Эммануэль беар: ангельская красота убита скальпелем

Неудачная пластика губ Эммануэль Беар

Свои губы известная красотка считала неидеальными, хотя толпы поклонниц мечтали обладать такими пухленькими и красивыми губками.

Предпосылки пластики. Волнующая красота Эммануэль Беар в молодости частенько становилась объектом для подражания многим юным французских и европейских девушек. Молоденькие девчонки просто до обморока желали хоть немного внешностью приблизиться к заветному идеалу Эммануэль Беар. Клиники пластической хирургии едва могли отражать атаки женщин, которые также хотели измениться, став клоном Emmanuelle Beart. Желая не разочаровывать своих поклонников, новоявленная яркая звезда старалась не только удержать свою красоту, но и приумножить ее.

Причина пластики. По словам самой актрисы, решиться на изуродовавшую ее пластику губ ей помогла лишь одна небольшая фраза. Друг Эммануэль Беар Клод Соте сказал, что только профессионалы в актерской деятельности имеют пухленькие и полные губы. Рот Эммануэль Беар до операции был эталоном женской красоты, однако те слова стали фатальными. Они надолго засели в голове у впечатлительной актрисы. Не замечая все логические доводы родственников, она легла под нож пластического хирурга.

Изменение рта. Операция проходила, когда Emmanuelle Beart стукнуло только 27 лет. Первым делом актриса изменила лишь одну сторону губ, так как их контур был нечеткий из-за последствий заболевания герпесом. Эммануэль Беар после пластики вспомнила о возможности заиметь пухлые губы и тем самым еще больше прославиться.

Решение о полной корректировке рта пришло к ней стремительно и основательно укрепилось в ее сознании. Эммануэль Беар до пластики ответственно отнеслась к выбору хирурга. Просмотрев десятки специалистов и клиник, она остановила свой выбор на одной из них. Операция прошла в обычном штатном режиме. Открыв глаза, Эммануэль Беар после операции ужаснулась полученному результату.

Результат проведенной операции. Вид Эммануэль Беар до и после операции настолько разнится, что кажется, видишь перед собой совершенно другую женщину. Сама актриса говорит, что ее рот стал олицетворением работы мясника.

Как не старалась Emmanuelle Beart выбрать хорошего доктора, все ее усилия оказались тщетными. Самого доктора со временем и совсем исключили из числа профессионалов. Данные события происходили на фоне грандиозного скандала во Франции. Ведь именно тогда выяснилось, что горе-хирурги закачивают всем желающим под кожу технический, а не медицинский силикон.

Эммануэль Беар после пластики неоднократно пыталась вернуть губам былую привлекательность. Однако проведенная операция навсегда изменила до неузнаваемости ее лицо. Губы приобрели неестественные очертания. Нижняя губа навсегда изогнулась в кривоватой усмешке, а верхняя оказалась настолько увеличенной, что асимметрия явно бросается в глаза. Кроме того большому рту как-будто мало места на ее маленьком аккуратненьком личике. Губы отчетливо диссонируют по сравнению с другими органами лица.

Фильмы

Эммануэль Беар было 20 лет, когда она впервые попала на экран. Это был фильм «Тайные желания». Через пару лет последовала работа в кинокартине «Любовь тайком». Но прошел еще год, прежде чем актриса стала известной во Франции. Это произошло благодаря роли белокурой пастушки из второй части драмы «Манон с источника»

Некоторые недоброжелатели утверждают, что девушка привлекла внимание зрителя танцем в обнаженном виде, за что получила негласный титул «Мисс чувственность», но игра начинающей актрисы в этом фильме действительно профессиональна

Эммануэль Беар в фильме «Очаровательная проказница»

Актриса воссоздала образ скорбящей дочери, отец которой безвременно скончался после стычки с соседями. Героиня решает отомстить за честь и жизнь отца. В фильме подобрался звездный актерский состав – Ив Монтан, Даниэль Отёй, Ипполит Жирардо.

После такого успеха работы пошли одна за другой. Начался новый этап в творческой биографии артистки. В комедии «Налево от лифта» с Пьером Ришаром в главной роли актриса сыграла невольную спутницу комика Еву, муж которой обладает ревнивым и вспыльчивым характером. В 1991 году последовала работа в драме «Очаровательная проказница», где Беар сыграла в партнерстве с Мишелем Пикколи. Актрисе досталась роль молодой натурщицы Марианны, которая вдохновляет пожилого художника Эдуарда Френхофера на создание шедевра.

Эммануэль Беар в фильме «Французская женщина»

В это же время на экраны выходит очередная французская драма с участием Беар – «Я не целуюсь», а через год актриса перевоплощается в главную героиню киноленты Клода Соте «Ледяное сердце» («Сердце зимой»), удостоившейся премии «Сезар». Сама же Эммануэль Беар получила награду итальянского кинофестиваля David di Donatello в номинации «Лучшая зарубежная актриса».

Благодаря роли в киноленте 1994 года выпуска «Французская женщина» актрису по праву можно назвать звездой французского экрана 90-х. В картине показаны метания молодой женщины, которая, будучи замужем за кадровым военным, никогда не видит мужа дома. В отчаянии девушка соглашается на измену.

Эммануэль Беар и Том Круз в фильме «Миссия невыполнима»

Не менее злободневной оказалась роль Беар в драме «Ад», где девушка перевоплотилась в непослушную жену, которая назло мужу пускается на откровенный флирт. Через год последовали съемки кинофильма «Нелли и месье Арно», который оказался восторженно принятым кинокритиками ведущих международных кинофестивалей. В фильме было показано развитие взаимоотношений молодой девушки Нелли и пожилого юриста Арно (Мишель Серро).

Есть у актрисы и работы в Голливуде. Беар вместе с Томом Крузом создавала остросюжетный боевик «Миссия невыполнима». Девушке досталась роль французской шпионки Клэр, которая обезоруживает своей красотой. По словам француженки, она сумела почувствовать себя в тот момент суперзвездой. Работа за рубежом стала яркой страницей в творческой биографии актрисы.

Эммануэль Беар в фильме «Обретенное время»

В кинокартине «Дон Жуан» Эммануэль Беар появилась в кадре в компании другой европейской красавицы – Пенелопы Крус. Продолжила тему экранизаций картина «Обретенное время» по произведению Марселя Пруста. Здесь Беар посчастливилось поработать бок о бок с великой Катрин Денев и американским артистом Джоном Малковичем.

Но, конечно, для зрителей из Франции имя Эммануэль Беар более значимо, чем для поклонников кино других стран. На родине артистка считается культовой персоной и неоднократно называлась лучшей актрисой современности. В 2003 году Эммануэль снялась обнаженной для обложки журнала Elle. Весь тираж выпуска раскупили в течение первых суток.

Эммануэль Беар в фильме «Моя госпожа»

Последние роли в фильмографии красавицы только подтверждают, что возраст для Беар не помеха. Эммануэль исполнила роль Миледи в новой экранизации «Д’Артаньян и три мушкетера», блистала в драматической картине «Желтоглазые крокодилы», а образ экстравагантной и сексапильной Мэгги из психологической драмы «Моя госпожа» в очередной раз принес Эммануэль приз на французском кинофестивале.

Личная жизнь

В середине 1980-х Беар начала отношения с Даниэлем Отёем (ее партнером по фильму « Любовь в тишине» , « Манон источников» , «Сердце зимой» и «Француженка» ); они поженились в 1993 году и развелись в 1995 году. Беарт была романтически связана с музыкальным продюсером Давидом Франсуа Моро (примерно с 1995 года после того, как она рассталась с Отёем) и кинопродюсером Винсентом Мейером в течение двух лет до его самоубийства в мае 2003 года. У нее трое детей. , в том числе Нелли Отей (род. ок. 1993 г.) и Йохана Моро (род. ок. 1996 г.). Она вышла замуж за актера Микаэля Коэна 13 августа 2008 года в Дженаппе в Бельгии , а в 2009 году они усыновили ребенка из Эфиопии по имени Сурафель. Беарт и Коэн расстались в 2011 году. В 2011 году у нее завязались романтические отношения с режиссером и оператором Фредериком Шодье.

Помимо экранных работ, Беарт известна своей общественной активностью. Она является послом ЮНИСЕФ и попала в новости из-за своего несогласия с антииммиграционным законодательством Франции . В 1996 году она попала в заголовки газет, когда, защищая права «sans-papiers» («без документов», имея в виду нелегальных иммигрантов), ее сняли после того, как ее группа заняла парижскую церковь.

В марте 2012 года Беарт выступила против пластической хирургии в Le Monde , заявив, что сожалеет о том, что ей сделали операцию на губах в 1990 году, когда ей было 27 лет.

Кого люблю, того…

Ее страсть к независимости чуть утихла лишь спустя несколько лет, когда Эммануэль поняла, что беременна. Через год после рождения дочери Нелли они поженились.

И — словно свадьба запустила механизм разрушения. Их ссоры стали все более частыми, а паузы между примирениями — все более долгими. Отой и Беар вместе снялись в трех фильмах и снимались в четвертом, когда пропасть между ними стала почти непреодолимой. В интимных сценах жена должна была изображать любовь с другим мужчиной, и Даниэль уходил с площадки. Ему все время казалось, что Эммануэль не играет, что она предается страсти исступленно, повторяя все движения и жесты, которые принадлежали раньше только Отою и только в супружеской спальне. Он был уверен, что Эм хочет свести его с ума…

Слухи о ее романах на съемочных площадках уже не раз доходили до его ушей, но Отой страшился откровенного разговора. Никогда еще он не был так одинок… А потом Эммануэль почти открыто стала встречаться с продюсером Дэвидом Моро. Продолжать этот брак значило не уважать себя как мужчину.

Вот когда пригодился его твердый характер, выкованный там, на больничной койке, после аварии, казалось, разрушившей жизнь и внешность, когда только мысль о смерти утешала. Даниэль не мог допустить, чтобы женщина превратила его в психическую развалину. Решив, что клин клином вышибают, он дал согласие сниматься в фильме «Переход к действию». Его партнершей была актриса Марианн Деникур, которая давно ему нравилась.

Просьба о разводе была встречена ледяным молчанием. Гордая Беар никак не могла принять, что это ее бросают, а не она.

Даниэль превратился в ее болезнь. Она не давала развод, глотала таблетки, пыталась выброситься из окна. Даниэль спасал ее, но был непреклонен. А потом она вдруг уступила. Позже он понял почему: Эммануэль была беременна от Моро…

После развода и рождения сына она попала в психушку с затяжной депрессией. Тогда все упрекали Отоя в жестокости, — даже те, кто не понаслышке знал о его жизни с Беар и считал ее «самой большой сукой французского кино». А когда вышла — бросила Моро.

Она напоказ умирала от анорексии, и все винили в этом Даниэля: видите ли, он счастливо живет с новой женщиной, а светлый ангел Эммануэль Беар чахнет на глазах.

Беар меняла любовников, как перчатки, непрерывно курила и страшно похудела. Отою все говорили, что она продолжает любить его, но он не верил. Она напоказ умирала от анорексии, и все винили в этом Даниэля: видите ли, он счастливо живет с новой женщиной, а светлый ангел Эммануэль Беар чахнет на глазах. Не мог же Отой начать оправдываться и рассказывать обо всех проблемах жизни со «светлым ангелом»? Это как-то не по-мужски.

Ему больше не было дела до экспериментов и шантажа бывшей жены

Встречаясь с дочерью, он каждый раз внутренне сжимался: Эммануэль была готова на все, чтобы привлечь его внимание или хотя бы насолить. Иногда ее забирала полиция за вызывающее поведение в общественных местах, и Отою приходилось ехать в полицейский участок

В день, когда застрелился ее очередной брошенный любовник Винсент Майер, она позвонила Отою вся в слезах и пообещала, что последует следом за ним. Даниэль нянчился с ней до самых похорон, отпаивая антидепрессантами, уговаривая, возвращая волю к жизни, убеждая в том, что она не виновата: у бедняги Винсента, должно быть, было не в порядке с головой. Но она была безутешна и твердила, что приносит несчастье. В ее сознании смерть Винсента переплелась с давним убийством отчима, которого нашли в лодке с простреленной головой, убийц так и не нашли…

Даниэль утешал Эммануэль, как мог, поддерживал в разговорах с полицией. А в день похорон не застал дома. Горничная объяснила, что мадам приняла с утра парикмахера и визажиста и в прекрасном вечернем платье, с ярким макияжем упорхнула на светский прием. «Она просила передать, что похороны не входят в ее сегодняшние планы», — добавила прислуга.

Даниэль шел за гробом любовника своей бывшей жены и понимал, что это был последний раз, когда он позволил ведьме обмануть себя…

Эммануэль Беар: биография

Эммануэль Беар – звезда французского кино, снимавшаяся в фильмах «Налево от лифта», «Очаровательная проказница», «История Мари и Жюльена». Также Беар известна как общественный деятель, много времени уделяющий социальным правам человека.

Эммануэль родилась в местечке Гассин, который расположен рядом со знаменитым французским курортом Сен-Тропе. Родители были известными людьми. Отец Ги Беар – популярный композитор, поэт и шансонье, а мама Женевьева Галеа в молодости слыла одной из самых востребованных моделей Франции. Девочка стала не единственным ребенком в семье: вместе с Эммануэль росли сестра и два брата.

Актриса Эммануэль Беар

Когда Эммануэль было 13 лет, девушка увидела в одной кинокартине игру актрисы Роми Шнайдер и с тех пор захотела сниматься в кино. Эммануэль понимала, что для этого одной внешности не достаточно. Девочка стала самостоятельно обучаться искусству декламации, а также изучать английский язык. Чтобы улучшить произношение, Беар проводила летние каникулы в Канаде, в англоязычной семье друга отца.

В старших классах Беар предложили остаться в Монреале и позаниматься в международном колледже «Мари де Франс». Девушка согласилась, а по возвращении во Францию продолжила постигать актерское мастерство на специализированных курсах в Париже. Вскоре Беар получила первую роль в телевизионном сериале.

Биография

Эмманюэль Беар — дочь Ги Беара, французского композитора, поэта и шансонье. У Эмманюэль еврейские, хорватские, греческие и мальтийские корни . Вместе со своими братьями и сестрой она воспитывалась вдали от городской суеты на юге Франции недалеко от Сен-Тропе. В 13 лет Эмманюэль посмотрела фильм «Мадо» с участием Роми Шнайдер и с этого момента решила стать актрисой. Для того, чтобы дочь овладела английским языком, родители отправили Эмманюэль на учёбу в Монреаль.

Вернувшись во Францию, Эмманюэль посещала уроки актёрского мастерства и получила свою первую телевизионную роль в «Raison perdue». Снимаясь в фильме «Любовь тайком» (1985), она познакомилась со своим будущим мужем Даниэлем Отёйем. Их отношения продлились до 1995 года, у них есть дочь. Настоящую известность во Франции Эмманюэль Беар принесла роль белокурой пастушки, танцующей нагишом в полях, в фильме Клода Берри «Манон с источника».

В 27 лет Эмманюэль изменила свою внешность путём пластической операции на губах. «Операция оказалась неудачной. Очевидно, если бы мне понравился результат, я бы не стала снова обращаться к хирургам и всё переделывать», — сетует актриса.

Вторым супругом актрисы был Микаэль Коэн, 13.12.1970 г. р. (Мезон-Лаффит, Ивелин, Франция). В 2010 г. он дебютировал в качестве режиссёра и сценариста, сняв картину «Это начинается с конца», где он и Эмманюэль исполнили главные роли. В том же 2010 году они усыновили 8-месячного мальчика по имени Сурифель из Эфиопии. В 2011 году супруги расстались.

«Все мои комплексы — родом из детства»

В детстве никто не называл Эммануэль «красоткой» или «ангелочком». Все восторги доставались ее братьям, которые действительно выглядели, как детишки с викторианских открыток — румяные, белокурые и голубоглазые. Эммануэль же, не стесняясь, называли «забавным существом». Маленькая Эми бегала рыдать на плече у бабушки — единственного человека, считавшего девочку красавицей.

@emmanuellebeart / Instagram

Последствия «добродушных» шуток родственников и знакомых преследовали Беар всю жизнь.

— Сердцеедка — не мое амплуа, — делилась она в интервью российскому изданию «7 дней». — О какой красоте тут можно говорить? Все наши комплексы родом из детства, и многие из нас не спешат с ними расставаться. С годами внешность может меняться в лучшую или худшую сторону, но мы продолжаем оценивать себя так же, как в детстве. Я смотрю на себя в зеркало и вздыхаю: веснушчатая физиономия, странная форма носа, большой рот, рост подкачал, зад широкий. Я не переживаю, я просто живу с этим. У меня только брови красивые.

@emmanuellebeart / Instagram

Явление

Что ты делаешь с нами, FaceApp, прекрати. Как мы научились играть в старость и чем это грозит

Список фильмов Эммануэль Беар (Emmanuelle Béart)

2012

  • Le reste du mondeАктриса (Katia) 
  • Пиратское телевидение / Télé gauchoАктриса (Patricia Gabriel) 
  • Пустыня любви / Le désert de l’amourАктриса (Maria Cross) 

2011

  • Бай, бай, блонди! / Bye Bye BlondieАктриса (Frances) 
  • Потерянная любовь / Les amours perduesАктриса (Maria) 
  • Большой ресторан 2 / Le grand restaurant IIАктриса (L’amie cynique) 
  • Подруга на ночь / Ma compagne de nuitАктриса (Julia) 

2010

  • Всё начинается с конца / Ça commence par la finАктриса (Gabrielle) 
  • Нас трое / Nous troisАктриса (Marie, la mère) 
  • Жиль Жакоб, гражданин Канн / Gilles Jacob, l’arpenteur de la croisette (Эммануэль Беар, хроника) 

2008

  • Мои звезды прекрасны / Mes stars et moiАктриса (Isabelle Séréna) 
  • Душа / VinyanАктриса (Jeanne Bellmer) 
  • Диско / DiscoАктриса (France) 

2007

  • Свидетели / Les témoinsАктриса (Sarah) 
  • Даниэль Дарье, жизнь и кино / Danielle Darrieux, une vie de cinéma (Эммануэль Беар, хроника) 
  • Bienvenue à Cannes (Эммануэль Беар, хроника) 

2006

  • Герой семьи / Le héros de la familleАктриса (Léa O’Connor) 
  • Преступление / A CrimeАктриса (Alice Parker) 
  • Он не врёт / On n’est pas couché (Эммануэль Беар) 
  • Канны 2006: Хроника Карлоса Бойеро / Cannes 2006: Crónica de Carlos Boyero (Эммануэль Беар, хроника) 
  • El Almodóvar que nadie conoce (Эммануэль Беар, хроника, в титрах не указана) 

2005

  • Ад / L’enferАктриса (Sophie) 
  • Искусство красиво расставаться / Un fil à la patteАктриса (Lucette) 
  • Д’Артаньян и три мушкетера / D’Artagnan et les trois mousquetairesАктриса (Milady Winter) 
  • Histoire 
  • Тысяча фильмов / Cinema mil (Эммануэль Беар) 

2004

  • Пей до дна / À boireАктриса (Inès Larue) 
  • Rendez-vous en terre inconnue (Эммануэль Беар) 
  • Джимини Глик в Ля-ля-вуде / Jiminy Glick in Lalawood (Эммануэль Беар, в титрах не указана) 
  • Великий журнал Канала+ / Le grand journal de Canal+ (Эммануэль Беар) 

2003

  • Натали / Nathalie…Актриса (Nathalie /MarlГЁne) 
  • Заблудившиеся / Les ÉgarésАктриса (Odile) 
  • История Мари и Жюльена / Histoire de Marie et JulienАктриса (Marie) 
  • Всю ночь / Overnight (Эммануэль Беар, хроника) 

2001

  • 8 женщин / 8 femmesАктриса (Louise) 
  • Репетиция / La répétitionАктриса (Nathalie) 
  • Салон магии / Voyance et maniganceАктриса (Chantal Bardet) 

1999

  • Любовники / Elephant JuiceАктриса (Jules) 
  • Рождественский пирог / La bûcheАктриса (Sonia) 
  • Обретенное время / Le Temps retrouvéАктриса (Gilberte) 

1998

  • Вор жизни / Voleur de vieАктриса (Alda) 
  • Дон Жуан / Don JuanАктриса (Elvire) 
  • Tout le monde en parle (Эммануэль Беар) 
  • Активное воскресение / Vivement dimanche (Эммануэль Беар) 
  • Vivement dimanche prochain (Эммануэль Беар) 

1996

  • Последняя из Красных Шапочек / Le dernier chaperon rougeАктриса (Le petit chaperon rouge) 
  • Миссия: невыполнима / Mission: ImpossibleАктриса (Claire Phelps (в титрах: Emmanuelle Beart)) 
  • Киножурнал / Magacine (Эммануэль Беар) 

1995

  • Нелли и месье Арно / Nelly & Monsieur ArnaudАктриса (Nelly) 
  • Французская женщина / Une femme françaiseАктриса (Jeanne) 

1991

  • Лодка Лю / Le bateau de LuАктриса (Lucie) 
  • Я не целуюсь / J’embrasse pasАктриса (Ingrid) 
  • Очаровательная проказница / La belle noiseuseАктриса (Marianne) 
  • Против забвения / Contre l’oubli (Эммануэль Беар, (segment ‘Pour Nguyen Chi Thien, Vietnam’)) 

1988

  • Налево от лифта / À gauche en sortant de l’ascenseurАктриса (Г‰va) 
  • Кино нашего времени / Cinéma, de notre temps (Эммануэль Беар) 

1986

  • И придёт завтрашний день / Et demain viendra le jourАктриса (Judith) 
  • La femme de sa vieАктриса (Justine) 
  • Манон с источника / Manon des sourcesАктриса (Manon) 

1984

  • Первые желания / Premiers désirsАктриса (Hélène) 
  • Raison perdueАктриса (Sonia Mornant) 
  • Запретная любовь / Un amour interditАктриса (Constanza) 
  • Захариус / ZachariusАктриса (Judith) 

Фильмография

Кино

1980-е

  •  : Первое Желание из Дэвида Гамильтон  : Элен
  •  : запретной любви на Жан Пирр Дугнак  : Constanza
  • 1984: Любовь на тихой части Эдуара Молинаро  : Samantha Page
  •  : Манон из источников Клода Берри  : Манон
  •  : Свидание с ангелом по Том Маклафлин  : The Angel
  •  : левый из лифта в Эдуара Молинаро  : Эва
  •  : Дети расстройства по Янник Беллоном  : Marie

1990-е годы

  •  : Покоритель капитана Fracasse по Скола  : Изабелла
  •  : Очаровательная проказница на Жака Rivette  : Marianne
  • 1991 Я не целуюсь от Андре Тешине  : Ingrid
  • 1991: Зимнее сердце — Клод Соте  : Камилла
  •  : Дивертисмент на Жака Rivette  : Marianne (короткая версия Очаровательная проказница )
  •  : разрывные (s) из Christine Citti  : Lucie
  •  : L’Enfer от Клода Шаброль  : Nelly Prieur
  •  : Nelly и месье Арно на Клода Sautet  : Nelly
  • 1995: Французская женщина по Режис Варнье  : Жанна
  •  : Миссия невыполнима от Брайана Де Пальмы  : Claire
  •  : Дон Жуан по Жак Вебер  : Elvire
  •  : Время Вновь открытая на Рауля Руиса  : Жильберта
  • 1998: Похититель жизни от Ив Анжело  : Алда
  •  : Elephant Сок от Сэм Миллер  : Jules
  • 1999: La BUCHE по Даниэль Томпсон  : Соня

2000-е

  •  : Сентиментальные  Судьбы из Оливье Assayas : Полин Pommerel
  • 2000: Ясновидение и коварный по Эрику Fourniols  : Шанталь Барда
  •  : Репетиция от Екатерины Корсини  : Nathalie
  • 2001: Восемь женщин из Франсуа Озон  : Луиз
  •  : The Lost от Андре Тешине  : Одиль
  • 2002: В поисках Дебры Уингерпоисках Дебры Уингер ) Розанна Аркетт  : сама
  • 2002: История Мари и Жюльена по Риветтам  : Мари
  •  : Nathalie … от Anne Fontaine  : Nathalie / Марлен
  •  : Джимини Глик в Lalawood Вадима Джина: сама (титры)
  • 2004: Пить по Марионам Вернут  : In Лару
  •  : Резьба по ноге от Мишель Девиль  : Lucette
  • 2005: Ад на Танович  : Sophie
  •  : Преступление по Мануэль Прадал  : Элис Паркер
  • 2006: Герой семьи Тьерри Клифы  : Леа О’Коннор
  •  : Свидетели из Андре Тешине  : Сара
  •  : Дискотека по Фабиен Онтениенту  : Франция
  • 2008: Виньян , Фабрис Дю Вельц  : Жанна Беллмер
  • 2008: Мои звезды и я по Летиция Коломбани  : Isabelle SERENA

Годы 2010

  •  : Мы трое , Рено Бертран  : Мари, мать
  • 2010: Все начинается с конца фильма « Микаэль Коэн  : Габриель»
  •  : Моя подруга ночь из Isabelle Brocard и Hélène Laurent  Julia
  •  : Bye Bye Blondie от Виржини Деспентес  : Фрэнсис
  • 2012: Теле Гаучо , Мишель Леклерк  : Патрисия Габриэль
  •  : Например, «Электр » Жанны Балибар и Пьера Леона  : Хризотемида.
  •  : В Желтые глаза крокодилов по Сесил Телерман  : Iris Дюпен
  • 2014: My Mistress от Стивена Lance  : Мэгги
  •  : За пределами известного мира по Пан Налин  : Луиза

Годы 2020

  •  : Чудеса на Монфермейле от Жанны Балибар  : Эммануэль Жоли
  •  : Объятие из Людовика Бержери  : Margaux Hartmann

Короткие фильмы

  •  : Le Bateau — де — Лу по Кристин Citti  : Lucie
  •  : Против забвения («За Нгуен Чи Тхиен, Вьетнам» Мишеля Девиля ): сама
  •  : Последняя Красная Шапочка , Ян Кунен  : Красная Шапочка
  •  : La Durite от Philippe Коттеном
  •  : The Lost Loves из Samanou А. Sahlstrøm  : Мария

Телевидение

  •  : Le Grand Poucet от Charles-Henri Lambert  : Grive (под псевдонимом Эммануэль Est)
  •  : Захария от Клода Гринберг  : Джудит
  • 1984: Затерянная Причина в Мишель Favart  : Соня Mornant
  •  : Женщина в его жизни по Мишель Favart  : Жюстин
  • 1986: А завтра наступит день из Жан-Луи Лоренци
  •  : Юбки революции  ; Мария-Антуанетта, королева одной любви на Кэролайн Юппер  : Мари-Антуанетты (сезон 1, эпизод 2)
  •  : Д’Артаньян и три мушкетера от Пьера Aknine  : Milady Winter
  • 2005: Свидание в неизвестной стране (документальный фильм) Фредерика Лопеса  : она сама
  •  : Au siècle de Maupassant («Бубурош» Лорана Хейнемана )
  •  : Один поет, другой тоже (документальный фильм) Оливье Никлауса  : она сама
  •  : Ресторан Le Grand II (развлечение) Жерара Пулличино  : циничный друг
  •  : Пустыня любви на Жан-Даниэль Verhaeghe  : Мария Креста
  • 2012: Отдых Мира по Дамьен Одул  : Katia
  • 1992: P’tit voleur , Рено , режиссер Льюис Фьюри
  • 2009: Гимн шелку , Максим Ле Форестье , режиссер Жан-Поль Рув

Ранние годы

Беар родилась Эммануэль Бехар-Хассон в Сен-Тропе (некоторые источники говорят о Гассене ) на Французской Ривьере , дочери Женевьев Галеа (псевдоним Женевьев Гильери), бывшей модели хорватского , греческого и мальтийского происхождения, и Гая. Беар , певец и поэт. Семья ее отца, рожденного в Египте , имела еврейское ( ливанско-еврейское ) происхождение.

У нее есть сводная сестра ve (1959 г.р.) по отцовской линии и шесть сводных братьев и сестер по материнской линии; Иван, Сара и Микис Церие из отношений ее матери с Жан-Ивом Сериэ и Оливье Геспен, Лизон и Шарлотта из отношений ее матери с Жан-Жаком Геспеном.

В позднем подростковом возрасте она провела летние каникулы с англоговорящей семьей близкого друга ее отца в Монреале . Она осталась с Беверли Меллен и Уильямом Софином и их двумя детьми Эндрю и Шоном Софином, которые приняли ее как своих. В конце лета семья пригласила ее остаться с ними и закончить бакалавриат в Collège International Marie de France . Они остались близкими друзьями.