пропорции относительно Драго менялись.
Прейас выглядит как человекоподобная рептилия фиолетово-синих тонов со светло-голубыми перепонками, чёрным черепом и красными глазами. У него мощный хвост, а из тела торчат шипы. Он атакует непосредственно боевыми приёмами и может менять свой окрас в зависимости от стихии: на коричневый (Сабтерра) или темно-фиолетовый (Даркус).
Этот бакуган относится к линейке Special Attack и вариации Element Change или G-Power Change, так как существует сфера со встроенным «барабаном» со стихиями / g-силой. При попадании на карту ворот «барабан» вращается и выпадает одно значение.
В настольной игре
Выиграть три карты ворот означает победить в настольной битве. У каждого игрока вначале игры есть три карты ворот разных расцветок (золотая, медная, серебряная). В ходе игры они так же выкладываются на поле битвы обложкой вверх, дальше от себя. На каждой карте присутствуют такие элементы: название; бонусы для стихий; подсвеченный бонус для бакуганов, у которых нет стихии (белые, жемчужные) или для тех бакуганов, которые изображены на карте (об этом говорит текст); изображение — его цвет подсказывает, для каких стихии или бакугана больше выгоды; и на некоторых есть текст. Карты делятся на три вида: золотые, медные и серебряные. Их можно распознать по цвету рамки.
Золотые (список) — карты, предназначенные для особого типа бакуганов. Например, текст карты может гласить: «Каждый бакуган Драго получает дополнительный бонус от этой карты ворот». Обычно название золотой карты совпадает с именем бакугана, которому она соответствует.
Медные или бронзовые (список) — стратегические карты, на которых есть особый текст, меняющий ход битвы. Например, «бакуган с наименьшим суммарным уровнем силы побеждает в этой битве» или «игроки на этой карте могут вернуть одну использованную способность к неиспользованным».
- Серебряные (список) — карты без текста, предназначенные только для усиления бакуганов.
- HSP-карты.
Когда на карте ворот оказывается два вражеских бакугана, она открывается и начинается подсчет сил
От текста зависит важность карты. Например, некоторые карты дают особые возможности, когда лежат среди использованных.
Классическая рубашка карты
Золотая карта
Серебряная карта
Медная карта
Технические характеристики
Персонажи
Оригинальные
- Игрок — новичок в игре бакуган, который хочет стать частью команды Отчаянных бойцов. Дэн по ходу сюжета учит его сражаться. Игрока можно переименовать, настроить его внешний вид, выбрать стихию.
- Леонидас — бакуган-напарник игрока, которого он встречает после битвы с Шуджи в начале игры, после выясняется что он родился в Измерении смерти.
- Омега Леонидас — эволюционная фома Леонидаса, является самым сильным бакуганом в игре, содержит в себе силы: Драго, Горема, Тигреры, Прейаса, Дьябло/Анджело и Скайресс, а так же Боевого Топора Владитора (после воскрешения).
-
Мардук — боец Даркуса и главный антагонист игры.
- Владитор — бакуган-напарник Мардука.
- Боевой Топор Владитор — эволюционная форма Владитора, эволюционировал после получения силы отрицательной энергии Зоны Бесконечности.
Бакуганы Отчаянных бойцов
- Драгоноид — победить Дэна в парке на трудной сложности.
- Горем — победить Джули в парке на трудной сложности.
- Тигрера — победить Руно в парке на трудной сложности.
- Гидраноид — победить Маску в парке на трудной сложности.
- Прейас — победить Маручо в парке на трудной сложности.
- Скайресс — победить Шуна в парке на трудной сложности.
Бакуганы сильнейших бойцов
- Многоликий — победить в битве с Дэном в качестве вашего союзника.
- Циклоид — победить в битве с Джули в качестве вашего союзника.
- Око Света — победить в битве с Руно в качестве вашего союзника.
- Сирена — победить в битве с Маручо в качестве вашего союзника.
- Орфей — победить в битве с Шуном в качестве вашего союзника.
Эволюционировавшие
- Дельта Драгоноид — победить Дэна в королевской битве, не используя бакуганов Пайруса.
- Горем-Молотобоец — победить Джули в королевской битве, не используя бакуганов Сабтерры.
- Клинковая Тигрера — победить Руно в королевской битве, не используя бакуганов Хаоса.
- Двойной Гидраноид — победить Маску в королевской битве, не используя бакуганов Даркуса.
- Анджело/Дьябло — победить Маручо в королевской битве, не используя бакуганов Акваса.
- Ураганная Скайресс — победить Шуна в королевской битве, не используя бакуганов Вентуса.
Базовый бросок и переход хода
Итак, теперь вам пора понять, что представляют собой Бакуганы. В начале игры это небольшие шарики, которые вам предстоит бросать на поле боя. Но то, что кажется обычными шариками, на самом деле — бойцы Бакуган. В начале хода вы обязаны бросить один свой Бакуган, стараясь попасть на вражеские ворота, чтобы захватить их. После этого противник оценивает ситуацию и также совершает бросок. Ну а в конце хода производится оценка состояния поля боя. В самом начале партии наиболее распространенной ситуацией является продолжение игры — то есть ваши броски либо не достигли цели, либо не принесли никаких особенностей в игру. Ход будет переходить от одного игрока к другому, пока не будут достигнуты определенные условия.
В чем польза?
фото с сайта ecx.images-amazon.com
Да, игра забавная, но как она связана с обучением и воспитанием? Очень просто.
Во–первых, устный счет. Чтобы определить победителя, в игровой форме ребенок должен произвести подсчеты двузначных и трехзначных цифр. Если под рукой не будет калькулятора или другого счетного устройства, ему придется делать это самостоятельно. Так, в ненавязчивой форме, малыш будет тренировать счет и память.
Во–вторых, описание карточек, названия и прочее – все выполнено на английском языке. Уровень примитивный, но ребенку будет интересно узнать больше о том, что написано на элементах любимой игры. При частом использовании набора слова будут запоминаться автоматически.
В–третьих, воспитательная функция. Когда дети играют в команде, они приобретают опыт общения и социального взаимодействия. Очередность, соблюдение правил – все это позитивно сказывается на построении модели общения.
Подготовка к игре
В начале игры каждый игрок должен иметь:
- Три Бакугана.
- Три Карты Ворот: золотую, серебряную и медную или бронзовую.
- Три карты способностей: синяя, красная и зеленая.
Игроки должны сесть друг напротив друга, расстояние между ними должно быть примерно 1 метр — это игровое поле. Желательно, чтобы оно было гладким и ровным.
Как только игроки будут готовы к началу, каждый должен сказать «Поле игры открыть!»
Карты нужно держать так, чтобы они не были видны противники. Пока Бакуган не использован, он должен быть закрытым. Слева от каждого игрока должно быть место, куда он будет откладывать использованных Бакуганов, Карты Способностей, а также выигранные Карты Ворот.
В аниме
Протоны энергетического поля потеряли устойчивость. Эти протоны начали делиться и падать на Землю генетическими сгустками в форме карт… |
Майкл Гехабит о картах ворот, Серия 14 ‘История Вестрои’ |
Карты ворот могут быть как личными, усиляющими специального бакугана, так и общими (например, для определенной стихии). Они могут регулировать силу игроков, блокировать или приумножать эффект действий оппонентов. Возможности:
- обмен g-силой
- введение новых бакуганов
- победа слабейшего
- добавление силы
- проигрыш всех участников
- возврат начальных данных
В первом сезоне по типу они делятся на карты стихий, свойств и командные карты. Карты ворот подсвечиваются цветом своей стихии. Когда игрок вбрасывает обычную карту ворот на поле, она увеличивается в размерах и становится зоной для битвы. Ближе к концу сезона карты ворот начинают становиться невидимыми на поле, но сохраняют свои эффекты. См. все карты ворот 1 сезона.
Во втором сезоне только одна карта ворот вводится на поле и не остаётся на нём, а исчезает. См. все карты ворот 2 сезона. Кроме того, во 2 сезоне один раз появляются карты ворот из 1 сезона, вызванные телепортационным экспериментом Доктора Гехабита. Тем не менее, они не используются в сражениях.
В третьем сезоне правила схожи с правилами 2 сезона. См. все карты ворот 3 сезона.
В четвёртом сезоне игра идентична игре второго сезона. См. все карты ворот 4 сезона.
Обложка
Командная карта
Карта свойств
Карта стихий
Карта телепортации
Пайрус Реактор
Сабтерра Реактор
Хаос Реактор
Даркус Реактор
Аквас Реактор
Вентус Реактор
Рубашка Карты
Командная Карта
Рубашка Карты
Рубашка Карты (4 сезон, часть 1)
Комадная карта (4 сезон, часть 1)
Командная карта. (4 сезон, часть 2)
Рубашка Карты (4 сезон, часть 2)
Готовимся к игре
Как устроиться?
Слева от себя каждый игрок будет складывать свои трофеи — выигранные Карты Ворот, а также использованных Бакуганов, Карты Способностей и др. С другой стороны, справа, — неиспользованных. Для этих целей может понадобиться обойма для Бакуганов или держатель для Карт и Бакуганов.
Монстры свернуты в шарики.
Бросок сделан, что дальше?
- Если Бакуган не достигает цели, то он снимается с Игры и откладывается в использованные (помните, вы отвели для этого место?) Ход передается другому игроку.
- Если Бакуган достигает цели и открывается, но на Карте Ворот нет бойца противника, ход, хоть и считается успешным, передается другому игроку. А Бакуган остается на этой карте.
- Если Бакуган открывается на Карте Ворот, на которой уже находится «враждебный» боец соперника, происходит то, ради чего все и затевалось — Сражение.
- Но может случиться и так, что на Карте уже есть другой ваш Бакуган, открывшийся ранее. Тогда возможны варианты:
- Если на Поле нет других Карт Ворот, то вы ее забираете в качестве трофея, добавляя и ее, и двух своих бойцов в использованные. После чего ходить будет другой игрок.
- Если на Поле есть еще одна Карта, свободная от Бакугана соперника, то необходимо перенести своего монстра на нее, а затем передать ход. Если же Карта занята Бакуганом соперника, начинается бой.
Сражение
Внимание! В левой части Карты Ворот есть список Энергии-G. Вам необходимо найти то значение, которое соответствует Символу (Цвету) Вашего Бакугана.
Битву выигрывает тот, чья сумма Энергий-G больше!
Вопрос: А если на поле игры встретились два равных по силе противника — Бакуганы с одинаковой Энергии-G?. Внимание!
Игра в бакуганов похожа на настоящее сражение, в котором есть серия битв
И если от вас отвернулась удача в одной битве, не факт, что вы проиграете все сражение, потому что в игре-сражении побеждает тот, кто первым забирает все 3 Карты Ворот!
Внимание!
Игра в бакуганов похожа на настоящее сражение, в котором есть серия битв. И если от вас отвернулась удача в одной битве, не факт, что вы проиграете все сражение, потому что в игре-сражении побеждает тот, кто первым забирает все 3 Карты Ворот!
Виды Бакуганов
- Символу и Цвету, составляющих одну из 6 Стихий (Атрибутов):
SUBTERRA (Земля), VENTUS (Ветер), PYRUS (Огонь), HAOS (Свет), AQUOS (Вода), DARKUS (Тьма) - Имени + личной Энергии-G
В первом Сезоне Игры 48 Бакуганов, значит, 48 имен. Во втором Сезоне также 48 Бакуганов.Вопрос: А что, если у игрока бакуган с чистым атрибутом стихии? Что с ним будет происходить?
Действительно, есть и такой Бакуган. Он светлый, прозрачный или белый. В этом случае Атрибут Бакугана игрока будет таким же, как у соперника. Если же и у его бойца чистый Атрибут, Стихию придется выбирать. Выбирает тот, чей Бакуган занял Карту Ворот первым еще прежде чем она была открыта.
Базовый бросок и переход хода
Итак, теперь вам пора понять, что представляют собой Бакуганы. В начале игры это небольшие шарики, которые вам предстоит бросать на поле боя. Но то, что кажется обычными шариками, на самом деле — бойцы Бакуган. В начале хода вы обязаны бросить один свой Бакуган, стараясь попасть на вражеские ворота, чтобы захватить их. После этого противник оценивает ситуацию и также совершает бросок. Ну а в конце хода производится оценка состояния поля боя. В самом начале партии наиболее распространенной ситуацией является продолжение игры — то есть ваши броски либо не достигли цели, либо не принесли никаких особенностей в игру. Ход будет переходить от одного игрока к другому, пока не будут достигнуты определенные условия.
Подготовка к игре
Как и в любой другой настольной игре, прежде чем начинать игровой процесс, к нему нужно как следует подготовиться. И если вы хотите узнать, как играть в «Бакуган» — изучите для начала процесс подготовки к игре. Начать стоит с того, чтобы создать игровое поле — оно должно быть в длину не меньше одного метра и располагаться между двумя игроками, которые будут принимать участие в противостоянии. Каждый игрок получает определенный игровой набор, в который входят три Бакугана, три карты ворот и три карты способностей. Для начала на поле боя необходимо выложить две карты ворот рубашкой вверх, причем нужно, чтобы ваша карта была ближе к противнику, а его — к вам. Остальные карты и Бакуганы нужно отложить в сторону, чтобы использовать их позже. Итак, поле битвы готово — пора узнать, как играть в «Бакуган».
Подготовка к игре
Как и в любой другой настольной игре, прежде чем начинать игровой процесс, к нему нужно как следует подготовиться. И если вы хотите узнать, как играть в «Бакуган» — изучите для начала процесс подготовки к игре. Начать стоит с того, чтобы создать игровое поле — оно должно быть в длину не меньше одного метра и располагаться между двумя игроками, которые будут принимать участие в противостоянии. Каждый игрок получает определенный игровой набор, в который входят три Бакугана, три карты ворот и три карты способностей. Для начала на поле боя необходимо выложить две карты ворот рубашкой вверх, причем нужно, чтобы ваша карта была ближе к противнику, а его — к вам. Остальные карты и Бакуганы нужно отложить в сторону, чтобы использовать их позже. Итак, поле битвы готово — пора узнать, как играть в «Бакуган».
Сражение
Наиболее интересной частью того, как играть в Бакуган, является сражение. Сражение начинается в том случае, если на одной карте врат оказываются Бакуганы соперников.
Для того, чтобы определить победителя, нужно подсчитать Энергию-G. Делается это следующим образом:
- Оба Бакугана снимаются, и записывается Энергия-G, записанная на каждом из них.
- Со словами «Карту ворот открыть!» переворачивается Карта ворот. Если символ стихий на Карте ворот и на Бакугане совпадают, добавьте к своей Энергии-G указанное на карте число.
- Вы можете активировать Карту способностей, если она подходит в данной ситуации (это указано на карте). Вы должны отнять или прибавить Энергию-G в зависимости от того, что указано на карте.
Игрок, у которого получилось большее число, получает карту. Бакуганы и карта откладываются к использованным.
Если у игроков получается одинаковое число, карту забирает игрок, чей Бакуган первым попал на карту.