Оглавление
- Искусство шибари
- Техника связывания
- Как выбрать верёвки для шибари
- Японские именные суффиксы
- Суффикс «Сэмпай»
- Девочки делятся опытом
- Что нужно знать начинающему мастеру?
- Суффикс «Кун»
- Как открыть наручники без ключа? Актуальные проблемы
- Основная языковая семья
- Сёдзи и амадо
- Культура Как украсть девушку и остаться безнаказанным
- Как выбрать верёвки для шибари
- Птичка
Искусство шибари
Современная философия шибари известна далеко за пределами Японии. Искусство эротического связывания органично вплелось в БДСМ-культуру. Акценты с красоты узоров сместились на эмоциональные и телесные ощущения связываемого человека. Желающих посмотреть и поучаствовать становится все больше, представление со связанными девушками пользуются огромной популярностью.
Японское шибари практикуют любители острых ощущений и эмоциональной встряски. Связываемые описывают ощущения как состояние приятного онемения. Долгое нахождение в вынужденной позе отключает в мозгу область, воспринимающую осознанные движения мелкой моторики. Меняя расположение узлов и степень надавливания, опытный мастер вызывает новые эротические ощущения вплоть до оргазма.
Реакция на сессию шибари разная, от возбуждения и хохота до паники и громких криков. Жесткий корсет из веревки, оплетающий тело как паутина, вынуждает мышцы застывать неподвижно, нервные окончания издают импульсы и вибрации, ранее никогда не испытываемые. Внезапно приходит чувство полного умиротворения и покоя. Так выходят накопленные годами эмоции, спрятанные глубоко внутри.
Мастерству техники связывания учатся и постоянно совершенствуют навыки. Чтобы понять, в чем смысл практики, следует взглянуть на ее духовную составляющую. Умение создавать чувственные композиции простираются далеко за пределы физической фиксации, мотивация и стиль исполнения у всех мастеров разные.
Эстетам нравится создавать детали сплетения, вывязывая из узелков замысловатые узоры. Другие получают удовольствие от процесса обездвиживания и ощущение одновременно полной власти и ответственности перед связываемым. По желанию модели мастер может сделать фото или снять для нее видео.
Техника связывания
К базовым элементам техники плетения пут относится обвязывание рук и ног, обрамление груди и корпуса, сведение рук за спиной, закрепление и подвешивание модели. В этом искусстве нет единой пошаговой инструкции или правильной системы. Мастера начинают с с легких и проверенных элементов, руководствуясь опытом наставника. С наработкой опыта подключается собственная фантазия.
Основой техники считаются узлы для обмотки, которые должны быть крепкими и нескользящими. Затягивающиеся самостоятельно узлы повышают риск неожиданной травмы. Так, для парней с выраженной мускулатурой опасно выполнять полную обвязку рук сзади – накаченные мышцы не позволяют свести их правильно. А перехваты веревок в паховой области, особенно давящие на лимфоузлы или член, могут привести к инвалидности. Девушкам следует быть осторожнее с обвязками в области груди и подмышечных впадин.
В процессе должен проверяться каждый виток – не впиваются ли путы в кожу, не вывернуты ли суставы рук девушки в неестественной позе. Даже если на момент обвязки веревки не причиняют боли, стоит помнить, что эротическое шоу может длиться часами. Разнообразить сессию можно игровыми элементами, провокационной одеждой или фурсьютом.
Как выбрать верёвки для шибари
Материалы
Верёвки бывают двух видов: натуральные и синтетические. Последние более износоустойчивы, но всё-таки являются не лучшим вариантом: они хуже держат и могут оставлять на коже ожоги.
С верёвками из натуральных материалов всё тоже не так просто. Хлопковые — самые мягкие, но именно это может стать проблемой для любителей острых ощущений. Льняные верёвки тоже мягкие, но иногда могут содержать в себе твёрдые включения, способные повредить кожу.
Верёвки для шибари могут быть выполнены и из других натуральных материалов. Делайте выбор, основываясь на собственных ощущениях и ощущениях партнёра. И лучше покупайте обработанные верёвки в специализированных магазинах.
Размер, длина, количество
Чтобы не запутаться в многообразии размеров, для начала выберите верёвки средней толщины: 6–8 мм. Более тонкие варианты будут смотреться не так красиво и сильно врезаться в тело. С толстыми работать сложнее, да и применяются они чаще для распределения сильной нагрузки (например, при подвешивании, а это точно не первый шаг в шибари).
Что касается длины, то двух-трёхметровые верёвки удобны для связывания рук и ног. Верёвки длиной 8–12 метров применяются для обвязки груди и бёдер, а более длинные отрезы нужны для обвязки всего тела.
Количество верёвок зависит от длины (как правило, чем длиннее, тем меньше их нужно) и от количества узлов и плотности обвязки. Проще говоря, завязать один узел можно одной короткой верёвкой. Но если вы хотите создать сложный узор, потребуется две-три, а то и больше.
Японские именные суффиксы
В каждом языке есть свои вежливые формулировки. У нас, например, это обращение по имени и отчеству. В Японии существуют специальные именные суффиксы, которые добавляются к имени, фамилии или профессии человека. Таким способом обозначается уровень близости и уважения к человеку.
Самым вежливым при этом считается суффикс «-сама», а к вышестоящему начальству, командованию или просто при подчеркнуто-официальном обращении используется «-доно». К нейтрально-вежливым относится «-сан». Вариантов много, и желательно их не путать, чтобы не попасть в неловкое положение.
Что такое «-кун»? Это тоже именной суффикс, который добавляется после имени или фамилии человека, чтобы подчеркнуть более теплые отношения, чем холодный и нейтральный официоз. Его могут использовать друзья, коллеги, начальник по отношению к подчиненному, если нужно показать, что это уже личный разговор, не имеющий отношения к субординации.
Суффикс «Сэмпай»
«Сэмпай» – это тот кто, «старше» в той или иной области. Например, для школьника 1ого класса старшей школы сэмпаем будет школьник из 2 класса старшей школы, а для школьника 2ого класса старшей школы школьник первого будет Кохай.
Можно сказать, что они представляют собой, как простые слова так и именные суффиксы, так же, как и Сэнсэй. Т.е. их можно использовать и с именами, например, Танака-сэмпай. Или же Вы работаете в компании 2 года, а другой человек – 5 лет. Как Вы думаете, кто он для Вас? Правильно! Сэмпай! А Вы для него – Кохай.
Для того, чтобы не путаться между Сэмпай и Кохай, используйте дословный перевод и мнемонику. Сэмпай – «товарищ впереди», Кохай – «товарищ позади», а вдали стоит Сэнсэй – «родившийся раньше».
Т.е. представляем такую графу, где стоите Вы и вдали стоит родившийся раньше Сэнсэй, кандзи Сэн как раз намекает на то, что они раньше Вас. Также, раньше Вас стоит Сэмпай. А Кохай – у Вас за спиной, о чем говорит кандзи «после».
Девочки делятся опытом
Мы спросили у девушек с опытом про первый раз, боль, оргазм, причины и реакции общества. Все имена изменены, но совпадения неслучайны.
Девушка Z
Первый раз.
«Мотузки вплелися у перші дитячі еротичні фантазії. Вони передували дозріванню й початку статевого життя. Але далі споглядання образів симпатія до шибарі не заходила. Одного разу в гості до нас прийшла подруга з мотузками й досвідом і провела майстер-клас».
О боли и наслаждениях.
«Не можу назвати свої відчуття больовими… Скоріше вони про страх-захоплення, ігрову втрату контролю та свободи. На сенсорному рівні я відчувала різного ступеню сили та приємності – знерухомлення, затискання, подразнення».
Кем ты себя чувствовала, представляла?
«Я була собою. Я була дуже у своєму тілі. Моя подруга, здається, теж».
Девушка X
О боли и наслаждениях.
«В шибари вообще мало боли. А если есть, то сладкая. Будет ли секс, обсуждается до начала сессии. Иногда бывает. Но чаще это просто игры и игры настолько интенсивные и яркие, что секс уже и не нужен».
Что делать, если невыносимо больно?
«Стоп-слова у меня нет. Если нужно остановить или чуть ослабить, просто говорю это. Но, как правило, опытный верхний все чувствует и без слов».
Девушка Y
Первый раз.
«Однажды мой друг фотограф предложил меня связать. Я сразу согласилась, поскольку новое – это всегда прекрасно. Я была в восторге от ощущений и еще в большем восторге от красоты шибари».
Как реагирует общество?
«Люди вокруг часто не понимали наше увлечение. Считали нас фриками, уродами, ненормальными. Долгое время мы искали свое место в этом мире и, наконец, встретили людей, которые подарили нам свою поддержку, понимание и любовь. Приняли в свое сообщество».
МНЕНИЕ ПАРНЯ
Первый опыт.
«В один из периодов моей жизни я коллекционировал картинки с японскими школьницами и вскоре, само собой, у меня появилась папка изображений со связанными девочками. Я очень быстро проникся теорией и эстетикой связывания и как только встретил девушку с блеском в глазах и адекватной реакцией на предложение повязать на дому, мы тут же перешли от слов к практике, о чем я ни разу не пожалел».
Что возбуждает?
«Шибари будоражит сознание еще до начала связывания. Возбуждает глубина доверия и способность твоего партнера к полной самоотдаче. Желание как можно глубже сканировать ее мозг и ощущения, чтобы максимально прочувствовать нюансы и ситуацию. А еще бодрит амбивалентность твоего положения: с одной стороны, – ты можешь сделать с ней все что угодно, и она в ближайший час даже не пикнет, а если пикнет, то это тебя не остановит; а с другой стороны, – строго соблюдаешь устный контракт, ибо иначе это будет твой последний подобный опыт с этим человеком».
Кем ты себя чувствовал/представлял во время связывания?
«Было разное. Иногда я чувствовал себя извращенцем-пауком-насильником. Иногда принцем-самураем-мастером. Но чаще всего – самим собой наедине с любимой девушкой, из которой я божественными инструментами извлекал небесные вибрации»
Было ли у тебя кодовое слово для остановки процесса? Какое?
Мы использовали первое, что пришло в голову, – мой пароль к компьютеру, чтобы точно не забыть, – Мутабор-88.
Что нужно знать начинающему мастеру?
Существует несколько нюансов в работе с данным способом:
- Размерный ряд. Японская система размеров не совпадает с общепризнанной европейской, поэтому перед началом работы скачайте себе таблицу соответствия для вашего удобства.
- Толщина пряжи. Вязание узора, а также вид изделия в последующем, будут зависеть от толщины ниток. Для подбора пряжи также скачаем для себя таблицу.
- Пошаговые схемы. Вы можете встретить схемы для работы, как европейского образца, так и образца японского. Не переживайте, все продавцы рукодельных магазинов давно привычны к таким ситуациям, и с радостью подберут для вас привычную картинку.
Суффикс «Кун»
«Кун» менее формальный и чуть более «дружеский». Так же ошибочно полагать, что Кун используется исключительно к мужчинам. Да, на практике, в основном получается так, но это не 100% всегда так. Т.е. справедливо употребить «Кун» и к девушке, если не хотите подставлять суффикс «Тян», т.е. когда уменьшительно-ласкательная форма не совсем уместна. Даже в фильмах или дорамах можно услышать, когда к девушкам используют суффикс «Кун».
Т.е. если показать графически ранг вежливости, то можно «Кун» поставить ниже «Сан», но выше «Тян».
И этих 3 суффиксов должно хватить на первые пару лет изучения. А дальше идут следующие суффиксы.
Как открыть наручники без ключа? Актуальные проблемы
Как правило, в процессе избавления от наручников возникают проблемы, связанные либо с невозможностью отыскать необходимый инструмент, либо с обращением внутрь
Важно отметить, что последнее неактуально для модели БРС-2, ибо она наделена ее сквозным типом
Кроме того, существуют наручники БОС, отличительной чертой которых служит (т.е. они не имеют цепочки между браслетами). В данном случае руки обладателя за короткий промежуток времени затекают и сильно болят из-за ограниченности их движения. Так, даже имея в руках ключ, не всегда возможно открыть замок. Утешает лишь одно: такие наручники не получили широкого распространения в обществе, наверное, из-за их предельной жестокости.
На схеме открытия модели БОС блокиратор помечен красным прямоугольником, а направления воздействия — зелеными стрелками. Пластина, на которую следует воздействовать, отображена красной короткой линией. Когда она окажется в месте, помеченном пунктиром, защелка считается открытой.
При подведении итогов столь неординарного рассказа важно напомнить весьма стандартную, но такую действенную истину: лучший метод избаваления от наручников — не дать их надеть
Основная языковая семья
В настоящее время наиболее поддерживаемая точка зрения состоит в том, что японские языки (иногда также «японские») являются их собственной основной языковой семьей , состоящей из японского и рюкюаньского языков . Язык Хатидзё иногда классифицируют как третью ветвь японской языковой семьи, но в остальном он рассматривается как очень расходящийся диалект восточно-японского языка .
Было высказано предположение, что языковая родина японского языка могла быть расположена где-нибудь в южном , юго-восточном или восточном Китае до гипотетической миграции протояпонцев на Корейский полуостров и Японский архипелаг . Миямото предлагает родину дальше на север, около современного Ляонина . Говорящие на корейском языке, которые затем обосновались в Маньчжурии , распространились на юг до Корейского полуострова, вытеснив японских носителей языка, которые жили там, и вызвали миграцию яёй в Японию.
Вовин предполагает, что на японских языках говорили в некоторых частях Кореи, особенно на юге Кореи, а затем они были заменены и ассимилированы прото-корейскими носителями. Точно так же Уитмен (2012) предполагает, что японский язык не связан с корейским, но что японский язык присутствовал на Корейском полуострове во время гончарного периода Мумун ( люди яёи ). По его словам, Япония прибыла на Корейский полуостров около 1500 г. до н.э. и была принесена на Японский архипелаг Яёи около 950 г. до н.э. В этом сценарии языковая семья, связанная как с культурой Мумун, так и с Яёй, является японской. Корейцы прибыли позже из Маньчжурии на Корейский полуостров примерно в 300 г. до н.э. и сосуществовали с потомками японских культиваторов Мумун (или ассимилировали их). Оба они оказали влияние друг на друга, и более поздний эффект основателя уменьшил внутреннее разнообразие обеих языковых семей.
Большинство лингвистов сегодня рассматривают японские языки как отдельную семью, не связанную с корейскими, но признающую влияние других языковых семей (и наоборот). Вовин (2015) приводит доказательства того, что ранние корейцы заимствовали слова, обозначающие выращивание риса, из японского полуострова. По его словам, среднекорейское слово psʌr (рис) заимствовано от японского * wasar.
Лингвисты Юрайонг и Сзето в 2020 году проанализировали этапы конвергенции японского и других языков. Они пришли к выводу, что «наши результаты косвенно говорят в пользу« палеоазиатского »происхождения японских языков».
Исследование, опубликованное в Cambridge University Press в 2020 году, пришло к выводу, что японские языки, возможно, уже прибыли в Японию в ранний период Дзёмон . Согласно недавним исследованиям, население периода Дзэмона было довольно неоднородным, и произошла большая миграция древних северо-восточных азиатов из Амурской области (между ~ 6000 г. до н.э. до ~ 16 тыс. как те, что были найдены на памятниках Одаи Ямамото I или Аоягамиджи в префектуре Тоттори . По мнению авторов, именно эти древние выходцы из Северо-Восточной Азии (близкие к современным выходцам из Северо-Восточной Азии и монголам ) ввели японские языки на Японский архипелаг , а не более поздние яёйские земледельцы, занимающиеся выращиванием риса, что означает, что японские языки являются одним из языков дзёмон.
Сёдзи и амадо
Амадо при закрывании плотно примыкали друг к другу, крайняя амадо запиралась с помощью замка засова. Нам эта стена напоминает неуклюжую большую дверь купе, которая задвигалась в наружный короб для хранения, сделанный у края стены, сам короб тоже может быть распашным. В ряде конструкций амадо снимались полностью, их поднимали наверх и цепляли на специальные крюки.
Рис. 14. Традиционный японский дом минка |
Рис. 15-16. Раздвижные стены амадо |
Рис. 17. Наружный короб для амадо |
Рис. 18. Амадо поднимаются на крюках |
Кстати на фото ниже современная интерпретация амадо, которые поднимаются на крюках.
Рис. 19. Современная интерпретация амадо |
Сёдзи – это перегородки, которые отделяют жилые помещения от веранды (энгава).
Энгава это открытая галерея, которая огибает дом с двух или трех сторон.
Рис. 20. Веранда энгава |
Рис. 21. Энгава — традиционный японский дом |
Рис. 22. Энгава в современной интерпретации |
Сёдзи выполняют функцию, как окон, так и дверей и перегородок. В англоязычном написании сёдзи пишется
shoji.
Происхождение сёдзи. Виды бумаги сёдзи. Применение сёдзи экранов и перегородок. Конструкция дверей сёдзи. Схемы сёдзи и кумико. Треки для перемещения дверей сёдзи. Наклеивание бумаги |
Если выражаться современными терминами, то сёдзи это традиционные японские раздвижные межкомнатные перегородки, которые работают по принципу дверей купе. Рама и внутренние перегородки такой двери изготавливается из деревянных брусков, бамбука.
Рис. 23. Изготовление сёдзи |
Рис. 24. Конструкция сёдзи |
Конструкция сёдзи — верхние и нижние треки напоминают современные для алюминиевых систем дверей купе.
Внутреннее пространство сёдзи, чуть не назвал по аналогии с нашими дверьми купе — заполнение, оклеено бумагой, которую сами японцы называют васи — washi paper.
Бумагу васи изготавливают из волокон коры тутового дерева (кодзо, kozo), кустарника Гампи (gampi), Мицумата, а также с добавлением волокон бамбука, пшеницы, а также риса. Из-за последней составляющей бумагу ошибочно называют рисовой.
Традиционная технология производства васи предусматривает её естественное отбеливание без химии, поэтому материал является экологически чистым. Бумага получается прочной и эластичной.
Рис. 25. Традиционная технология изготовления бумаги васи |
Рис. 26. Бумага васи |
Рис. 27. Сёдзи в традиционном японском доме |
Дизайн сёдзи по внутреннему заполнению может быть разным, схемы напоминают аналогичные для дверей купе из алюминиевого профиля.
Рис. 28. Варианты заполнения сёдзи |
Деление жилого помещения японского дома на комнаты производилось с помощью раздвижных перегородок фусума. Больших различий между раздвижными дверями и перегородками нет. Основное отличие в терминах, если закрывается дверной проем — то это дверь фусума, причём это всегда непрозрачные перегородки, если перегораживается целая комната или очень большой проём — это раздвижная перегородка сёдзи.
|
Японские шторыЯпонские шторы или панели это ровные узкие полотна ткани, |
---|
Культура Как украсть девушку и остаться безнаказанным
Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет .
И действительно, морская жизнь немыслима без знания определенного набора узлов, каждый из которых служит для определенной цели и может стать эффективным орудием в руках умелого узловязателя. Когда-то мастерство такелажника ценилось наравне с опытными штурманами. За специалистами в узлах охотились морские компании, а на судне такой человек ценился куда больше обычного матроса. Сегодня, мастерство вязания узлов понемногу уходит в прошлое, однако даже самые базовые навыки этого старинного ремесла — вязания морских узлов — могут оказаться бесценными в разных ситуациях. Перед вами 10 узлов, которые незаменимы и в морском переходе, и в обычной жизни.
Как выбрать верёвки для шибари
Материалы
Верёвки бывают двух видов: натуральные и синтетические. Последние более износоустойчивы, но всё-таки являются не лучшим вариантом: они хуже держат узел и могут оставлять на коже ожоги.
С верёвками из натуральных материалов всё тоже не так просто. Хлопковые — самые мягкие, но именно это может стать проблемой для любителей острых ощущений. Льняные верёвки тоже мягкие, но иногда могут содержать в себе твёрдые включения, способные повредить кожу.
Верёвки для шибари могут быть выполнены и из других натуральных материалов. Делайте выбор, основываясь на собственных ощущениях и ощущениях партнёра. И лучше покупайте обработанные верёвки в специализированных магазинах.
Размер, длина, количество
Чтобы не запутаться в многообразии размеров, для начала выберите верёвки средней толщины: 6–8 мм. Более тонкие варианты будут смотреться не так красиво и сильно врезаться в тело. С толстыми работать сложнее, да и применяются они чаще для распределения сильной нагрузки (например, при подвешивании, а это точно не первый шаг в шибари).
Что касается длины, то двух-трёхметровые верёвки удобны для связывания рук и ног. Верёвки длиной 8–12 метров применяются для обвязки груди и бёдер, а более длинные отрезы нужны для обвязки всего тела.
Количество верёвок зависит от длины (как правило, чем длиннее, тем меньше их нужно) и от количества узлов и плотности обвязки. Проще говоря, завязать один узел можно одной короткой верёвкой. Но если вы хотите создать сложный узор, потребуется две-три, а то и больше.
Птичка
Обвязка Птичка, как следует из названия,
позволяет женщине парить в воздухе. Назначение обвязки в том, чтобы дать
вашей партнерше достаточную поддержку при подвешивании, так чтобы женщине было удобно, и она могла провисеть довольно долго.
Возьмите длинную толстую веревку. Толста веревка прочнее и
обеспечивает лучшую поддержку
Очень важно также обеспечить равное
натяжение всех витков, потому что при подвешивании неравномерность
натяжения вызывает очень неприятные ощущения
Поместите середину веревки непосредственно под ягодицами вашей
партнерши. Можно временно прилепить веревку к телу лейкопластырем или
скотчем, чтобы освободить себе обе руки. Оберните каждый конец веревки
дважды вокруг ног (следите, чтобы витки не пересекались!), затем
пропустите их между ног, стяните передние и задние участки витков и
завяжите узел на «горячей точке» вашей партнерши (влагалище или задний
проход, по вашему выбору). Проведите веревки до середины ягодиц,
завяжите еще один узел, опять дважды обвяжите каждый конец веревки
вокруг тела и свяжите их узлом. Последние два узла должны располагаться
по разные стороны позвоночника. Теперь поднимитесь к талии и повторите
процедуру. Точно так же обвяжите туловище под и над грудями. Все узлы
завязываются на спине.
Затем пропустите концы веревки поверх плеч по разные стороны шеи, под
всеми предыдущими витками и привяжите концы к отрезку, идущему между
ног. В результате каждое движение вашей партнерши будет отдаваться в ее
«горячей точке».
Для создания Птички требуется время и
тренировка. владельцу(мастеру), эта техника связывания и, как скажется
прежде, лента может очень полезный здесь. Как только обвязка готова,
ленту можно отлепить . Убедитесь, что натяжение всех витков одинаково.
Дайте вашей партнерше время освоиться с ощущениями, вызываемыми
обвязкой, и привыкнуть к мысли, что скоро она будет поднята в воздух.
Можно подвесить женщину стандартным способом
с помощью стола. Второй способ, может быть, даже еще проще. Попросите
вашу партнершу стать под крюком и немного и наклониться вперед. Привяжите
витки, идущие вокруг талии, к потолочному крюку. Наклоните партнершу
так, чтобы ее торс располагался параллельно земле, и привяжите к крюку
верхнюю часть обвязки. Теперь привяжите веревку к виткам, идущим под
ягодицами (нагрузка на них должна быть невелика), подтяните так, чтобы
нижняя и верхняя части тела находились на одной высоте, завяжите узел и
затем соедините с крюком последние витки, идущие по ягодицам.
Вам осталось связать руки партнерши над головой, соединить их с
крюком и повторить эту операцию с ее щиколотками и, если хотите, с
коленями. Теперь она свободно парит в воздухе, животом вниз.
Если вы сделали все правильно, ваша партнерша должна висеть, как в
гамаке, не испытывая боли. Нагрузка на каждую группу витков составляет
от пяти до пятнадцати килограмм. Если ваша партнерша впервые попала в
такое положение, она будет слегка испугана, и ей понадобится некоторое
время, чтобы освоиться с новыми ощущениями и понять, что все в порядке, и
ничего страшного не происходит. после того, как она освоилась, можно
завязать ей глаза, это усилит ощущение полета.
Когда вы развязываете вашу партнершу после подвешивания, будьте
осторожны, потому что она, вероятно, утратила чувство направления, и это
чувство восстановится не сразу.