«бурлеск»

Американский бурлеск

Реклама труппы бурлеска, 1898 г.

Американские бурлеск-шоу изначально были ответвлением викторианского бурлеска. Английский жанр успешно разыгрывался в Нью-Йорке с 1840-х годов, и он был популяризирован приезжающей британской труппой бурлеска, Лидией Томпсон и «Британскими блондинками», начиная с 1868 года. Нью-йоркские шоу бурлеска вскоре включили элементы и структуру театра популярные шоу менестрелей . Они состояли из трех частей: первая — песни и скверные юмористические зарисовки низших комиков; во-вторых, различные олицетворения и мужские исполнители, такие как акробаты, фокусники и сольные певцы; и в-третьих, номера хора, а иногда и бурлеск в английском стиле о политике или современной пьесе. Развлечение обычно заканчивалось экзотическим танцором или поединком по борьбе или боксу.

Цыганка Роуз Ли

Развлечения проводились в клубах и кабаре, а также в мюзик-холлах и театрах. К началу 20-го века было два национальных трека бурлеск-шоу, конкурирующих с водевилем , а также местные компании в Нью-Йорке, такие как Мински в Зимнем саду. Переход от бурлеска на старых линиях к стриптизу был постепенным. Сначала субретки хвастались своей фигурой в песнях и танцах; некоторые были менее активны, но это компенсировалось появлением в сложных сценических костюмах. Стриптизерши постепенно вытеснили поющих и танцующих субреток; к 1932 году в США было по крайней мере 150 директоров стриптизерш. Среди звездных стриптизерш были Салли Рэнд , Джипси Роуз Ли , Буря Буря , Лили Сент-Сир , Блейз Старр , Энн Корио и Марджи Харт , которые были достаточно знамениты, чтобы упоминаться в текстах песен Лоренца Харта и Коула Портера . К концу 1930-х годов в бурлеск-шоу было до шести стриптизерш, которых поддерживали один или два комикса и ведущий церемоний. Комиксы, которые появлялись в стиле бурлеска в начале своей карьеры, включали Фанни Брайс , Мэй Уэст , Эдди Кантор , Эбботт и Костелло , У. К. Филдс , Джеки Глисон , Дэнни Томас , Эл Джолсон , Берт Лар , Фил Сильверс , Сид Цезарь , Дэнни Кэй , Ред Скелтон и Софи Такер .

Мишель Ламур , Мисс Экзотический мир 2005 года

Раскованная атмосфера бурлескных заведений во многом обязана свободному распространению спиртных напитков, и соблюдение сухого закона нанесло серьезный удар. В Нью-Йорке мэр Фьорелло Х. Ла Гуардиа подавил бурлеск, фактически вытеснив его из бизнеса к началу 1940-х годов. Это продолжалось в других частях США, все больше игнорируясь, и к 1970-м годам, когда нагота стала обычным явлением в кинотеатрах, достигла «своей окончательной жалкой кончины». И на склоне его, и после него были фильмы, которые стремились запечатлеть американский бурлеск, в том числе « Леди бурлеска» (1943), « Стрипорама» (1953) и «Ночь, когда они совершили набег на Мински» (1968).

Выступление «Stage Door Johnnies» в Зале славы бурлеска в Лас-Вегасе, 2011 г.

В последние десятилетия по обе стороны Атлантики наблюдается возрождение бурлеска, иногда называемого необурлеском . Новое поколение, ностальгирующее по зрелищам и кажущемуся гламуру классического американского бурлеска, стало культовым последователем искусства в начале 1990-х годов в «Кино» Билли Мэдли, а затем в ревю «Безумия голландца Вейсмана» в Нью-Йорке ». Труппа «Бархатный молот» в Лос-Анджелесе и «Шим-Шаметтес» в Новом Орлеане. Ночной клуб Ивана Кейна Royal Jelly Burlesque в Ревеле в Атлантик-Сити открылся в 2012 году. Известные исполнители нео-бурлеска, включая Диту фон Тиз и Джули Атлас Муз, и группы Agitprop, такие как Cabaret Red Light, включили политическую сатиру и перформанс в свои бурлеск-шоу. Проводятся ежегодные конгрессы, такие как Международный фестиваль бурлеска в Ванкувере и конкурс « Мисс экзотический мир» .

Наследие

По словам Джои Нолфи из Entertainment Weekly , с момента своего выхода фильм «вдохновил все, от ревю о трансвеститах до вирусных моментов в Интернете». Нолфи приветствовал бурлеск как «манерную, нишевую классику». В 2019 году стартовал полнометражный бурлеск- тур по фильму, в том числе на британских площадках. В нем играли Фарра Моан в роли Али Роуз и Чад Майклс в роли Тесс Скали. Burlesque этап музыкального должен был открыт в Paper Mill Playhouse , штат Нью — Джерси, осенью 2020, а затем в театре на Бродвее адаптации, но планы были отменены из — за COVID-19 пандемии . Фильм был также упоминается в третьем сезоне на VH1 реалити — шоу RuPaul в Drag Race All Stars . В интервью 2020 года Антин сообщил, что «гибридное телевизионное событие / сериал», основанное на фильме, находится в стадии разработки.

В январе 2021 года Мэдисон Хаббелл и Закари Донохью выиграли золотую медаль на чемпионате США по фигурному катанию . В сезоне 2020–2021 годов они танцевали под попурри из бурлескных песен Агилеры , в том числе « Экспресс ».

Синопсис

Али Роуз, молодая женщина с невероятным голосом, увольняется с работы в баре в маленьком городке после того, как ее босс отказывается платить ей. Она решает поехать в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты .

После нескольких неудачных прослушиваний она случайно наткнулась перед баром кабаре, Burlesque Lounge , где она обнаруживает Тесс, босса, в полном исполнении. Попадая под чары этого места, она пытается убедить Тесс нанять ее, но последняя отказывается. Затем упрямый Али начинает обслуживать клиентов, что заставляет Тесс нанять его, но только в качестве официантки.

Но когда одна из танцовщиц забеременеет, в труппе освободится место. Али решает дать все, чтобы Тесс дала ему шанс. Затем она присоединяется к труппе и, наконец, начинает использовать свой талант, в результате чего у нее появляется враг, Никки, одна из главных танцоров. Никки, желая заманить ее в ловушку, выключает звуковую систему во время танца. После некоторого колебания Али затем начинает петь перед Тесс, команда и аудитория ошеломлены и собирают овации.

В то же время Али становится все ближе и ближе к Джеку, бармену, но все же помолвлен. Со своей стороны, Тесс имеет дело с потерей скорости в кабаре и накопившимися счетами, однако впечатляющий талант Али может помочь ей вернуться в гору.

О жанре и эстетике

Можно сказать, что бурлеск — прародитель жанра, который позднее назвали стриптизом. Но это гораздо более сложная вещь: не просто танец, а история, рассказанная в движении. Бойлеск — это тот же самый бурлеск, но танцуют парни. В принципе, от бурлеска мы не отличаемся ничем, кроме того, что у нас мужчины. Есть свои каноны и правила: например, в дань уважения жанру мы тоже используем пэстис — наклейки на соски.

Есть более комедийные, есть более танцевальные выступления. Но в каждом из номеров мы, как и девушки, стараемся рассказать историю: заставить зрителя задуматься или, наоборот, посмеяться, порадоваться. Бывают мужчины, которые в выступлениях не стараются копировать «женское», а есть ребята, которые танцуют в более «женской» манере — используют каблуки, более пластичные движения.

У бурлеска и дрэга похожая ироническая подоплёка. Но дрэг, как мне кажется, это больше про обыгрывание утрированной женской манеры поведения, а бурлеск — это больше про танец. Тут уже кто во что горазд, более того, я не знаю ни одного бурлеск-артиста, который надевал бы накладки на грудь или бёдра, которые используют дрэг-королевы. У нас мужская грудь и костюмы, пусть даже в перьях и стразах. Дрэг — это отдельный вид искусства.

Распределение

  • Кристина Агилера ( VF  : Fily Keita  ; VQ  : Laurence Dauphinais )  : Элис Мэрилин «Али» Роуз
  • Уважаемый ( VF  : Anne Deleuze  ; VQ  : Madeleine Arsenault )  : Тесс Скали
  • Кэм Жиганде (VF: Axel Kiener  ; VQ: Philippe Martin )  : Джек Миллер
  • Стэнли Туччи ( VF  : Бернард Алан  ; VQ  : Ален Зуви )  : Шон
  • Кристен Белл ( VF  : Laura Préjean  ; VQ  : Catherine Proulx-Lemay )  : Никки
  • Эрик Дейн ( VF  : Жереми Ковийо  ; VQ  : Патрик Шуинар)  : Маркус Гербер
  • Алан Камминг ( VF  : Эрик Шателоз  ; VQ  : Франсуа Сассвиль (актер) )  : Алексис
  • Джулианна Хаф ( VF  : Мари-Эжени Марешаль  ; VQ  : Мелани Лаберж )  : Джорджия
  • Питер Галлахер (VF: Гийом Орсат  ; VQ: Пьер Оже )  : Винсент «Винс» Скали
  • Дайанна Агрон ( VF  : Лаура Блан  ; VQ  : Паскаль Монтрей )  : Натали
  • Глинн Турман ( VF  : Michel Vigné  ; VQ  : Denis Roy )  : Гарольд Сен
  • Дэвид Уолтон ( VQ  : Алексис Лефевр )  : Марк
  • Терренс Дж  .: Дэйв
  • Chelsea Traille ( VF  : Cécile D’Orlando )  : Коко
  • Тайн Стекляйн ( VF  : Marine Tuja )  : Джесси
  • Майкл Лэндс  : Грег
  • Тани МакКолл ( VF  : Gwenëlle Anglade )  : Скарлетт
  • Блэр Редфорд  : Джеймс
  • Джеймс Бролин  : мистер Андерсон
  • Стивен Ли  : Дуайт
 Источник и подпись  : Французская версия ( VF ) на RS Doublage и Квебекская версия (VQ) на Doublage QC. ЭТО

О будущем жанра и бурлеске в России

Бурлеск очень разнообразен, но есть две основные ветви: бурлеск и необурлеск. Бурлеск — это всё, что относится к классике. Дита фон Тиз — икона именно этого стиля: корсет, классические чёрные волосы, статность, точёное тело. Необурлеск — это всё, что мимо классики, ты можешь выйти хоть в костюме огурца. Каждый пытается изобрести что-то своё. Например, в России есть девушка Blanche de Moscou, она танцует кинки-бурлеск — там можно использовать, например, кожаную маску, лить молоко на тело.

В России небольшая бурлеск-тусовка, все друг друга знают. Заметных девушек, артисток, танцующих бурлеск, наверное, пятнадцать-двадцать. Есть шоу Ladies of Burlesque — они много вкладывают в развитие бурлеска в России, в то, чтобы сделать его более узнаваемым.

Чтобы показывать российской, да и любой публике что-то новое, её нельзя испугать — так бывает с любым продуктом, который выводят на рынок. Когда мы готовили костюм для первого номера, я думал, сделать ли стринги, но решили, что в первый раз, наверное, не будем — взяли шортики, чтобы сразу не травмировать зрителей.

Практически все друзья знают, чем я занимаюсь. Очень сложно быть бурлеск-артистом, не подготовив друзей и окружение к тому, что ты делаешь: чтобы скрыть это, уходит слишком много времени. Мне кажется, у меня получилось сделать так, чтобы моё окружение — друзья и даже коллеги на основной работе — относились к этому как к искусству. При этом поехать с концертом куда-нибудь в Сибирь я бы не рискнул — хотя вот Киркоров ездит.

Фотографии: Личный архив

использованная литература

  • Абрамс, MH (1999) Глоссарий литературных терминов . Издание седьмое. Форт-Уэрт, Техас: издательство Harcourt Brace College Publishers
  • Аллан, Кирсти Л. «Путеводитель по классическому бурлеску — забавный ха-ха или забавный странный?»
  • Аллан, Кирсти Л. и Чармс, Г. «Необработанные алмазы — темная сторона американского бурлеска-стриптиза»
  • Аллен, Роберт Клайд (1991). Ужасная красота: бурлеск и американская культура . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Press. ISBN  0-8078-1960-3
  • Болдуин, Мишель. Бурлеск и новый бамп-н-гринд
  • Бриггеман, Джейн (2009) Бурлеск: Живая история . BearManor Media, 2009. ISBN  978-1-59393-469-9
  • ДиНардо, Келли. «Позолоченная Лили: Лили Сен-Сир и мистический стриптиз»; Архив статей, видео, фотографий и интервью о необурлеске.
  • Фрай, Нортроп . (1957) Анатомия критики: четыре очерка. Princeton: Princeton University Press
  • Хедин, Томас Ф. (2001) The Petite Commande 1664: Бурлеск в садах Версаля , The Art Bulletin
  • Холлингсхед, Джон . (1903) Good Old Gaiety: An Historiette & Remembrance London: Gaity Theater Co
  • Кеннеди, Майкл (2006), Оксфордский музыкальный словарь , Оксфорд: Oxford University Press. ISBN  0-19-861459-4
  • Сандерс, Эндрю (1994). Краткая оксфордская история английской литературы . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-811201-7
  • Стэнтон, Сара и Бэнхэм, Мартин (1996). Кембриджский путеводитель по театру в мягкой обложке , Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-44654-9
  • Варрак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский словарь оперы , Оксфорд: Oxford University Press. ISBN  0-19-869164-5
  • Уилсон, Фредерик Woodbridge (1992), ‘Бурлеск’ в The New Grove Dictionary оперы , изд. Стэнли Сэди (Лондон) ISBN  0-333-73432-7
  • Зейдман, Ирвинг: Американское бурлеск-шоу . Hawthorn Books, Inc 1967, OCLC   , OCLC  

СИНОПСИС

Бросая всё и не думая о последствиях, провинциалка Али (Кристина Агилера) пробивается в столицу развлечений — Лос-Анджелес. Там она попадает в когда-то известный клуб «Бурлеск», где на первых порах ей придётся работать официанткой, в то время как непревзойдённая и блистательная хозяйка клуба Тэсс (Шэр) будет разворачивать для остатков публики незабываемые шоу. Наивная Али станет свидетелем самой смелой хореографии, ярких костюмов и гипнотической атмосферы «Бурлеска», после чего у неё будет только один путь — на сцену.

Но прежде ей нужно сплести узы дружбы и наладить знакомства с командой кабаре. Она подружится с солисткой (Джулианна Хаф), но найти врага в лице завистливой и нестабильной танцовщицы (Кристен Белл), а так же завоевать симпатию Джека (Кэм Жиганде) — миловидного бармена и музыканта, который соглашается приютить Али в своей комнате, пока она подзаработает денег. Постепенно и не без помощи остроумного и очень внимательного управляющего сцены (Стэнли Туччи) и приветливого швейцара (Алан Камминг), Али удаётся выйти из-за барной стойки на сцену. Её талант, голос и актёрские данные возвращают «Бурлеску» былую славу. А у хозяйки Тэсс наконец-то появляется надежда, что ей не придётся идти на попятную у своего бывшего мужа (Питер Галлахер) и продавать клуб предприимчивому бизнесмену (Эрик Дэйн), который уже не раз делал ей заманчивые предложения по поводу продажи.

Али становится звездой, и вместе со славой и почестями ей открывается будоражащий, сексуальный и наполненный музыкой мир клуба «Бурлеск». Здесь исполняются мечты и от возбуждения электризуется воздух — но надолго ли?

Литературные истоки и развитие

Арабелла Фермор , цель «Похищения замка»

Это слово впервые появляется в названии в « Бурлеше Опере» Франческо Берни начала 16 века, произведениях, которые были широко распространены в рукописях до того, как были напечатаны. Некоторое время стихи бурлеска были известны как поэзия Бернеска в его честь. «Бурлеск» как литературный термин получил широкое распространение в Италии и Франции 17 века, а затем и в Англии, где он обозначал гротескное подражание величию или жалости. Пирам Шекспира и сцена Тисбы в « Сне в летнюю ночь», а также насмешка над романтикой в ​​Бомонте и «Рыцарь горящего песта» Флетчера были ранними примерами такого подражания.

В Испании 17 века драматург и поэт Мигель де Сервантес высмеивал средневековый роман в своих многочисленных сатирических произведениях. Среди работ Сервантеса — « Образцовые романы» и « Восемь комедий» и «Восемь новых интерлюдий», опубликованные в 1615 году. Термин «бурлеск» был применен ретроспективно к произведениям Чосера и Шекспира, а также к греко-римской классике.

Бурлеск был намеренно смешным, поскольку имитировал несколько стилей и сочетал подражания отдельных авторов и художников с абсурдными описаниями. В этом случае термин часто использовался как синоним « стилизации », « пародии » и жанра « пародия на героизм » 17 и 18 веков . Бурлеск зависел от знания читателем (или слушателем) предмета, чтобы добиться желаемого эффекта, а высокая степень грамотности считалась само собой разумеющимся.

Бурлеск 17 и 18 веков был разделен на два типа: высокий бурлеск относится к имитации бурлеска, когда литературная возвышенная манера применялась к банальному или комически несоответствующему предмету, как, например, в литературной и на героизм . Один из наиболее часто цитируемых примеров высокого бурлеска — «лукавое, знающее и вежливое» Александра Поупа « Похищение замка» . Низкий бурлеск применял непочтительный, насмешливый стиль к серьезному предмету; Пример может служить Samuel Butler «S стихотворение Hudibras , который описал злоключения рыцаря Puritan в сатирических виршах стиха, используя разговорные идиомы. Добавление Батлера к его комической поэме этического подтекста превратило его карикатуры в сатиру .

В последнее время верный своему литературному происхождению бурлеск все еще исполняется в ревю и скетчах . Пьеса Тома Стоппарда 1974 года « Травести» — пример полнометражной пьесы, основанной на традиции бурлеска.

Прием

Критический прием

Бурлеск получил неоднозначные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 36% на основе 176 обзоров со средней оценкой 4,90 / 10. Критический консенсус на веб — сайте гласит, «манерный и шаблонным, бурлеск отходы его талантливая произнесения ( в том числе лучше, чем ожидалось , Кристина Агилера) на фильм , который колеблется нерешительно между„плохим“и« так плохо , это хорошо» . На Metacritic , тем Film имеет оценку 47 из 100, основанную на 38 обзорах, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Майкл Филлипс из « Чикаго Трибьюн» сказал: «Самые отборные диалоги в стиле Бурлеск вызывают смех, который другие, умышленно смешные фильмы только мечтают вызвать». Мик ЛаСалле из San Francisco Chronicle дал фильму полную оценку и похвалил игру Агилеры, назвав ее «потрясающе хорошей в нескольких цифрах» и сказал: «Агилера знает, как слушать своих коллег-актеров, реагировать и быть спонтанным, и это все имеет значение «. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter назвал Burlesque «освежающим возвратом к мюзиклам, в котором его звезды прославляются, одновременно наслаждаясь сексуальным весельем», а также похвалил игру и пение Агилеры. Лу Люменик из New York Post сказал: «Агилера может танцевать, как никто другой, но ее актерский дебют не заставит Энн Хэтэуэй спать по ночам». Выступление Стэнли Туччи получило похвалу от Entertainment Weekly, и Empire сочли танцевальные номера захватывающими. «Тайм-аут» назвал драму «поверхностной», а Роджер Эберт сказал, что « Бурлеск показывает, что Шер и Кристина Агилера — все, кем они могут быть, и этого более чем достаточно». Variety отметила, что фильм «хочет быть кабаре , но ему не хватает остроты и исторического контекста, чтобы осуществить это». The New York Times сообщила, что сюжетная линия «уже собрала пыль ко времени [] мюзикла 1933 года« 42-я улица »».

Театральная касса

Burlesque был выпущен в среду, 24 ноября 2010 года, за день до Дня благодарения в США; в день открытия он занял третье место после « Гарри Поттера и Даров смерти — Часть и « Запутанная история» . В четверг, 25 ноября 2010 г., он опустился на четвертое место в прокате после Гарри Поттера и Даров смерти: Часть 1 , Запутанный и неудержимый, а в пятницу, 26 ноября 2010 г., опустился на пятое место. В воскресенье, 28 ноября. , 2010, он вернулся на третье место после Запутанной истории и Гарри Поттера и Даров смерти: Часть 1 . Он оставался в пятерке лучших до 10 декабря 2010 года, когда опустился на шестое место после «Хроник Нарнии: Путешествие Рассвета» , «Турист , Запутанная история» , « Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1» и « Неудержимость» . К рождественским выходным он был 15-м по кассовым сборам.

Через неделю после Дня благодарения в Burlesque произошло существенное снижение продаж билетов, и он заработал 9,65 миллиона долларов (6,1 миллиона долларов за уик-энд), что в общей сложности составило 26,98 миллиона долларов за первые двенадцать дней. По состоянию на 6 февраля 2011 года он собрал 39,4 миллиона долларов в Северной Америке, а по состоянию на 15 мая 2011 года — 51,1 миллиона долларов в зарубежных странах, на общую сумму 90,6 миллиона долларов по всему миру.

Выпускать

Маркетинг

Театральный трейлер был прикреплен к показы Шаг вперед 3D и Easy A . Премьера первого телевизионного ролика состоялась во время премьеры 2 сезона « Ликования» Fox 21 сентября 2010 года. Третий телевизионный ролик также был показан на следующий день во время « Танцев со звездами» , за которым последовал еще один во время передачи на MTV Jersey Shore . В рекламных целях было выпущено несколько тизеров, в том числе « Something’s Got A Hold on MeЭтты Джеймс . Затем последовал трек «But I Am a Good Girl», выпущенный в ноябре 2010 года.

Агилера исполнила «Bound to You» на The Tonight Show с Джеем Лено и дала интервью и выступление на Конане . Агилера также дала интервью ведущей Челси Хэндлер, чтобы обсудить фильм и другие темы. 19 ноября 2010 года Агилера также дала телеинтервью Эллен ДеДженерес . Затем она исполнила трек из саундтрека, трек Этты Джеймс « Something’s Got A Hold on Me ». Агилера исполнила » Express » на церемонии вручения наград American Music Awards 2010 и «Show Me How You Burlesque» в финале » Танцы со звездами» . Она также выступала «Экспресс» на финале седьмой серии из The X Factor , которые получили критику и жалобы на содержание неопрятной.

Домашние СМИ

DVD и Blu-ray были выпущены в Северной Америке 1 марта 2011 года. Также была выпущена комбинация Blu-ray / DVD. Продажи DVD и Blu-ray превышают один миллион единиц и только в Соединенных Штатах составили 20 563 918 долларов; и по состоянию на 19 мая 2011 года это 19-й самый продаваемый фильм года. Всего в США было продано более 1,4 миллиона копий DVD. В целом, только в США он собрал более 30 053 366 долларов на продажах видео (DVD и Blu-ray).

Как создать Макияж в стиле бурлеск?

Хотите примерить образ в стиле бурлеск? Начните с драматического макияжа. Как правильно его сделать, рассказал и показал Юрий Столяров, официальный визажист Maybelline New York в России.

Юрий Столяров
Официальный визажист Maybelline New York в России

  1. 1

    Нанесите увлажняющий крем толстым слоем на лицо и подождите, пока кожа впитает столько, сколько сможет. Затем снимите остатки салфеткой и протрите кожу тоником.

  2. 2

    Помассируйте зону между бровей в направлении от переносицы ко лбу: это поможет разгладить морщинки в этой области и активизирует микроциркуляцию, что само по себе освежает цвет лица.

  3. 3

    В качестве базы для век нанесите гелевые тени Color Tattoo, 93, «Бежевая нежность». Лучше всего это делать подушечками пальцев: так средство разогреется и лучше распределится по веку.

  4. 4

    Ультрачерным карандашом Master Drama проведите достаточно жирную линию по контуру нижнего века от внутреннего уголка глаз к внешнему.

  5. 5

    Подведите верхние веки, заметно выводя линии в сторону висков: так макияж глаз будет выглядеть более театрально. Далее закрасьте межресничное пространство тем же карандашом.

  6. 6

    Кончики стрелок должны быть расположены параллельно друг другу, поэтому для подчеркнутой четкости линий воспользуйтесь тонкой кистью и черной гелевой подводкой Lasting Drama — продублируйте линии стрелок.

  7. 7
  8. 7

    Темно-коричневые тени из палетки Countdown нанесите на нижние веки по контуру карандаша и мягко растушуйте, чтобы глаза зрительно казались больше. Бордовые тени распределите в складках верхних век (от внутренних уголков глаз к внешним) и растушуйте до бровей.

  9. 8
  10. 8

    Затем нанесите золотые тени на подвижные веки и дополнительно растушуйте их у внутренних уголков глаз.

  11. 9

    Прокрасьте сначала нижние ресницы черной тушью Lash Sensational, а затем — верхние: такая последовательность не позволит средству отпечататься на верхних веках (если не погружать щеточку в тушь повторно). Прокрашивайте ресницы интенсивно в три слоя, перемещая аппликатор то справа налево, то от корней к кончикам. При такой технике ресницы становятся настолько послушными, что их можно завивать в любом направлении.

  12. 10

    После того как вы нанесли тушь, можно приклеивать накладные ресницы. На основание нанесите клей, захватите ресницы пинцетом и приложите к линии роста своих ресниц.

  13. 11

    Если вы используете в макияже глаз накладные ресницы, перед тем как их приклеивать, всегда прокрашивайте свои. В противном случае вам не удастся хорошо прокрасить корни. Подробную инструкцию о том, как клеить накладные ресницы, можно прочитать здесь. А как их снимать — здесь.

  14. 12

    Теперь приступайте к коррекции тона лица. Этим надо заниматься только после завершения макияжа глаз. Если тени осыплются в процессе создания мейкапа, вам не придется наносить тональное средство заново. Тональный крем Superstay 24 в оттенке 06, «Светло-бежевый» распределите по лицу, двигаясь от его центра к периферии.

  15. 15
  16. 13

    Под глаза нанесите консилер The Eraser Eye в оттенке 01, «Светло-бежевый». Его можно накладывать толстым слоем: благодаря пластичной текстуре он не забивается в складки и не подчеркивает мимические морщинки.

  17. 14

    Закрепите тональное средство пудрой Fit Me в оттенке 105, «Натурально-бежевый». По линиям скул растушуйте бронзер из палетки Face Studio Bronze. Над скулами, на спинку носа и на галочку верхней губы нанесите хайлайтер из этой же палитры. На «яблочках» щек растушуйте румяна Dream Matte Blush, 10, «Розовый песок», чтобы освежить образ.

  18. 15

    Брови должны быть естественной формы (не ниточками) — так образ будет выглядеть современно. С помощью туши Brow Drama в оттенке «Светло-коричневый» зафиксируйте форму бровей, слегка зачесывая их вверх.

  19. 16

    Увлажните губы бальзамом Baby Lips, подождите 5 минут, чтобы дать ему впитаться, промокните салфеткой и нанесите матовую бордовую помаду Matte Ink в оттенке 50, «Путешественник».

участок

Али Роуз ( Кристина Агилера ), мать которой скончалась, когда ей было семь лет, бросает работу в баре, когда ее босс отказывается платить ей и переезжает в Лос-Анджелес . Там она безуспешно проходит прослушивание. Однажды ночью она слышит музыку, идущую из бурлеска- клуба, где Тесс ( Шер ) и танцоры исполняют «Добро пожаловать в бурлеск». Она встречает автора песен Джека ( Кэм Жиганде ) в баре клуба. Он отсылает ее к Тесс на прослушивание, но ее тут же отвергает и выводит Шон ( Стэнли Туччи ). Али устраивается в клуб официанткой.

Когда Джорджия ( Джулианна Хаф ) забеременеет, ей на замену будут проходить прослушивания. Али исполняет «Wagon Wheel Watusi» и убеждает Тесс нанять ее в качестве одной из танцовщиц клуба, к большому раздражению Никки ( Кристен Белл ), ведущей исполнительницы и пьяницы. Однажды Али заменяет Никки на сцене, когда Никки слишком пьяна, чтобы выступать. Никки пытается саботировать выступление, выключая музыку, которую танцоры обычно синхронизируют по губам, но Али впечатляет всех своими певческими способностями. Тесс делает Али главной звездой нового шоу в клубе. Это становится все более популярным, и Али становится звездой, в то время как Никки дымится на заднем плане. Несмотря на растущий успех клуба, Тесс не может выплатить банку деньги, которые она должна.

Однажды ночью после закрытия клуба Тесс, обеспокоенная деньгами, поет «Ты не видел меня последней». Никки появляется пьяной и ревнивой. Она обвиняет Тесс в отказе от их давней дружбы с Али. Тесс защищает Али и сомневается в благодарности Никки за помощь, которую она получила от нее во время ее многочисленных пьяных запоев. Возмущенная, Никки уходит и ложно утверждает, что переспала с Винсом ( Питер Галлахер ) после медового месяца его и Тесс. Тесс сердито в ответ разбивает окно со стороны пассажира кабриолета Никки ломом.

Между тем, Али и Джек испытывают романтическое влечение друг к другу. Однако Джек помолвлен с Натали ( Дайанна Агрон ), актрисой, работающей в Нью-Йорке. Шон призывает Джека прекратить помолвку, поскольку Али лучше, чем его поверхностная невеста. Маркус ( Эрик Дейн ) все больше увлекается Али, который проводит с ним время, что вызывает у Джека ревность. На свадьбе Джорджии Джек, кажется, отменяет помолвку и напивается. Той ночью Али и Джек спят вместе, но на следующее утро Натали неожиданно возвращается из Нью-Йорка и находит их в постели вместе. Она сердито настаивает, что они с Джеком никогда не расстались. Джек отрицает это, но просит Али уйти. Чувствуя себя разбитым горем и преданным, Али бежит к Шону за поддержкой и узнает, что Шон — гей. Маркус звонит Али, и Шон предлагает ей встретиться с Маркусом.

Али узнает, что Маркус заинтересован в « правах на воздух » над клубом; он надеется построить на этом участке небоскреб. Али порывает отношения с Маркусом, который спрашивает, почему это делает его «плохим парнем». Али отвечает: «Ты просто не тот парень». Али рассказывает Тесс о плане Маркуса, и они информируют владельца ( Джеймса Бролина ) о новых квартирах за миллион долларов, которые продаются через дорогу. Опасаясь того, что его потенциальные покупатели помешают обзору, он покупает права на эфирную собственность клуба у Тесс. Она использует деньги, чтобы выкупить долю Винса (они развелись, и он хотел выйти из клуба), расплатиться с банком и отремонтировать клуб в своем собственном видении. Никки признается, что солгала о том, что спала с Винсом из-за гнева, и Тесс снова нанимает ее в клуб.

Али воссоединяется с Джеком после того, как он говорит ей, что с Натали все кончено навсегда, так как Натали больше заботилась о своей работе, чем об отношениях с Джеком. Заслужив уважение Никки, Али исполняет «Show Me How You Burlesque», написанную Джеком, со всеми танцорами на сцене, восхищая публику.

Музыка

Музыкальные номера

  1. » » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)
  2. «My Drag» — труппа Burlesque Lounge (песня Deva Dragon и Squirrel Nut Zippers )
  3. «Добро пожаловать в бурлеск танго» — группа
  4. «Добро пожаловать в бурлеск» — Тесс и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Шер)
  5. » Diamonds Are a Girl’s Best Friend (Swing Cats Remix)» — Никки, Джорджия и труппа Burlesque Lounge (песня Мэрилин Монро )
  6. «Бриллианты — лучшие друзья девушки» — Али (завершение Кристины Агилеры)
  7. «Длинный Джон Блюз» — Никки (в исполнении Меган Маллалли )
  8. « Nasty Naughty Boy » — Али (песня Кристины Агилеры / инструментальная версия)
  9. «Wagon Wheel Watusi» — Али (песня Элмера Бернстайна )
  10. » Луч света » — Труппа Burlesque Lounge (песня Мадонны )
  11. «Это жизнь» — Алексис (исполняет Алан Камминг; специальный фильм на DVD / Blu-ray)
  12. «Tough Lover» — труппа Burlesque Lounge (песня Этты Джеймс )
  13. «Крутой любовник» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  14. «Но я хорошая девочка» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  15. «Парень, который занимает свое время» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  16. « Экспресс » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)
  17. «Jungle Berlin (Инструментальная)» — Алексис и конторсионисты
  18. » Ты не видел меня последним » — Тесс (в исполнении Шер)
  19. «Связанный с тобой» — Али (в исполнении Кристины Агилеры)
  20. » Show Me How You Burlesque » — Али и труппа Burlesque Lounge (в исполнении Кристины Агилеры)

Саундтрек

В альбоме саундтреков десять треков: восемь в исполнении Агилеры, включая « Экспресс »; и две в исполнении Шер, которые являются ее первыми оригинальными записями за 7 лет. В саундтрек входят как оригинальные песни, так и каверы. Обе баллады из саундтрека — «Bound to You» в исполнении Агилеры и « You Haven’t Seen the Last of Me » в исполнении Шер — были номинированы на премию « Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню . Приз Шер получил за «You Haven’t Seen the Last of Me», написанную Дайан Уоррен . В Соединенных Штатах саундтрек был сертифицирован RIAA как золотой, и в октябре 2011 года было продано 500000 копий.

Образ дамы «Бурлеск»

Прежде чем начинать построение своего образа в рассматриваемом стиле, стоит оценить себя. Главное – это женственные изгибы, нежно очерчивающие линию груди, бедер и талии. И при этом не имеет никакого значения ни длина ног, ни пышное или худое телосложение.

Но кроме тела огромное значение имеет и характер женщины: игривая, манящая и абсолютно недоступная, как мечта об идеале. Чувственность и отдаленность – это те контрасты, что делают привлекательной представительницу прекрасного пола в глазах охотника.

И чтобы выстроить такой образ, необходимо верно подобрать одежду, макияж и прическу.

Основы стиля бурлеск в макияже подразумевают наличие гладкой, шелковистой и идеально тонированной кожи. В этом отношении стоит присмотреться к королеве этого направления. Фарфоровая кожа мастерски подчеркнута яркими акцентами глаз и губ. К слову сказать, глаза должны быть подчеркнуты изящными стрелками и пышными ресницами, а на устах переливаться оттенками красной розы манящая улыбка. Румяна? Их должно быть минимум и только в соответствии с рекомендациями по нанесению макияжа для зимнего типа дам.

Правила стиля бурлеск прическу регламентируют столь строго. Каждый день, в любой обстановке она должна быть безупречной. Лучащиеся светом локоны или идеально уложенный французский узел – выбор варианта зависит лишь от овала лица дамы. К слову сказать, цветовой оттенок волос абсолютно не важен, как, впрочем, и их длина. Главное – быть идеально причесанной в каждую минуту своего существования.

Стиль бурлеск для вечернего образа

Стиль одежды бурлеск выражает сексуальность женщин в самом легком, кокетливом и игривом виде. Он вполне уместен для вечернего выхода, но нужно будет, зная все приемы, внимательно создавать образ, чтобы он получился не вызывающим.

Если вы решились на вечерний лук в стиле бурлеск, то забудьте о брюках. Это направление использует исключительно платья и комплекты с юбками. Определяющим принадлежность вещи к стилю становится фасон: бурлеск воплощается в очень облегающих силуэтах, подчеркивающих каждый изгиб тела. Нужно обладать хорошей фигурой и абсолютной уверенностью в себе, чтобы носить такие наряды.

Традиционно платья в стиле бурлеск имеют слегка театральный декор: пышные рукава, обилие кружевной отделки, откровенное декольте. Длина может быть абсолютно любой, главным остается облегающий фасон. Посмотрите на наряд Диты фон Тиз на фото. Пожалуй, она является самой яркой и известной носительницей стиля в наши дни. Ваше платье может быть не из сетчатой ткани, тогда оно будет более уместно на вечер, но сохранит характерные черты стиля. 

платье в стиле бурлеск

Следующий вариант комплекта в стиле бурлеск – корсет и юбка-карандаш. Они тоже активно демонстрируют женственные формы. Такой образ обычно требует большего количества украшений: нескольких ниток бус, маленькой шляпки, колье или оригинальной заколки для волос. В целом, образы в стиле бурлеск часто дополняются бижутерией под жемчуг, перьями, клатчем с пайетками или бисером и прочими броскими и блестящими элементами. 

аксессуары стиля бурлеск

Цветовая гамма стиля весьма ограничена: он использует красный, черный, золотистый, серебристый цвета, значительно реже белый, фуксию или бежевый. В макияже стиль бурлеск нарушает главное правило мастеров, гласящее, что акцент должен быть либо на глазах, либо на губах. Визаж в стиле бурлеск подразумевает подчеркнуто белый тон кожи, красную помаду и ярко накрашенные глаза, часто с накладными ресницами. Необязательно выдерживать все эти нюансы в вечернем луке, однако в интимной домашней обстановке, где вас увидит только любимый мужчина, вполне возможно создать по-настоящему сценический образ.